Сегодня настроение не то...

           Сегодня настроение не то, и день какой-то пасмурный и грустный… Надену своё красное пальто, и буду радость создавать искусно. И элегантно платье в чёрный цвет, и туфли, что созвучные со всем, но настроения, всё же, что-то нет… Неужто не поднять его ничем?
           Пустынны улицы. Так утро — выходной, и лишь автобусы без отдыха живут, тех, не обрёл кто в выходной покой, туда, куда им надо, всех везут. Ещё закрыты летние кафе, весна в начале доброго пути, не в возбуждении, не в озорстве, ей только предстоит к нам в жизнь войти. Задумчивостью всё окружено, и в воздухе витает тишь, да гладь, и небо в серое превращено, оно затишье склонно отражать. В дремоте солнце где-то высоко, за облаками, что закрыли свет, спит сном спокойным тихо, глубоко.
          День грустью тих и настроения нет. Наверно, он для размышлений дан, чтоб из души ненужное убрать — печаль, тревогу и самообман, и просто жить начать, а не страдать по случаям, что были, да прошли, по не исполненным пока мечтам, по грусти, что ещё мы не нашли пути «по разведённым вновь мостам…» День видит настроение моё и забирает всё, что ни к чему. Чтоб было радостным моё житьё, день шепчет, зная, я его пойму.
          И вот уже улыбка на устах, и день не так уж сер, совсем не плох, витрина магазина вся в цветах, и яркая реклама, как сполох. А утро было просто, как пролог к тому, что будет по-другому днём. Вот, по дороге, детства уголок — киоск открыт, мороженное в нём. Иду по улице, так сладко эскимо, и вкус его, мне память освежив, включает счастье жизни, как кино, и напевает радостный мотив.
          Жизнь часто состоит из мелочей, из грустных, из весёлых — из любых, как связка к настроению ключей — тот выбирай себе, что нужен, штрих. Я выбрала, улыбку, эскимо, тем подарив тепло душе и счастье!
          Нам Свыше, в каждый день, всегда дано умение радовать себя участием.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии