Мой спор с Атеистами

Атеист-не верующий в Бога.

Отец мой был коммунист-говорит,надо смастерить машину,
говорю а как без Бога то смастерить?
Отец учись в школе-научись грамоте ,и создай.
Говорю а вдруг получится не так хорошо !!! И машина сломается. А ты говорит старайся -а как без Бога создать то идеальный механизм?
Вот купил отец машину у атеистов-попал в аварию и она сломалась,
а еще  деньги большие заплатил.Кричу ну что??? Хорошо живой остался!!
Кое что я все же научился мастерить -но рукотворное грубо,дорого,опасно.
И взмолился Богу-и вырос у меня фруктовый сад!!
Наслаждаюсь деревьями и цветами!

А я вот доверился Богу-летаю с ним на Мегамашине вселенной ,в коей и земля-
не портится,не ломается-летает по просторам космоса 100000км час-
хоть бы вибрировала,а то и чай пьешь--спокойно ,при такой скорости!
Не имеет моторов и двигателей,без всяких выхлопов--даже нет у земли ни
одного подшипника и все летает.
А как солнышко и звезды!!::??? Смеюсь я над атеистами!!

Беда мира не в том,что Бог Есть-а в том,что Бога мало в людях!!
И истинных инженерных знаний!!!


Рецензии