Огненный дождь Любви

Взгляд обнажил –
И будто ножницы щёлкнули,
Отрезав ту нить,
Что мешала нам жить.

Сундук «пандоры» открыт,
Сказками переполненный –
ВолнАми исходят по свету –
Белые ленты Пути.

Ты утром вошёл в меня –
По природе гуляет дождик.
Это было сейчас ...
Это было вчера ...

Счастья твои глаза
И руки и тело всё трогали,
Что дадено лишь тебе,
Что сказкой можно назвать.

А дождик всё стучал –
Поил собою землю,
Как ты напоил меня
Силой твоих чресел.

Вчера было солнце, да –
Оно согревало реку.
Солнце внутри меня
Твои толчки мною светят!

Всё спит ещё, воскресенье.
А тем, что и кто мы – сквозь стены –
Гуляет связи дуга,
Разогревая дождь –
До кАпель плазмы Вселенной!

Ничем не удержать!
Куда уж до нас стенам –
Прозрачными они стали.
Целуешь меня ты нежно!

А дождь всё стучал, согретый
Сказками наших тел,
Мыслями горячЕе
Нас в этом мире нет.

Дождик стучал
Общим сердцем,
Он быстрым гонялся бегом!
Он ровным станет, если
Нам отдышаться успеть.

Сундук оставим здесь –
Чтобы по снам и весям
Водоворот сквозь Землю
Водил её детей.

Ты такой довольный –
Гладишь меня по телу,
Лицо обнимая – небом
Из кАпель Любви твоей!

Её горячее нету –
Она мне Мiр и ЕСТЬ.!

Семь

Мне так хорошо! что ЛЕН ь :))
Но ты велел пометить:
Работаем со временем –
Для нас в том открыт весь свет.

И
ЗАКРУЖИЛ СОВСЕМ!!!
::********88888888********))))

18.5.7528
31.5.20


Рецензии