Девочка со звёздочкой

Девочка ладошками звёздочку зажала,
- Подержи немножко, мам, я держать устала!
Звёздочка горячая, - зашептала кроха,
- Ой, сейчас заплачу я, мама, это плохо?
Что взяла я звёздочку, их на небе много?
- Не волнуйся, доченька, посмотри под ноги,
Звёзды не горошины, их не взять в ладошку.
Ты, моя хорошая, потерпи немножко.
Детство быстротечное, пробежит и спрячется,
И слезой беспечною больше не расплачется.

Ясными глазёнками посмотрела дочка
И речами звонкими разразилась ночка:

Вы не понимаете, звёзды это детки,
Вы их обнимаете, дарите конфетки!
По утрам целуете, нежно, нежно в щёчку!
Гладите, балуете дочек и сыночков,
А они как лучики солнца загораются
И на небе тученьки сами разбегаются!

Взяв ладошки мамины, засмеялась деточка:
- Ты ведь моя самая маленькая девочка!

Тёмной ночкой позднею замигали точки,
Это ловят звёздочки мамочки и дочки!


Рецензии
Мне вот что вспомнилось: Влада была ещё совсем маленькая, года три, вбежала к нам с Людмилкой, мы смотрели телевизор, дело было в деревне, плюхнулась рядом с бабушкой, обняла её за шею, поцеловала, а потом смотрит удивлённо и её слова: - И как я тебя, ТАКУЮ БОЛЬШУЮ, на руках носила? - Уже в этом возрасте говорила правильно, как школьница. Р.Р.

Роман Рассветов   24.11.2021 00:44     Заявить о нарушении
Да, дети порой говорят интересные вещи, они видят больше!
Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   24.11.2021 03:41   Заявить о нарушении
Когда они уже жили во Франции, 30 октября, в день смерти Тамары, пришли в костёл, Наташа молилась у иконы Девы Марии с Иисусом: - Бабушка, прости меня, в чём я перед тобой виновата! Влада, очень серьёзно: - Я... тебя... прощаю! - У Наташи - аж мурашки по спине! Роберт.

Роман Рассветов   25.11.2021 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.