Запусти мечту 2000 год

Запусти мечту.

Я люблю тебя,
И хочу поверить,
Что тебе нужна я.
Я должна что-то сделать.

Мои мысли как ветер,
Что летят вперёд.
Летят, разум всё заметил,
Что ты меня там ждёшь.

Я закрываю глаза свои,
И ты мне шепчешь о любви.
И я начинаю мечтать,
Что буду с тобой и не буду страдать.

Я запущу мечту,
Самую светлую ту,
Что в небеса влетая,
Удачу мне принесёт.
Я думать буду мечтая,
Что он ко мне сейчас придёт.

Осторожной птицей,
Чтобы помолиться.
Я взываю к небесам,
Чтоб тебя услышать там.

Я мечту свою запускаю,
О тебе любимый мечтая.
Мои слёзы к тебе вечный дождь,
Я решаю, что себя вернёшь.

Ты придёшь и счастье даруешь,
Очень крепко меня поцелуешь.
Моя старая любовь,
Ты придёшь из мечты вновь.

Я на всё закрываю глаза,
Упадёт скупая слеза.
Соединит нас моя мечта,
Светла, наивна и проста.

31.12.2000 г.


Рецензии