Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Дождь,дождь и снова.И начало новой недели.И возможно чуть раньше я назвала бы её рабочей неделей.А сегодня она просто неделя нового месяца и начала лета.И первое июня это День Защиты Детей и понедельник.И понедельником управляет красавица Луна и одиннадцатые лунные сутки приходят в нашу жизнь сегодня.И смотря на нашу погоду я помню как много лет назад была вот такая же погода.Так и хочется сказать"привет моё детство,юность и взросление.И всё оттого,что я знаю,что и природы нет плохой погоды.И думается,что "хороших мужчин больше нет,они достались другим и их забрали другие,те кому повезло".Можно бы поспорить или доказывать иную точку зрения,но есть возможность в другом.Это истории и письма моих женщин.Так как подобные мысли возможно витают и в голове мужчины.Вот только не признаётся или присматривается со стороны.Или боится ошибиться причиняя себе очередную боль.Как знать" если ждать и не говорить об этом.Или избегать встреч,застревая в прошлом,беспокоится по поводу  несбыточного,гадать"на кофейной гуще".И как любят говорить"на войне все средства хороши"(и это шутка).И я не люблю войну в любом её проявлении с обоих сторон.И ищу компромисс и возможность расстаться мирно.И приветствую желание поговорить и обсудить,а иногда попросить прощение,если была  неправа или ответила агрессией на злословие знакомого мужчины.А хуже бывает,когда начинаешь вести сплетни по поводу всего и всех.Как бы приятно,но вредно и успокоится трудно.В принципе я не люблю точных наук,особенно геометрию.Может из-за того,что надо прилагать усилия или это не моё.Зато я прекрасно понимаю,что такое треугольник.И когда я виду,что впереди треугольник в виде"он,жена и я"-ухожу без сожаления,но льстит,что обратили на меня внимание.И поразмыслить иногда стоит того(без фанатизма и посыпать голову пеплом)и я снова ищу возможности.Если бы кто знал сколько раз я возвращалась на сайт знакомств(примерно раз пять).И записывалась на занятия"как найти своего мужчину" и "стать счастливой",игнорируя и забывая.Пропускала из-за работы или уходила с друзьями и подругами провести время.Не говоря о куче семейный дел,которые приходили внезапно и срочно.И колесо жизненной круговерти крутилось во внешнем мире.И иногда только узнавала от других как это у меня получается двигаться вперёд.И где моя личная жизнь вообще.И я не знала как ответить,что это моё личное других не касается.Лишь со временем поняла, что жизнь-это движение и влюблённость в эту жизнь...и по поводу мужского пола как то можно решить,причём даже на длительное время.И пусть простят меня и женщины,но скажу так как есть.Мы притягиваем себе подобных и это нас возмущает очень часто.И  мы не хотим видеть себя в их отражении.И то,что нам не нравится в себе или мы не замечаем с точностью наоборот отразится в другом.И мы все ищем выгоду в любых отношениях и вопрос только в качестве и равноценности взаимного обмена.Плюс новые   усилия над собой и работа над новыми отношениями.И это жизнь,исключающая поиск виноватого,претензий типа должен,обязан и надо.И,пожалуй,верным будет только один аспект-насколько это важно для меня,для него и для нас двоих.И это моя позиция и мой подход без всякого нравоучения и желания "набить себе цену".Вроде бы грубо,но верно. Так сказать"прагматик с элементами романтики,сентиментальности и верой в любовь.И мужчины со мной встречаются очень разные(ведь и я разная).Как и первая встреча или желание продолжить встречи или решать серьёзно.Ибо мы все разные и как бы говоря "воробьи стрелянные"И безусловно страх по поводу"несоответствия" любым требованиям(в том числе и своих личных).И даже не углубляясь"в дебри" любых отношений скажу одно-ОТНОШЕНИЯ МОГУТ РАДОВАТЬ.И стать интересным.И помогать быть лучшему самому.И когда мы продолжаем жить по старинке,то и получаем то,что уже было.И несмотря на это я верю и знаю,что мой новый знакомый встретится со мной.И мужчина,которого я жду примет правильное решение.И мой другой,кого я знаю и хочу быть с ним однажды решится и сделает мне предложение.И моя жизнь как и следует изменится в сторону семейного счастья,радости и благополучия.Ведь рядом будет ОН-Мой мужчина и моя вторая половинка,мужчина которого жду и люблю. И он есть в этой жизни,хотя пока и наметился треугольник.Все трое свободны и каждый хорош сам по себе и по своему.И нам есть что предложить друг другу.И главным есть аспект принятия решения.Это важно нам двоим,нам комфортно и надёжно рядом.И мы оба надёжный тыл друг друга...А сейчас я слушаю музыку,выбираю себе новую работу и делюсь своей историей"как быть любимой,счастливой и замужем за своим мужчиной!"    


Рецензии