Невозможная любовь. Глава 3

Женщина сидела в кресле и плакала, поскуливая и некрасиво шмыгая носом. Ей казалось, что вся жизнь была напрасной. Все жертвы ненужные и никчёмные. Её сын, любимый, единственный отвернулся от неё. Предпочёл другую, молодую, хитрую, бессовестную. Он ещё пожалеет о своём выборе, но она, как мать, должна сделать всё, что в её силах, чтобы отвести от него беду.
«Он ещё «спасибо» мне скажет», - убеждала себя.
Сейчас она была одна в квартире. Муж, как всегда отмалчивался. Поэтому женщина отправила его в магазин, чтобы всласть выплакаться, а заодно решить, что делать дальше.
«Мне нужен союзник», - металась, как раненый зверь,  по комнате.
«Или союзница», - всплыло в сознании.
Женщина знала такого человека, а потому, не теряя лишнего времени набрала нужный номер.
- Юля. Юлечка, - рыдала она в трубку.  – Он женится. Его поймала безродная и мало ей этого, как она ещё и с пузом. За что? За что мне всё это?
- Ольга Николаевна, я ничего не понимаю. Кто женится? На ком?
- Егор два часа назад обрадовал нас. Привёл какую-то Галю.
- И?
- Что «и», деточка моя. Она беременна. Вот так и сразу в дамки.
- А кто она? Где познакомились? Он ведь всё время или в офисе, или дома, или с моим братом в компьютерные игры режется. Когда успел? Ничего не понимаю.
- В офисе своём и встретил. Она курьером подрабатывает.
- Курьером? – шокировано вскрикнула девушка.
- Курьером, - обречённо ответила женщина.
- И уже беременна?
- Уже. Сегодня обрадовали, - всхлипнула Ольга Николаевна.
- Да, у нас курьерская служба поменялась всего месяц назад. У предыдущей организации срок договора закончился, решили не продлевать.
- Я же говорю  - хищница. Ей кроме денег ничего не надо.
- Подождите. Я сейчас файлы открою. У нас вход строго по пропускам. Значит и эта матрёшка будет, - в трубке, что-то зашуршало. – Как её зовут…
- Галя.
- Галя. Галя. Нет таких сотрудниц. От новой организации пропуска выписаны только на мужчин
- А как же тогда? – растерялась женщина.
- Зато в предыдущей организации точно девушка работала. Молоденькая совсем. Училась, не помню,  кажется, на учителя.
- Ой…
- Что-то вспомнили?
- Это она.
- Она.?
- Она.
- У меня списки прошлых сотрудников, кому пропуск выписывали, на работе.  Я не помню, как её звали. Да, и не зачем мне.
- Что же делать? Юля? Получается они давно сошлись.
- Получается. И брат молчал.
- Может не знает?
- Может и не знает,  но от этого не легче.
- Да, - снова, всхлипнула женщина. – Но надо как-то сына спасать.
- Надо.
- Вся надежда только на тебя.
На несколько минут воцарилась молчание.
- Ольга Николаевна, а пригласите-ка вы сына своего домой к себе. Он-то, наверное, теперь с этой в своей квартире живёт.
- Да, - печально прошептала женщина.
- Вот и отлично. Пригласите его одного. Поболтать.
- О чём?
- Это как раз, совсем, не важно.
- Да?
- Да, - уверенно произнесла девушка.  – А сами заранее ему или в еду или в питьё снотворного добавьте.
- Снотворного?
- Ну, капли, купите в аптеке.
- А потом?
- А потом задержите, пока я не приеду или он не уснёт.
- Поможет ли?
- Я вам при встрече всё подробно объясню. Но не по телефону,  - подбодрила девушка.
-  Спасибо, детка. Только одна ты меня и понимаешь.
- Люблю вас, как родную.
- И я тебя. И я тебя.
Закончив разговор Ольга Николаевна улыбнулась.
«Всё будет по моему», - была уверена она.

Продолжение следует...


Рецензии