К Дню рождения Встреча Эпизод Измена

К ДНЮ РОЖДЕНИЯ.
               
               Посвящается В.Г.Родионову.

Хвалебные слова придумать я могу,
Однако же, подобные слова – не диво,
А то, что истинно, достойно и красиво,
Не сотворяется душою на бегу.

Но то, что жду твоих я тёплых слов –
Большое есть значенье в ожиданьи,
Во взаимном дарить тепло стараньи,
Коль из своих выходим берегов.

Благодарю за тонкий ум и слог,
За выдержку нелёгкую со мною,
Вот так вот и сживаемся с тобою,
Словно вели к единой сто дорог.

Я рада, что ты есть в моей Судьбе:
Кому захочется дарить своё участье,
Может, ты и есть моё на свете счастье?
Ведь я от сердца всё пишу тебе.

Кто знает, как всё сложится с тобой?
Я счастлива сегодняшним моментом,
Так наслаждайся этим комплиментом:
Сегодня искренне шепчу я: «Дорогой!..»
                07.11.12


МОМЕНТ ВСТРЕЧИ.

Он подошёл…

Их руки встретились,
Горячей нежности волна,
Не важно, светит месяц ли,
Иль света улица полна.

Они не виделись два вечера,
Спешат сказать друг другу враз,
Как оба ждали этой встречи,
И подтвердить сияньем глаз.

Они не видят окружающих,
Для них –  все улицы пусты,
Они лишь двое в целом мире,
Глумливом,  полном суеты…
                Лето, 2000 год.


СЛУЧАЙНЫЙ ЭПИЗОД.

Ещё один мне выпал эпизод
Из книги Судеб, но без продолженья,
Поверг в печаль такой пустой исход,
И сникли все сердечные движенья.


Казалось, что Судьба не обошла,
Ведь только что надежду подарила,
Я думала: «Вот, наконец, нашла!»
Но оказалось, снова поспешила.


Я тайной не сумела заманить,
Я искренность монетами бросала:
Как положено к любимым приходить
В момент душевного накала.


Я столько знаю мудростей земных:
Что и когда уместно, можно делать,
Но вот, поди ж ты, позабуду их
И становлюсь неумной и несмелой.


Но знаю точно, хитрости  не в счёт,
Хитрить – ошибка со своей Судьбою,
Спешишь вперёд, но всё  наоборот,
И остаёшься снова  сам с собою.


Я тайной не сумела заманить,
Я искренность пригоршнями бросала:
Кто жаждой истомлён, тот хочет пить,
Ему глотка надежды слишком мало.


Но я опять не стану прибегать
К уловкам, знаниям и тайнам обольщенья,
Мне искренность так важно повстречать:
В ней без уловок – ясно отраженье!
                07.10.14.


ИЗМЕНА.

Кричала женщина в любви,
И от любовных ласк стонала,
Что у другой  – душа в крови,
Она, резвясь, об этом знала.

Что ночь другая напролёт
Льёт слёзы горько, безутешно,
Для блудницы – это не в счёт,
Ей кажется, любовь безгрешна.

Кричала женщина в ночи,
С чужим в  любви она стонала,
Но и она однажды замолчит:
Партнёр к другой уйдет устало.
                10.04.12.

Стихи из 5 сборника «Летопись сердца».


Рецензии