4 глава

Открыв глаза, Рейв огляделся.
- Очнулся?- спросил Атто
-Где я ?- Открывая глаза и осматриваясь проговорил Рейв
-На больничной койки, правда, я чутка не подращетал, где ты упадешь.
-Ты о чем?
-Думаешь, я не понял, что ты пошел в свой мир за местью?
-Нет , я не был там, и не за какой местью я не шел-  отнекивался Рейв
-А эти синяки и порезы от куда?
-Споткнулся и упал!!!- резко ответил Рейв, пытаясь поднять правую руку.
-что не выходит? – надменно спросил Атто
-Что? – испуганно спросил Рейв.
-Множественное повреждение связок и сухожилий руки и ноги.
-То есть
-Да левая нога и правая рука не будит двигаться еще лет 10, а потом с заторможено.
Рейв сжимая челюсть, и сдерживая слезы, я широко раскрытыми глазами посмотрел на Атто.
-Ладно, придумаю какой нибуть механизм, но полного восстановления не жди - показав указательным пальцем на Рейв произнес Атто.
-Отдыхай, я пойду, может быть что ни будь да и придумаю- уходя произнес Атто.
Как только Атто вышел Рейв закрыв левой рукой лицо со стекающими по щекам  слезами уснул.
-Атто!!- крикнула Сира.
-Да- повернувшись произнес Атто
-Мы можем ему помочь!
-Нет, не можем!- грозным тоном проговорил Атто
-Можем!- крикнула Сира
-И как же?- раздраженно спросил Атто
-Паразит- тихо проговорила Сира
-Ты хочешь его смерти?!
-Мы работали с его матерью над эти.
-И как успехи?- ехидно спросил Атто.
-Вероятность успеха увеличена на десять или пятнадцать процентов.
-То есть вероятность провала равна девяносто или восемьдесят пять процентов?
-Можно сказать и так.
-У тебя совсем с головой не порядке- гневно сказал Атто
-А что ты предлагаешь?!
-Довериться моим инженерным навыкам
В ответ Сира только гневно вдохнула и выдохнула.
-Вот и решили- улыбавшись ответил Атто.
Сира не знав, что сказать, только смотрела в след уходящему Атто.
Как только Атто повернул за угол Сира тут же зашла в палату к Рейву.
-Рейв- окликнула Сира
Но в ответ она нечего не услышала. Подойдя, к Рейву ближе она увидела стирающие слезы Рейва. Не сказав ни слова она без шумно вышла из палаты и на правилась в ,,Центр Генетической Реконструкции,,.
-Башу!- заходя в центр кричала Сира
-Что тебе?- подтягиваясь и зевая, произнес Башу
-открывай файл проекта ,,Партеал,,
-У нас был такой проект?
-Он засекречен и находится в единичном варианте.
-Что? Как я тогда тебе его открою, раз он засекречен?
-Точно.
Сира подойдя к компьютеру отрыла файл проекта ,,Партеал,,.
-Так это же паразит- произнес Башу
-Не просто паразит, а паразит что был специально реконструирован под людей.
-Что? И как вы до этого дошли? Это же безумие- возмещено кричал Башу
-Отец Рейва был болен и единственным способом его вылечить было Реконструкция паразита под людей, но Атто сказал что это невозможно, и позаботился о закрытии этого проекта.
-Но вы….?
-Как ведешь не послушали.
-Ты понимаешь, что будит, если об этом узнают?- испуганно говорил Башу
-Если Рейв выживет и все пойдет как и положено то нечего, а если все пойдет не так тогда нам …..
-Благо это меня не касается и я нечего не видел- пытаясь уйти говорил Башу
-Не торопись, я тебя за собой потащу.- проговори Сира
-У меня нет выбора?
-Схватываешь на лету
-Что мне делать?- выдахнув проговорил Башу
-Постарайся переписать процесс симбиоза.
-Легче сказать
-Работай, а не болтай!!
Тем временем Атто начал работать над механизмом, что поможет Рейву скорейшему восстановлению.
Спустя пару дней Атто пришел к Рейву с коляской.
-Рейв, вот с ней ты сможешь передвигаться по кампусу- показывая на коляску произнес Атто.
-Ты ведь обещал создать механизм, что поможет мне!!- гневно произнес Рейв
-Да, я этим сейчас и занят.
-Тогда что это?!- возмущенно прокричал Рейв
-Это коляска.
-Вижу, но зачем она мне, я хочу ходить, а не ездить!!- сдерживая слезы говорил Рейв
-Пока что по ездий а после и ходить сможеш.- уходя произнес Атто
Как только Атто ушел Рейв опрокинул коляску и со всей силы удар левой рукой по тумбочке стоящей полевой стороне от него. Скривив лицо он часто ,и глубоко дышал. Через некоторое время он погрузился в сон. Но спустя пару часов проснулся от того что почувствовал чье-то присутствие рядом с собой. Открыв глаза он увил Анну что седиле и смотрела на него. Посмотрев ей в глаза Рейв незнал что сказать и медленно отводил взгляд в сторону правой стены.
-Рейв, поешь, а то уже который день не ешь!- протягивая разнос с едой говорила Анна
-Я не голоден- раздраженно ответил Рейв
-Супчик вкусный, я сама приготовила- веселым тоном проговорил Анна
-Я же сказал что не голоден- скинув еду с разноса гневно крикнул Рейв
-Хорошо- проговорила анна убирая осколки разбитой тарелки
Собрав осколки, и промыв полы Анна ушла.
 Рейв положив левую руку на живот молча смотрел в потолок.
-Анна? Ты что тут делаешь- спросило существо что присматривало за Рейвом
-Нечего, простите- Сказала Анна уходя.
Зайдя в палату существо увидев Рейва удивленно прошептало,, Насколько же все плохо,,
Выйдя из палаты она направилась на поиски Анна.
Тем временем Анна встретила Атто
-Атто постойте- проговорила она заметив его
- внимательно вас слушаю, что стряслось
-Через сколько ты сделаешь Рейву протез?
-Пока он не оставит глупую надежду на месть и не настроится на действительно важном- сменив тон проговорил Атто
-Так значит вы еще не приступили?
-Верно
-Но ведь…..
-Анна если я сейчас ему дам их то он в новь побежит мстить не пойми кому и шанс что он выживит очень низок а ты ведь не хочешь его смерти, ведь так?
-Да но…..
- вот и молодец.
-Он нуждается в тебе и в твоем протезе
-Ошибаешься он нуждается не во мне да и тем более не в  протезе, а в том чего не видно но зато можешь ощутить.
-О чем ты?
-кто его знает, кто его знает- уходя проговорил Атто
-Анна вот ты где- прокричала мед сестра
-Вы? А зачем я вам?- удивленно спосилла Анна
-Понимаешь, мне за Рейвом ухаживать очень сложно так как я его незнаю и а ты вот знаещь, не могла ли бы ты поухаживать за ним?
-А так можно?
-Думаю, некто не будит против
-Хорошо
-спасибо большое
После этого Анна направилась в палату к Рейву.
Зайдя в палату Рейв повернул голову что бы посмотреть кто пришел. В его глазах все также была пустота и безнадега.
-Вновь ты? Зачем пришла?- проговорил Рейв
В его голосе были слышны слезы что он сдерживал из последних сил и боль что он таил в себе.
-Рейв давай вставай поедим!!
-Куда? Не куда я не поеду, и вообще пока я не смогу ходить я не куда не пойду и нечего не поем!!
-Рейв!!
-Анна!!
-Хорошо не хочешь по хорошему, садится в коляску я сама тебя посажу.
-Сил не хватит!!!
-Не беспокойся на тебя у меня хватит сил.
Анна подошла к Рейву и схватив его за руки начала тащить на себя, но он сопротивлялся.
