Счастливый день

Сегодня дождь,
Забыл вчера, что было солнце,
Забыл, что день вчера чудесный был,
Мой день рожденья,
Что я праздновал в том солнце,
И в ярком небе голубом.


Сегодня же спустился сумрак,
И заволок вчерашний день,
Как будто я и не родился
При солнце, небе голубом.



Как быстро всё  проходит мимо,
Не только дни, но даже наша жизнь,
Вчерашний день останется в тумане,
Запомнишь тот, что есть сейчас.
 



Вчера ты радовался солнцу,
Сегодня ты печалишься дождю,
Не зная,  что на завтра,
Будет может,  снова солнце,
И ты бы мог уже  порадоваться,
Завтрашнему дню.


Но ты лежишь в печали и в раздумье,
Над тем, как быстротечна эта жизнь,
Как в ней всё  склонно к измененью,
Вчера попутать можно с завтра,
Ну, а сегодня со вчерашним днем.



Так всё похоже, всё же то,
Что склонно к измененью,
Мой день рожденья был вчера,
Он будет завтра,
Лишь бы было настроенье,
И через год иль через два.




Я каждый день могу рождаться,
При солнце,снеге и луне,
Так лучше, чем являться,
Во всей красе той, что к косе
Удобно приложила руку,
И   ждёт  вчера,  сегодня и всегда,
Тебя, меня...
Но я же в дне рожденье!



Так чёрт уж с ним в дожде или в тоске,
Рождаться по любому лучше,
Чем умереть, не вспомнив, что был жив,
Так лучше всё   же буду помнить,
Вчерашний день и солнце в нём,
Хоть и украшенный сегодняшним дождём.


Так легче жить, когда в печали,
Всегда находишь радость ты,
Тогда и дождь, тот,  что в начале,
Покажется тебе счастливым   днем.


31.05.2020 г
Марина Леванте


Рецензии