C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маленькая прибаутка о свирепом ёжике...

  (  "... Вы думаете ёжики - милые, забавные таптунишки? Ага! Как бы не так!Я этих колючих бандитов, скрывающих под милым видом хищный оскал, стороной теперь обхожу! А дело было так.
  Мне в частном дворе встретился ёжик, он шел по своим делам, но заметил меня... Этот зверюга резко развернулся и бросился под ноги, гнал до уличного туалета, я там от него спряталась, так эта зараза меня ещё полчаса сторожила!
  Они реально бешеные ! Даже не знаю, что бы он со мной сделал, если б догнал ! Фото колючего бандита прилагаю! " ) -
( История подписчицы городского сообщества одного из известнейших сайтов ... )

 ... Во дворе набрела на ежа -
Убежала , от страха визжа !..
Я надеюсь , родной туалет ,
Сохранишь ты мой этот секрет !..

( Примечание : текст и фото заставки заимствованы из интернета , комментарий - авторский . )   


Рецензии