Три года счастья...

ТРИ ГОДА СЧАСТЬЯ...

Сегодня, исполняется три года, как у меня появился мой кот ЛИС !

Комочек счастья, с ладонь, до запястья
Так много напастей, но нет разногласий
Комочек счастья… Привет тебе, здрасьте !
Ты в миг, в одночасье, раздул все... ненастья !

Три года назад его принесли мне маленьким комочком, который помещался на ладони. Я тогда и написал эти стихи. Сегодня, это здоровый и вполне своевольный "комок" счастья...

Нет, не подумайте ничего дурного. Я люблю своего кота и отношусь к нему вполне по семейному и по дружески. Всё таки он и я - одна семья...

Но, в нашей с ним трёхлетней совместной жизни было масса разных историй и приключений.

Началось с того, что в моей, довольно большой 4-х комнатной квартире, этот маленький "комочек счастья" сразу начал искать самые потайные, глухие и тёмные места. И забиваться туда.

Как потом выяснилось, он, буквально после рождения, в недельном возрасте, вместе со своими братьями и сёстрами, то ли случайно попал в дымоход, то ли они все там были рождены матерью-кошкой, но тяга к потайным тёмным местам остаётся у него до сих пор.

Кот уже трижды, в своей недолгой жизни, "летал" с нашего 4 этажа "сталинского" типа дома.

Первый раз, из кухонного окна, когда ему было месяца 3-4, второй раз спрыгнул с балкона в тот момент, когда меня "скорая" два года назад увозила в больницу с инсультом... О третьем разе я даже писал отдельно...

Эти прыжки и падения, прошли для него без особых последствий, пару часов и он приходил в себя и продолжал свою шкодливую и беззаботную жизнь. На третий раз пришлось поволноваться за него несколько дней...

В отличии от моего первого чёрного кота ЛИСа, который жил у меня в течении года и который безвестно пропал три года назад, в апреле 2017 г., этого "красавца" я никуда не выпускаю за пределы своей квартиры...

Просто-напросто он, извините, кот - "ссыкун", боится всего и всех : людей, других животных, разных громких звуков, даже ночных шорохов, но, при этом - страшно любопытный...

Это любопытство заканчивается перевёрнутыми тазами, опрокинутыми горшками цветов, упавшими швабрами, а порой и опрокинутыми чашками моего чая или кофе...

После проявления повышенного внимания к тем или иным предметам и событиям, кот сразу же ищет свои любимые потайные тёмные места, чтобы там отсидеться минут 10-15 и потом появиться с наглым видом победителя. Он, также как и предыдущий кот, обычно будит меня очень рано, от 4 до 5 утра и мы с ним начинаем свой трудовой день.

Умывание, приготовление ему и себе завтрака, разные лечебные процедуры, работа на компьютере.

Затем, ближе к обеду, мы с ним ложимся немного отдохнуть, ну а потом дневные и вечерние домашние заботы, в которых кот принимает самое непосредственное участие... В них, он мне явно не доверяет или сомневается, что я сделаю всё правильно и постоянно контролирует все мои передвижения по квартире и характер исполнения...

Если кот не спит, а лежит за монитором, на своём любимом сканере и внимательно наблюдает за моей работой на компе и стоит мне взяться за дужку очков - кот тут же вскакивает и ждёт моих дальнейших шагов !

Он уже знает, что дед сейчас поменяет очки на другие - обычные и значит мы идём или в туалет или на кухню - и ему перепадёт что-то вкусненькое !

Вот такой вот кот-контролёр !

Но хватит о его причудах и выходках.

ЛИСу я очень благодарен за то, что он у меня есть ! Так как именно он во многом организует мою жизнь и не даёт мне расслабиться.

Когда живешь один и борешься со своей болезнью, постоянный уход за котом во многом меня дисциплинирует, а наше "родственное" общение... дорогого стоит...

Игорь Пролеткин


Рецензии