Чего ты добиваешься 2000 год

* * *

Чего ты добиваешься,
Подойти ко мне ты стесняешься.
Но на стенах разное пишешь,
Немо мою душу колышешь.

И кажется мне что у тебя на уме,
Мечта, лелеянная в прекрасном сне.
Чтоб ночку со мной провести,
И уйти, навсегда уйти.

Этого я сильно боюсь,
На ночь я долго молюсь.
Не играй со мной,
Обожжёся дорогой.
Я тебе отдаваться не буду,
Только глаза твои вряд-ли забуду.

Я не забуду никогда,
Что тогда пришла беда.
С девочкой из группы моей,
Что стала сразу взрослей.

Он в любви ей признавался,
Просто целки добивался.
А когда её он добился,
Просто ушёл он, смысля.

Эту технику знаю я,
Потому что не наивная.
Никогда не целовалась,
В страсти не признавалась.

Осторожно очень,
Я конечно между прочим,
Твои мысли я обгоню,
Я сама тебя обману.

Вовсе я не дурочка,
С занюханного переулочка.
Неужели со всеми получалось,
Я одна такая осталась?

А может это всё враньё,
Что носит вороньё.
Может это просто слух,
Что влились в мои ухи.

Может ты просто издеваешься,
Подъебываешь просто.
И вовсе не маешься,
Вот ответ на вопрос.

Рассудок говорит молчи,
О любви ничем не кричи.
Он просто издевается,
Вот как это всё называется.

Но сердце моё не верит,
Он просто чепуху мелит.
Он просто любви боится,
Больше чем инспектора милиции.

Чему же мне поверить,
Фактам или чувствам.
Как же правильно измерить,
Я человек искусства.

Хочу узнать я правду,
О мыслях его.
И тогда я знаю, что делать,
И как добиться всего.

Любовь моя беспечной птицей,
Летит за горизонт.
Душе бы не утопиться,
Уйти бы в аэропорт.

Мне трудно решиться,
И уже не остановиться.
Я хочу с тобой остаться,
Неужели придётся драться?

За того человека внутри,
Что ты в себе запер.
И пропадом осторожности гори,
Я добьюсь своего.

Ты осторожно его похоронил,
На могилу цветы положил.
И забыл это место,
Не оставив даже места.
И ушёл по разбитым телам,
И ничего не нашёл там.

Я взглянула в глаза твои,
Они молили о любви.
Но он говорит о сексе,
Мне это не интересно.

Двух людей в тебе я вижу,
Одного безумно люблю,
Другого страшно ненавижу.

Один сидит передо мной,
Врёт обещая рай земной.
Другой этого действительно хочу,
А этот голову просто морочит.
Как мне того человека пробудить,
Именно его мне трудно забыть.

Я долго о нём тоскую,
Его по ночам рисую.
Пробудись иной быстрей,
И ко мне приди поскорей.

29.12.2000 г.


Рецензии