Школа

Школа.. Моя третья по жизни школа. Все эти мучения переездов. Новые люди...дети.. а они часто злые.. Дети вообще чаще всего самые злые люди на свете.

Быть все время чужим. Быть в новой школе это дикий стресс. Особенно, если ты не качок.

Там в школе были лидеры пацаны. Самые драчуны. Один из них играл на бас гитаре в виа школы. Патлы. Высокий, стройный. Он был влюблен в девушку, которая сидела впереди меня.

Они был две близняшки, но разные. Школа собрала детей с разных поселков и вот они ездили в эту мою третью в жизни школу учиться.

Ту в которую был влюблен гитарист звали Света. Губасенькая такая. Обе девочки были хорошистки. Я с 9 класса старался из троешников стать отличником.

Не физкультурные успехи, не дружба долгая с кем то?

Ничего у меня не было!  Я был чужак.. и навсегда там бы и остался.. но прошли два года и мы все разъехались по жизни..

Света и Алла сидели впереди меня на парту.. А бас гитарист Миша почему-то начал меня ревновать к Свете. У меня и мыслей не было.. И потом я втайне был влюблен в девочку из А класса. ее звали Лена. Никто не знал про это.

Я за партой сидел сидел со своим другом Андрюхой. Золото был и остается человек. Мы иногда с ним созваниваемся по сей день.

Так вот. Миша начал свой террор. Загонять меня в угол, прижимать и пугать. Мне оставалось только молчать и терпеть. Забил бы.

А спас меня тогда Серега хоккеист. А что произошло?

Мы. Это я, Санька и Серега гоняли ластик в рекреациях (огромных школьных коридорах). Порой к нам кто-то присоединялся. Даже директор вызывал: Прекратите!

Серега был троешник, но он с малых лет занимался хоккеем и был очень оптимистичный и веселый паренек. Всегда веселый и спокойный, как слон.

По сути, он всегда понимал школьные разборки и никогда не вмешивался.
Пацан по сути был очень накачанный. Маленького роста, добры и миролюбивый.

Так вот когда Миша опять начал меня доставать и унижать по углам и шипеть мне в ухо, что он меня уроет, если Светка обратит на меня внимание, то..

Сзади тихо подошел хоккеист Серега, тихо позвал Мишу,и спросил: Слыш, Миш, а чего ты до Сани то докопался?

Миша рослый, спортсмен, альфасамец класса обернулся и ничего не говоря ушел, отпустив меня.

Потому что гитарист против качка хоккеиста это слабовато.

Конечно мы все помирились и расстались с миром на выпускном/

И ушли в новый, счастливый и солнечный мир. Лену и близняшек я близняшек я больше видел.

Да и еще ПС.


Был совершенно иной поступок Миши гитариста потом.

...

Я уж е не знаю почему то все время какие то лидеры пацаны со мной что-то пытались делить.

Там в том виа играл не только Миша, а его приятель - кличка Зверь и он тоже решил докопаться до меня.

Нет! Я вовсе не был грушей для битья. Просто учился хорошо и может девочкам нравился, а мне Лена. И вот потому то меня и пытались прижать...

Так вот когда меня в углу пытался избить Зверь, то Миша, его друг по ВИА подошел и просто сказал: Зверь, оставь его и не трогай.

Зверь ушел от меня тут же.


Рецензии