Клоун-беллетрист

Вариации на цыганские темы

"Милому другу"
(по мотивам)

Рампы яркие огни
Уж не светят боле,
Он уехал без меня
На свои гастроли.
 
Я просил повременить,
Я хотел в Европу,
Цирк уехал без меня,
Я остался в «*опе».

Эх, раз, плюну в глаз,
Всё равно в кого мне,
Если плюнут мне в ответ,
Буду я доволен

А в Брюсселе нарасхват
Клоуны смешные,
Зритель там – дегенерат,
Но деньги недурные…
Мне б одним глазком взглянуть,
Как живут в «европах»
Видно, не моя судьба -
Сгину в «патриотах».

Но в Рязани васильки
Всё равно синЕе,
Чем в Брюсселе "голубом",
Там - на тон светлее.
Разверну я «шапито»
На страницах «Прозы»,
Эх, мне б читателей ещё
Да денег на подносе.

С Соловьёвым в унисон
Режем правду-матку
Мне бы свой электорат,
Было б всё в порядке.
Жаль, не слышит он меня
Комо так далёко,
Ведь орел и соловей –
Одного помёта

Эх, раз, вдарю в глаз!
Всё равно кому мне,
Если мне в ответ заедут,
Поднимусь в «цене» я.

Но никто меня всерьёз
Здесь не принимает,
Только я «орлом» взлечу,
Сразу «опускают».
Графоманы пишут в такт,
Строчат свои тексты,
Беллетристу не дают
Среди прозы места.

     *****
И остался я один
В голубой рубашке,
Цирк оставил в дар ежа
Да штаны в обтяжку.


Рецензии
Начала я этот сборник и теперь иду по порядочку.

Ой, чувствую, тут такая любовь была) уж сколько милому дружку посвятила, ему бы впору было гордиться)
Есть и у меня такое, но уже серьёзно к этому не отношусь, а просто будет память. И ты храни, Лена, сочинила здорово!

с наилучшими,

Клименко Галина   03.03.2023 06:22     Заявить о нарушении
Галя, привет!
Да любовь была такая, что не было ни одной рецензии, куда бы не забрёл мой "милый друг". Всем моим рецензентам он должен был "раскрыть" на меня глаза, а заодно, упомянуть, что здесь столько плохих писак, типа, "Тюменской", и что, если у них есть настоящий художественное чутье, то они (мои рецензенты) должны в обязательном порядке заглянуть к нему на страницу, поскольку он скоро догонит Булгакова по отрицательным откликам, которые ему пишут завистники. Но когда-то общались нормально. Что случилось потом, загадка для меня. Как говорится - "от любви до ненависти один шаг".
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   05.03.2023 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.