- Да что ты себя как маленький ведешь?!
-Я же сказал не куда я не поеду
-А я сказала поедешь и точка
-Не ты первая кто хочет меня в эту штуку усадить как видишь я до сих пор лежу.
-Они не я.
-Что?
-Не хочешь по хорошему садиться буду по плохому
Анна просунула руки под Рейва и силой скинула на пол.
-Ты что совсем?
-Ой упал, прости, дайка помогу подняться бедолажачка
-Нет ненадо.
Анна схватив Рейвас за подымшки уходила на коляску, но Рейв начал встовать и Анна удерживая его на месте приматывала скотчем.
-Ты серьезно? Приматала меня ?
-Да а то я тебя знаю.
- А теперь куда ты хочешь поехать?
-честно сказать я хочу полежать.
-Не лежать ты не будишь, точно ты же так и не поел, так что поедим кушать
-Нееет, я же сказал, не хочу есть
-Нечего не знаю- сказала анна и она направились в столовую
 -Туреее, спаси меня- кричал Рейв завидив Туре из далека
-Анна это ты его так?
-Да, он не хотел идти кушать
-Я не хочу.
-смотрю глазки то блестят
-Нечего подобного, освободи меня и я ускакаю прочь к себе в комнату
-Может ускачешь?
-Нет ускакаю, а теперь освободи меня- кричал Рейв
-Не буду мешать вашей прогулки – отмахиваясь прговорил Туре и ущел
-Турееее
-Удааааачи вам
-Ну я его запомнил, не отвертеться потом, я его – повторял всю дорогу Рейв
-Ну вот мы почти приехали
-Так быстро?
-Она тут не далеко
-Хорошая была прогулочка а теперь пошли я спать хочу- зевая проговорил Рейв
-Не пока ты не поешь даже не думай о сне
-Злая же ты
-А ти что только что узнал?
Зайдя в столовую, Анна оставила Рейва возле стола и освободив левую руку ушла за едой. Спустя пару минут после того как они сели кушать подошло существо.
-Здрасти- протягивая правую руку произнесло существо
Рейв молча посмотрел на него и на свою правую руку, существо тут же все поняло
-Ой- меня руку проговорило оно
Рейв в ответ протянул руку
-Меня звать Ренрил
-Рейв
-а можно вопросик?
-смотря какой
-Где это тебя так?
- Глупость
-раскажешь?
-Там нечего интересного
-Ну все же
-Это все работа Генерала-Павла, но ты врятли его знаещь
Ренрил услышав это попихнулся
-Генерал-Павел? ты серьезно?
-Да а ты его знаещь
Ренрил смотрел на рейва с удивленным и частично напуганным лицом, а затем набрав полные легкие воздуха крикнул во весь голос
-Здесь выживший после боя с павлом!!!
Вокрук Рейва тут же собралась толпа с множиством вопросов
-Что?
-А ты что такой удивленный выживший после боя с павлом, а потебе даже и не скажешь
-Да что тут происходит?
-Да не делай вид что ты нечего не знаешь
-О чем вы все?
-Что, ты и в правду незнаещь кто такой павел?
-Ну он человек как и я
-нет, он монстр
-Что?
- так ты и в правду незнаещь
-О чем
 -лет десять назад когда здесь был человек по имени Джон Роудж был сформирован повстанческий отряд что был на целин на возвращения цветов в ваш мир  и однажды во время миссии ,,финальный цвет,, на выходе из пещеры нас встретил человек по именно Павел, его слова были таковыми ,, приведствую вас повстанцы мое имя Павел и это ваш последний рубеж. Некто его не воспринял в серьез но это было зря он за ночь не выпустил некого все тысяча тридцать два повстанца были убиты им и лишь одному он оставил жизнь со словами,, Я дарую тебе жизнь беги и говори кто уничтожил всех повстанцев и что я готов встретить всех,,
-Он настолько силен?
