Немое письмо. Глава 11

Доктор Марко - человек с добрым старческим взглядом лёгкой улыбкой и сединой у висках. Он лечил меня с того момента как погибли родители, я могу с уверенностью сказать он великолепный нейрохируг. Его опыты и положительные результаты всегда заставляли мое сердце биться чаще. Он вежливо и внимательно подходил к каждому пациенту.

Однажды я невольно услышала его разговор с молодой леди прибывшей на процедуру. Она благодарила его за работу и каждый день после ее ухода я видела цветы на столе доктора- красные пионы, ромашки, они оживляли кабинет и наполняли запахом праздника и волшебства.

Я постучала в кабинет нейрохирурга. Открыв дверь я увидела его сидящим за свои рабочим столом. Марко водил пальцами по записямь прошлых лет. Отложив старый журнал в сторону он вздохнул.

- Я вновь изучал вашу историю болезни... - поправив очки вверх сказал он - Мне кажется у вас повторное регрессирование болезни, я назначал вам новые лекарства...

- Доктор Марко! Я все вспрминаю! Вы мне очень помогли.

Он нахмурил брови.

- Например...

- Ну, например: тамограммы вы мне делали очень часто и следили за моим состоянием очень щепитильно.

- Так... - он улыбнулся

- А ещё... - я бросила на стол стопку писем - все эти письма мы писали с вами когда моя память была при мне. Потом вы выписали мне медикаменты и стало все хуже.

- Крис... - он приподнялся со стула

- Разве это не так? Чего вы добиваетесь доктор? Я вам верила! Все мои надежды только были на вас!  Но мне помогла Джейн и на этом ей огромное спасибо, я не знаю куда бы зашло наше лечение если бы она не поменяла мне таблетки.

- Крис, у вас все в порядке?

Этот вопрос ввёл меня в ступор. А действительно все ли в порядке со мной?

Я смотрела на доктора и понимала, что он что-то скрывает.

- Я хочу вашего выздоровления, присядьте.

Он вежливо и спокойно указал мне на стул.
Поднявшись со своего места он направился к двери и закрыл нас на ключ.

- Крис, когда пациенты начинают бредить я назначают новое лечение. Понимание? - он подползал ко мне как змея, которая хочет ужалить.

Я следила за каждым его движением, его рука медленно двигалась  в карман халата и он достал шприц с тонкой иглой.

Мое внимание отвлек звонок мобильного я посмотрела на экран мобильного - это был Дейв.

Доктор схватил меня за руку и пустил содержимое иглы в вену. Кабинет перед глазами поплыл и кто-то выключил свет.


Рецензии