Полет души

Реально это, или только снится,
Что я летаю в небе словно птица,
И руки, превратившиеся в крылья,
Меня все выше к солнцу возносили.
Все новые неведомые дали
Пред взором изумленным возникали –
Квадратики расчерченных полей,
Клин пролетавших рядом журавлей,
Реки причудливо струящаяся лента,
Глаза озер внизу синеют где-то…
Вот новая мне видится картина –
Заснеженная горная вершина,
Сверкая, потянулась к солнцу гордо,
А облака в долине распростерты.
Остались горы позади меня, и вскоре
Внизу я под собою вижу море.
Целуют волны золотистый берег,
Прибой шумит, спокоен и размерен,
А там с волной и ветром спорит смело
Почти у горизонта парус белый.
Парю над миром я счастливо, невесомо,
Но вот, глаза открыла – снова дома…
Пока я сплю, душа моя летает,
Где наяву побыть она мечтает…
31.05.20


Рецензии