Нет, я против...

      Нет, я против того, чтобы женщине доверять руль автомобиля.
Женщина и автомобиль - это два не совместимых понятия. Так утверждали наши благоразумные предки с конца XIX,  до середины XX в. К а к   о н и   б ы л и  правы!
      И оно в полне понятно - какой автомобиль, если в стране нехватка нормального народонаселения. После революций и катаклизЬмов одни калеки остались. Вот и надо было рожать нормальных мужиков, которые могли бы и «автомобиль усовершенствовать», вместо того чтобы построить хорошую дорогу. И семью содержать, а не декларировать о проблемах семьи...
      Но вот грянула всеобщая индустриализация с эмансипацией (мать её) и полезли наши «вторые половины» якобы, (так они думают),- на трактор, на самолёт, а после, под шумок, рванули в космос.
      Пошёл процесс вырождения мужика. Даже на партсобраниях начали ИХ песочить, не говоря о прочих ячейках. И как результат, поворот массового сознания - бабы стали «министрами», стали мужиками руководить.
      Нет, я против того, чтобы женщинам доверять руль автО.
      Представьте себе, что получится: - приходите вы домой уставший, а она вам:
      -дорогой постирай постельное бельё, приготовь ужин, я в гараж, мы там с девчонками решили шашлычок замутить.
      Или, сидите вы дома уставший, не «обласканный» голодный, дети требуют поесть что-нибудь, при этом терзая вас вопросами:
- пап, а где мама и когда она придёт домой?
      И тут, ближе к полуночи,  она наконец-то я в л я е т с я, что называется «на бровях», лезет целоваться и якобы извиняясь мычит, ну извини дорогой, мы тут с подружками в гаражах по пивку решили хряпнуть, да заболтались.
      Нет - я лично против, нельзя доверять автомобиль женщинам, «раскинув мозгами», размышлял остывающий труп Ивана Петровича  Жизнелюбова, лёжа в морге после ДТП, в ожидании своей «разборки».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.