Дорога к вере

        31.05.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КАК Я ПОМОГ МАЛЕНЬКОМУ
                ДЕРЕВЦУ ДИКОЙ МАСЛИНЫ.
                =======================


         Мне приснился интересный сон: будто я,вместе с мамой,гуляем и отдыхаем
на одном из наших любимых мест нашего отдыха- возле швейной мастерской.
Мама сидела на детском стульчике,а я резвился по траве,ловил бабочек,наслаждаясь летним,прекрасным,солнечным днём и вдруг,я услышал тоненький,очень нежный голосок,
который молил о помощи:
- Мальчик! Пожалуйста,помоги мне! Забери камень,с меня! Я не могу дышать!
Я огляделся около себя,но никого нигде не увидел.
-  Да я тут,рядом с тобой,возле твоих жёлтых сандалий! На мне- камень лежит! Я-маленькая маслина!
Я посмотрел и действительно увидел жуткое,очень печальное зрелище - у самых моих ног,лежала примятая большим и тяжёлым камнем,маленькая маслина. я мигом,схватил этот камень в руки и отбросил далеко в траву,поднял руками,маленькое деревцо и как-бы вознёс его ровно и спросил: - Ну,как сейчас тебе,маслинушка? Можешь дышать свободно?
- Да! Спасибо тебе,мальчик! Сейчас хорошо дышу и свободно!
Я был очень рад,что помог деревцу и освободил его от камня.Ладно ещё,что камень
своим весом не сломал маленький,узкий и слабый стволик.
Как было приятно,что я помог маленькой маслинке,не дал возможности -ей погибнуть,
И проснулся с прекрасным,радостным настроением.Так и начал свой прекрасный день!

                ( Продолжение следует).


Рецензии