Что же дальше? 2000 год

Что же дальше?

Скоро новый век придёт,
Что же мне он принесёт.
Боль бессонных ночей,
Взывая к тому что сильней.

Мою любовь обострит,
Что внутри горит.
Обострит обонянье,
Увеличит осязанье.
Или я с ума сойду,
И к тебе в ночи приду.

Ты сегодня вновь снился мне,
Но на утро нет тебя в окне.
Ты мне в любви признавался,
И вечно рядом быть обещался.
Стоит ли сну доверять,
Или врёт он опять.

Много в веке уходящем,
Было обманом настоящим.
Ложь за любовь принимала,
Себя за так отдавала.

Сильно и больно любила,
И его в конце отпустила.
Лети мой птенчик дорогой,
Моё сердце навек с тобой.

Новый век прими меня,
Не жалея, не груща, не скорбя.
Но поверь, что с ним хочу я быть,
Очень трудно его мне забыть.

Запросто так любовь я не отдам,
Не поверю лживым словам.

Строчка летит за строчкой,
Скоро будет 21 века ночка.

Как хочу пойти к нему,
Что себя я уже не пойму.
Мои чувства не удержать,
Я к тебе продолжаю взывать.

Что же будет дальше?
Не хочу я верить фальши.
Прочь гоню обман,
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Я спорю вновь с судьбой,
Ищу вечно путь другой.
Депрессия сюда, депрессия туда,
Мимо идёт за бедой беда.

Скоро вступит новый век,
Кто он мой человек?

Что же будет дальше?
Не хочу я верить фальши.
Прочь гоню обман,
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Девочка за слова отдают тело,
Как же мне всё надоело.

Я хочу уединиться,
От всего улететь птицей.
Мир стал похож на бред,
Или света мало или его нет.

Как меня сюда занесло,
Чего хочет от меня зло.
Я совсем другая,
Непохожая такая,
Совсем на других детей,
Я чуть-чуть сильней.

Что продиктует новый век мне,
Что присниться вновь во сне?

Что же будет дальше?
Не хочу я верить фальши.
Прочь гоню обман,
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Парни, начиная с 10 лет,
Теряют девственности обет.
И девчонкам учатся врать,
А потом лишь на ночь брать.

Выкладывать чувства в помойку,
Нанимая посудомойку.
А потом порядочную ищут,
Но у всех вокруг дыры свищут.

Нам тепла малёк не хватает,
Доброты что мир согревает.
Мальчики учатся брать,
Девочки привыкают давно.
Учатся мальчики бросать,
Девочки привыкают страдать.

Что же будет дальше?
Не хочу я верить фальши.
Прочь гоню обман,
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Два ключа в руках моих,
Сердце не расколешь на двоих.
Я люблю одного,
А с другим больнее всего.

Переходный возраст таков,
Начинает всё без слов.

К одному лежит душа,
А к другому тело.
Вот такая я хороша,
Только жить уже надоело.

Жизнь теряет суть,
Я найду её когда-нибудь.


Что же будет дальше?
Не хочу я верить фальши.
Прочь гоню обман,
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Лживы зла обещания,
Сулящие жизни страдания.
В мечтах жизни суть,
Я их воплощу спокоен будь.

Не упущу я счастье своё,
Не променяют на твоё.
Мечты уходящего века,
В новом даруйте человека,
Человека что люблю,
И о нём ночью молю.
Я заболела ним,
Он делает меня человеком другим.

Новый век приходи,
И много счастья приводи.
Измени мой мир,
Говорю тебе как его кумир.
Потрясающий фанат,
Что как ребёнок рад.

Что же будет дальше?
Не хочу я верить фальши.
Прочь гоню обман,
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Я так много хочу сказать,
Забывая с чего же начать.
С начала жизни или с конца,
Что хочу быть с тобой у венца.

Любовь возвышенное чувство,
Так говорит творец искусства.

Ну напечатали меня,
Ну гордой была я.
Ну сердце чужим поиграла,
Ну очень много страдала.
Что себя не понимаю,
О тебе всё также взываю.

Я стою на полпути,
Куда же дальше мне идти.
А предстоит мне долгий путь,
Я не смогу там отдохнуть.

Остановиться и уйти,
Не повернуть назад.
Когда ответной страстью,
Твой воспылает взгляд.

Что со мной происходит,
Мечта о тебе не уходит.
Она не исчезает,
Она всё ещё возрастает.

По ходу по мне тот грезит,
Кто на рожон всё лезет.
И когда-нибудь нарвётся он,
И в лицо скажет, что влюблён.
А может подруги звонок,
Преподам любимому урок.

Не могу остановиться,
Когда мысли летят птицей.
О любви к одному лишь взывая,
А что делать с другим не знаю.

Что же будет дальше?
Прочь гоню обман.
Не хочу я верить фальши.
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Есть подруга у меня,
Крепче стали, надёжнее огня,
Но есть и враг,
Разлучить нас он был бы рад.

Но она мне дорога,
Не хочу её я терять.
Не сыпьте на рану снега,
Будем с ней вместе опять.
И никакой ветер, и дым,
Не сделает вечно двойное - одним.

Мои проблемы внутри,
Их попробуй разбери.
В голова солянка,
Застоенная обманка.
Фальшивая шарманка,
Детей на санках.

Не закрывайте прошу вас,
Самый сладостный экстаз.

Я пишу какую строчку,
А ребёнка хочу дочку.
Пусть мысль моя соединиться,
И сбудется счастливой птичкой.
И будет лишь о счастье петь,
И не даст мне умереть.

Что же будет дальше?
Прочь гоню обман.
Не хочу я верить фальши.
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

С Новым годом всех поздравляют,
Счастья и света желают.
Но ничего никто не понимает,
Что в самом деле желают.

Я училась в аду,
Решила всё хорошо в саду,
И вот я оттуда ушла,
И следы судьба замела.

Но благодаря ей,
Я стала в жизни умней.
Я взрослела не по годам,
Пол себя я похоронила там.

Подрасти взывая к небу,
Счастья просят, как хлеба,
А делать ничего не хотят,
Начинается опять двадцать пять.

Становясь старше приходят,
В жизни фальшь находя.
Ничего не находят,
Плачет их сердце скорбя.

Что же будет дальше?
Прочь гоню обман.
Не хочу я верить фальши.
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Стоя на горе,
Или сидя в квартире,
Закрывшись в дыре,
Всё найдешь ты в этом мире.

Не всё понравится тебе,
И не со всем ты согласишься.
Ты будешь взывать к судьбе,
Но вскоре примиришься.
И не станешь верить себе,

Что же будет дальше?
Прочь гоню обман.
Не хочу я верить фальши.
На что он только дан.
В чёрных жизнь моя красках,
Я запуталась в разных сказках.
Все вокруг в разных масках,
В ненужных пустых ласках.

Даруй новый век чистый свет,
На остаток всех земных лет.

31.12.2000 г.


Рецензии