Мне тебя не потерять 2001 год

* * *

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.

Я хочу к тебе дорогой,
Милый, любимый, родной.
Мои чувства не преодолеть,
Без тебя хочу умереть.
Ты мой воздух, ты мой рок,
Образ твой опустился на порог.

Где ты сейчас,
Где ты в этот час.
С кем проводишь время,
Отпусти моё тяжкое бремя.

Я люблю тебя ты слышишь,
Где ты, каким воздухом дышишь.
Развей мои страхи,
Руками нелепые взмахи.

Стоит тебе лишь сделать,
С места ворвусь что поделать.

Я пишу о тебе долго,
Дольше чем речка Волга.
Приди ко мне любимый,
Нежно сердцем хранимый.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.

Я с ума по тебе схожу,
И всего зачем-то жду.

Интересно там вдалеке,
Где идёшь ты налегке.
Вспоминаешь ли меня,
Образ мечты в сердце храня.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.

Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.
Я тебя мечта благословляю,
Светлым лучом запускаю.

Ты долети до него,
Это не стоит ничего.
Не дай прийти боли в сердце.
Открой его ты дверцу.
Пусть впустит он любовь мою,
Я до сих пор эту песню пою.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Ты вернёшься ко мне я знаю,
О тебе всю ночь я мечтаю.
И тебя к себе призываю,
Поверь, без тебя пропадаю.
От страсти совсем изнываю,
И что делать совсем не знаю.
Повторяю, я в мыслях своих,
Жизнь хочу разделить на двоих.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Я верю любовь моя тебя настигнет,
И в руках у тебя не погибнет.
А станет только сильнее,
И чувства намного взрослее.

Чтоб любить не стоит расти,
Лишь чувства свои отпусти.
И ты мир меня прости,
И ты любимый не грусти.
Просто счастлив будь,
И меня никогда не забудь.
Не смей меня забывать,
Не прежде, не опять.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Я зову тебя всегда,
Несмотря что за окном пурга.
Заметает все твои следы,
Что мёрзнут мои сады.

Я не устану ждать,
Не прекращу страдать.
В душе разольётся тепло,
Значит мне повезло.

Солнце взойдёт за окном,
Осветит одинокий дом.
Душа вновь пробудиться,
И я смогу повеселиться.
И я смогу счастливой быть,
Ведь любовь в себе не убить.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Кроме тебя никто не нужен,
Ты мой воздух, ты мой сон.
И мне очень интересно,
В кого же ты всё-таки влюблён.

Господи ты дай мне силы,
Не забыть тебя мой милый.
Не уходи, от меня, не уходи,
Меня ещё подожди.
Как ты не можешь понять,
Без тебя я начну увядать.

Если бы у меня были крылья,
Если бы были значимы усилья.

Хорошо бы ты пришёл,
И меня бы ты нашёл.
Но придётся мне самой лететь,
Чтобы без тебя не умереть.

К тебе души моей крик,
Мой беззвучно живой лик.
Кто-то в мыслях приник,
Это просто ты опять возник.

Вспоминаю тебя, вспоминаю,
Ни на секунду о тебе не забываю.
По тебе я вечно рыдаю,
И сдерживать себя заставляю.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Я по улице гуляю,
Я себя от тебя спасаю.
Но не помогает это,
Я с надеждой жду лето.

А сейчас за окном зима,
Но я тобой смертельно больна.
Любовь к тебе в сердце моём,
Уже построила свой дом.

Язык не ведает, что творит,
Уже лишь правду говорит.
Тебя прошу мой крик услышь,
Но ты всё молчишь и молчишь.

Приди любимый ко мне,
В самом ярком сне.
Я сильно тебя зову,
Что я кляну молву.

Мне на запреты всё равно,
Я смотрю сквозь стеклянное окно.
Я там тебя ищу,
Вернись я всё прощу.

Тебе нечего бояться,
С тобой хочу оставаться.
Мне наплевать, что опять зима,
И из окна я гляжу одна.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Я ищу встречи с тобой,
Любимый, хранимый мечтой.
Под какой ты бродишь мечтой,
Чей хранишь пока покой.

Летит к тебе моя песня,
Для тебя я интересна.
Ты меня собой пробудил,
Когда в детский сад приходил.

Я помню всё это,
Я помню всё последнее лето.
Приди ко мне скорей,
Самый главный из друзей.

Развей мои сомненья,
Душа на грани спасенья.
Вытащи скорей оттуда,
Уже побита вся посуда.

Мечты моей энергообмен,
Ждёт глобальных перемен.
Вновь пробуди меня,
Навеки я твоя.

Я обещаю сейчас,
Клятвой станет этот час,
Немо и слепо страдать,
И о любви молчать.
Нет не гордая я,
Просто ситуация.

Мне тебя не потерять,
Повторяю, я это опять.
А на утро немая слеза,
Вновь омоет мои глаза.
Моя мысль к тебе полетит,
Любовь моя вечно тебя хранит.
Я молча слушаю голос твой,
Я навсегда хочу быть рядом с тобой.
Я не верю поверь, я не верю,
В нашу любовь потерю.

Ты вернёшься ко мне, я знаю,
О тебе всю ночь я мечтаю.
Я тебя мечта благословляю,
Светлым лучом запускаю.

Ты долети до него,
Это не стоит ничего.
Не дай прийти боли в сердце,
Открой его ты дверцу.
Пусть впустит он любовь мою,
Я до сих пор эту песню пою.

Поверь без тебя пропадаю,
От страсти совсем изнываю.
И что делать совсем не знаю.
Повторяю, я в мыслях своих,
Жизнь хочу разделить на двоих.

Не бойся поверить в чудо,
Ведь я пришла из неоткуда.
Потому что к тебе иду,
И от тебя взаимности жду.
Но только без вранья,
Правду лишь в гости жду я.

Не надо верно слов,
Где пустая любовь.

Но твои газа летом не врали,
Они я люблю тебя шептали.
И когда я это поняла,
Сердце своё тебе отдала.

Но видно ты слепец,
Чувств моих не нашёл.
О боже ты верно глупец,
Мимо счастья взял и прошёл.

На зелёной траве роса,
В небе голубом небеса.
Где ты летаешь моя мечта
Что не так уж и проста.

Любовь моя бедная птичка,
Не похожа не синичку.

Любви энергию возьму,
С энергией мечты соединю.
И ты вернёшься ко мне,
Влюблённый в прочной броне.
Мы будем счастливы вместе,
Словно жених и невеста.

01.01.2001 г.


Рецензии