Жизнь, источник вдохновения...

 Глава сто четырнадцатая
Работа над собой формирует всю жизнь.
Мы и есть жизнь!!!
Жизнь человеческая это ткань, сотканная из плохих и хороших  ниток.
Я смотрю на жизнь с любовью и радостью...
Я,прямо сейчас творю  свою жизнь.
Мне нравится смотреть вокруг.
Я,сейчас, желаю увидеть свою красоту и великолепие.
Внутри меня  покой....
Я принимаю Божественное водительство и я всегда в безопасности….
Часто слышу, не хватает  энергии, ничего не хочется делать, болею и где же это силу взять и так далее…
Мои наблюдения,не заставили долго ждать ответа, может быть я повторюсь, но повторение–мать учения: мы- ответственны за все в нашей жизни, каждая мысль создает будущее.
Стремление преодолевать вредные привычки: критику других и себя, чувство вины и самобичевания -это все игра ума….
Когда приходят вот,такого рода состояния, необходимо увидеть, понять, что это всего лишь мысль, а мысли можно изменить....
Поменять полюса: нытье на  Любовь к себе.
И знать, что настоящий момент – ключи  к позитивным переменам.
Наш фрагментарный ум  старается нас всегда спасти, но при этом насаждая нас прошлым…..
Работа над собой -это труд и один из способов, раскрыть себя….
Вся сфера жизни объемна, разнообразна и в ней выстроена истинная система ценностей….
Старость-это дурная привычка, для которой у активных людей нет времени…. 
В любом возрасте есть куда стремится и есть чем наслаждаться и испытывать сладость…..
 


Рецензии