-Да
 -Анна отвези меня к Атто
-Зачем?
-Отвези
-Хорошо
Привезя Рейва к Атто, Анна ушла
-Атто!
-Рейв, смотрю ты все таки сел в каляску
-Да однако, сейчас не об этом
-Протезы не готовы!
-Ты их даже и не думал делать не так ли?
-Почему собрался
-Ладно, Атто мне нужна помощь
-В чем?
-В ступишь в мой повстанческий отряд?
-Какой
-Который я собираю
-А в чем его смысл?
-Даровать радугу в белый мир
-И как он называется?
-Альтаир
-Мне нравится, я согласен.
Улыбнувшись Рейв отправился в свою комнату.
Тут же ему на встречу выбежала Сира.
-Атто, вот ты где, у меня к тебе есть предложение безумное но все же.
-Слущаю?
-Ты ведь хочешь вернуть себе возможность двигать руками и ногами как раньше?
-Да но ведь…
-Да я знаю что Атто сказалч то без протеза это не возможно однако есть еще один выход правда есть шанс что ты умрешь процентов 80-75
-Что?
-Знаю что это много, но это приблизительно так как мы незнаем всех особенностей вашей физиологии однако мы будим за всем следить.
-Я точно смоуг двигаться как раньше?
-В самом худшем случае да а в самом лудшем ты будишь не меренно силен, ну как?
-Я согласен
-Следуй за мной
И Рейв последовал за ней
По дороге Рейв встретил Анну
-Рейв ты куда? Ты ведь в комнату хотел?
-Представляещь сира какуюто штуку придумала и я смогу ходить, а ты куда?
-К Атто он меня попросил помочь с  кое чем.
-А что это за штука что придумала Сира?
-Незнаю, но убивать меня у нее вродебы нет в планах
-А Атто об этом знает?
-Возможно, ладно я убежал.
После того как Рейв скрылся за поворотом Анна побежала сообщить все Атто
-Атто, Атто- бегая по мастерской кричала Анна
-Анна я тут занят что ты так кричишь, посоди сейчас закончу и приступим делать протез для Рейва
-Рейв сказал что Сира придумала какую то штуку что поможет ему в новь ходить.
-Что Сира придумала?
-Да Рейв сказал направляясь за ней.
-Нет, она же его убьет
-Что?
-бежим
-куда мы?
-Искать Сиру и Рейва пока не поздно
-Да что так такое?
-Паразит
-Что?
-Искуственно выращенный организм что усиливае физические возможности насителя и защищает от болезний и восстанавливает ткани и органы
-Тогда зачем мы бежим
-Он выращен под наш организм а не ваш и он будит выполнять все в точности да и наоборот
-Тоесть
-Да пожирать носителя
-Это наш план Б на случай вашего массового нападения
-Она и вправду хочет его убить
-Нет но шанс что он умрет велик, по идеи этот паразит предназначался для его отца он проект запретили увидев что он стоит на мести и выше 3 процентов выживаемоти насителя не растет.
-Где они могут быть?
-Три места, мед отсек, ген штаб и подсобная комната Сиры, однако мед отсек она его не поведет так что одно из двух
-Куда мы в начале?
-Ты в ген штаб, я в подсобку
-Хорошо
Разойдясь они направились в раные места
В ген штабе Сиры не окозалось и Анна направилась в подсобку.
Забежав в подсобку Анна увидела Атто что держал кулак над испуганным до полу смерти Башу и Сиру что плака сидя на полу и оперевшись головой к стене.
Во сей комнате был отчетливо слышен пронзительный писк.
-Атто?
-Все посмотрели на Анну
-Нет, нет
Все отпустили голову и Анна пав на колени начала громко плакать. Атто отбросив Башу в сторону подбежал к Анне. Но от толкнув Атто Анна побдежала к Рейву. Увидив его бледное, бездыханное тело Анна упала в обморок.


Рецензии