Любящих меня я люблю!

"Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня"

Прит.8:17

Мудрость любит тех, которые любят ее; она ищет тех, которые ищут ее. Тот уже мудр, кто стремится быть мудрым, а кто прилежно ищет мудрости, тот вскоре найдет ее. Все то, что в общем можно сказать о мудрости, относится и к нашему Господу Иисусу, Который был воплощенной мудростью. Нам следует любить Его и искать Его, а потому мы потом получим право наслаждаться Его любовью и общаться с Ним Самим.

Наша задача - найти Иисуса возможно раньше в жизни. Подлинно счастливы те молодые люди, которые проводят утро своей жизни вместе с Иисусом. Никогда не бывает слишком рано искать Иисуса Те, что рано в своей жизни ищут Его, несомненно, найдут Его Вот поэтому нам следует искать Его рано и прилежно. Испытывающие успех купцы обычно рано встают, а достигшие успеха святые рано взыскали Спасителя Тот, кто обрел сокровище, которым мы обладаем в Иисусе, тот искал Его от всего сердца Нам следует искать Его прежде всего остального. Иисусу принадлежит первое место, и никто и ничто не может сравниться с Ним!

Хорошо, что Он позволяет найти Себя Он все более и более открывает Себя ищущему. Он все более и более привлекает нас в общение с Собою Счастливы те люди, которые ищут Того, Кто постоянно пребывает с ними с тех пор, как однажды нашли Его.
Господь, но я нашел Тебя! Даруй же мне возможность все более и более познавать Тебя, пока радость моя не будет совершенной!

Ч.Г.С.


Рецензии