В этом баре читал я стихи

В этом баре читал я стихи,
Потерял половину души,
Остальное пустил на ветер.
       В этом баре я встретил тебя,
       Ты стояла у стойки, грустя,
       И, казалось, потерян был вечер.
Я предложил тебе вина-
Ты здесь грустила лишь одна
Предбарный зал был полон.
      Играла музыка любовь,
      От взглядов волновалась кровь,
      И вспомнил я, что молод.
Когда на меня взглянула-
Я промолчал в ответ,
Когда головой тряхнула,
Я не посмел сказать нет.
       Когда распустила волосы
       По белым своим плечам,
       Я вдруг охрипшим голосом
       Себя предложил тебе сам.
Так вот с судьбою играя
Я получил свой идеал,
И после,  жизнь покоряя,
Я годы с тобой прошагал.
      И только раз в год под вечер
      За круто накрытым столом
      Под треск душистых свечек
      Испанского мы разопьем.
Спасибо судьбе за это,
Низкий тебе поклон,
Что жизнь шалопая - поэта
Ты превратила в сладостный сон.


Рецензии
Добрый день, Александр! Вот же каким судьбоносным оказался этот вечер для поэта в баре!
Счастья, любви, успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   19.05.2022 09:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила! Судьба устраивает иногда судьбоносные встречи...
Взаимно желаю счастья, любви и успехов!
С ответным уважением,

Александр Бутузов   19.05.2022 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.