Тамара на самоизоляции
1. Собирается ли он болеть.
2. Приедет ли он к ней болеть-чихать-заражать.
3. Где его-ее деньги.
Муж Тамары ответил очень лаконично – прислал ей картинку с кукишем.
«Скотина!» - яростно кричала Тома и топала как африканская антилопа среди саванны.
«Караул! Это ж мне больше месяца сидеть в четырех стенах! А что я буду есть? Надо бегом в магазин!». Она поддалась панике и скупила в ближайшем гипермаркете 1 литр антисептика, 5 пакетов гречки, упаковку семейной туалетной бумаги, 2 курицы, 2 бутылки средства для мытья посуды и 3 ведра майонезика.
Через 3 дня сидения дома в окружении любовных романов и теленедостроя Тома стала вешаться со скуки – сплетен новых нет из офиса. Баба Тоня трубку не берет – скорее всего, она окопалась на даче, где не ловит телефон. Тома пробовала звонить девочкам с отдела – ей никто не ответил: Кира включила автоответчик, который все время повторял как попугай; Диана ограничилась смс о том, что она у родственников в другом регионе; Марине она позвонить побоялась – такого потока недознаний она бы не выдержала.
Чем занимаются Саша, Элеонора и Генрих она не знала. Девочки хрен бы ответили на ее звонки, да и Тома не знала их номера. Звонить добровольно Генриху - это все равно, что намазать рожу медом и сунуться в муравейник.
Читая очередной любовно-любвеобильный роман, Тамара остановилась на абзаце: «Он взял ее и наклонил в позу березки, резко выдохнул и натер ей гланды изнутри». «Так, хватит чтения, надо в конце концов заняться собой. А то погулять никак не получается, у меня ни кошки, ни собачки, ни даже черепашки – выгуливать некого. Надо заняться аэробикой!» - с этими мыслями Тома переключилась на спорт-канал.
- Поставьте ноги на ширину плеч. Начинаем наклоны! – весело вещала спортивная девушка в телевизоре.
Тамара стала повторять движения за физкультурницей и взмокла после двух наклонов.
- А теперь возьмите скакалку и попрыгайте вместе со мной 30 секунд. Начали!
За неимением под рукой скакалки Тома стала прыгать на месте – с полок стали падать мелкие книжки, на кухне с холодильника упал магнитик, с антресолей упал пакет гречки и просыпался нафиг.
- Теперь приседания. Выполним 20 приседаний, немножко отдохнем и повторим прыжки еще 30 секунд – улыбаясь, пропела физкультурница в телевизоре.
Тамара утерла пот со лба краешком футболки с портретом Али Грузовой и стала приседать. «Хрусть!» - раздался треск ее домашних брюк. «Черт! Хорошо, что никто не видит!» - хоть чему-то обрадовалась она.
Закончив упражнение, Тома снова начала прыгать. От прыжков на кухне упал на пол бутерброд с колбаской, и кругляшик колбаски укатился в неизвестном направлении. Соседи снизу начали кричать:
- Вася! Землетрясение! Хватай деньги, документы и гречку! Бежим!
- Люда! Не ссы! Это соседи самоизоляцию так нарушают!
Допрыгав, Тамара рухнула на диван переводить дыхание. Она не заметила как уснула.
Проснувшись через час, Тома умылась и уселась за комп. «Надо попробовать выучить что-то новое» - с этими мыслями Тамара залезла на образовательный портал. «О, программирование! 1-й курс! Самое то. Говорят, что Элеонора собирается осенью поступать. Раз она может, то и я смогу!» Тамара стала листать страницы с заданиями и поняла, что она ничего не поняла. «Черт с этим программированием. Схожу к бабке и возьму кота на прогулку. Хоть кот прогуляется» - решила за кота Тамара. Хотя кот до этого ни разу на улице не был.
Свидетельство о публикации №220053101925