2

     Вновь пошла рабочая суета. Объёмы заказов не уменьшались, кроме машин марки Мерседес, пошёл спрос на БМВ, Ауди, скучать не приходилось. Но мысль о расширении возможностей продаж подержанных и реализации новых машин, по-прежнему не оставляла Егора.  Он и с отцом успел повздорить, разговаривая на эту тему.
     – Да как ты не понимаешь, не спешу я, всё вовремя, но мы можем оказаться позади всех. Это российский миллиардер может в два пальца свиснуть и ему футбольный клуб на блюдечке подадут, или огромную яхту – будьте здоровы, и прочее. А нам надо спешить. Я тебе раскладку по России посылал. Рынок подержанного транспорта пока не наполнен, минимум лет на десять – двадцать, только успевай привозить и продавать, но что такое десяток лет, да ничто. Мяукнуть не успеешь и окажешься позади всех. Я тебе рекламные газеты пересылал, посмотри, сколько предприятий по продажам автотехники в той же Москве. Честно скажу, когда сюда ехал, не представлял, что конкуренция так стремительно растёт. И об этом следует подумать, хорошенько подумать.
     Отец всё отнекивался. Но Егор шёл своим путём. Аладьев представил несколько вариантов размещения центра продаж и некоторые первичные расчёты. Цифры, конечно, были велики. Но Евгений успокаивал.
     – Надо втягиваться в это дело. И хорошо бы значимую поддержку властей получить. Но это удовольствие дорогое.
     Парочку раз они устраивали, как Аладьев говорил – «мозговой штурм» проектов. Срасталось далеко не всё, как говориться – «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить…»
     Но вот и от отца пришла весточка – не прошло и недели после их последнего шумного общения.
     – Егор, ты меня этим своим бизнес – проектом настолько замучил, что я спать перестал. Ладно, шучу. Одним словом, я тебя поддержу. Помнишь, я тебе рассказывал, есть у меня один человек вхожий во власть. Кравцов, Лев Иванович. Так вот я с ним на тему автоцентра разговаривал. Он не прочь выслушать твои идеи. Может чем и поможет. Созвонись, он заочно тебя знает.
     Батины слова ласкали слух.
     – А ты не откажешься от своих слов, отец. Я ведь и тебя втягиваю в это дело.
     Седов рассмеялся.
     – А ты что, считаешь, я на рыбалке решение принимал? Я в головной офис Мерседес съездил, с руководством пообщался. Возражений не будет, если мы определённые условия выполним. Условия непростые, но нам вполне по силам, это если изначально замыслы по площадям реализовать. Я тебе записку перешлю.
Егор поддержке отца был рад. И готов был немедля мчаться к этому Кравцову.
Позвонил Аладьеву и попросил того срочно приехать. Евгений появился спустя час.
     Седов в шутливой манере, указал Евгению на своё кресло.
     – Садитесь, друг мой.
     Тот удивлённо посмотрел на Егора.
     – Не по мне одёжка. Это ваше кресло, Егор Антонович. Я лучше пока на этом посижу.
     – Ну и ладно. Пошутить нельзя? Женя, получен зелёный свет на работу с чиновничьей властью. Возможно, на днях можно представить наш бизнес – план на рассмотрение. Это хороший шаг, смею вас уверить.
     Егор говорил, а сам внимательно смотрел на реакцию Аладьева. Сказав последнюю фразу, он сделал ударение на слове «наш». Мысленно возвращаясь к их длительному боданию на тему – строить или арендовать, Егор понимал, в «нашем», собственно его, лишь амбиции и желание, а остальное Евгения – и проект его и расчёты. Хотя, если к желанию приплюсовать риски, именно его риски, тогда они идут вровень. Но сознаёт ли это его партнёр?
     Партнёр?
     А почему бы и нет?
     В глазах Аладьева удивления не было. Был только искренний интерес и удовлетворение словами Седова.
     – И что, вот так решительно вперёд и с песней?
     – Да, Женечка, именно так – вперёд и с песней!
     – А к кому, если не секрет, идём.
     Егор встал, прошёлся по кабинету.
     – Завтра скажу. Но вы готовьтесь. Если будет добро, денёк на уточнение позиций и старт, тот самый – вперёд. А к кому, завтра скажу.
     Аладьев ушёл.
     Егор размышлял. Сказал слово партнёр, на нём и зациклился. Действительно, одному такое дело не потянуть. Может подумать о партнёрстве с Евгением. Человек он, безусловно, неординарный. Вдумчивый, хорошо организован, умница. Одно смущало – не знал он прошлого Аладьева. Хотя это не главное. С отцом бы посоветоваться.
Ну да ладно, всё это позднее.
     Достал телефон, набрал номер.
     – Кравцов, слушаю вас.
     – Лев Иванович, это Егор, сын Антона Ивановича Седова. Говорить можете.
     – Минутку.
     Кравцов, это было слышно, завершал с кем-то разговор и через пару минут послышалось.
     – Здравствуйте Егор. Отец рассказывал о вас. Приятно, что вы решили вернуться в Россию, здесь поработать. Он мне говорил, вы хотели подойти посоветоваться по вопросам бизнеса.
     – Да, верно. Речь идёт о возможности приобретения в собственность земли в ближнем Подмосковье для строительства центра продаж.
     Кравцов чуть помедлил с ответом.
     – Хорошо. Завтра часиков в восемь вечера подходите к главному входу в здание Государственной думы, пропуск будет заказан. Вы будите один?
     – Нет. Со мной будет Аладьев Евгений Львович.
     – Как вы сказали? Аладьев?
     – Ну да, Аладьев Евгений Львович.
     Кравцов вновь замолчал. А когда ответил, в голосе почувствовались нотки неуверенности.
     – Пропуска будут. Всего доброго.
     Егор почувствовал эти нотки, но значения им не придал: мало ли у человека проблем. Главное не отказал и примет.
     Вечером позвонил Евгений.
     – Егор. Я не смогу с вами завтра идти на встречу. И вообще, вы уж извините, мне работу предложили…
     – Вот так новости! В чём дело, Евгений?
     Аладьев помолчал и повесил трубку.
     Егор был взбешён.
     Надо же, в самый неподходящий момент этот человек, по сути замутивший всю эту воду, уходит в сторону. Ну, уж нет, он этого так не оставит. Седов взял трубку с намерением позвонить Аладьеву.
     Стоп. А к чему спешить. Завтра схожу к Кравцову, разговор с ним всё прояснит. Если помощь будет действительно весомой, он что, сам не справится? Есть компаньоны, тот же Пожидаев или Николай Григорьевич.
Почему бы и нет?
     Заснуть в ту ночь он не мог. Разговор с Аладьевым выбил из колеи. Марина почувствовала его настроение, встала, вышла на кухню, а спустя десять минут принесла чашку чай.
     – Выпей. Здесь хорошие травы: ромашка, мята, шалфей, душица. Это успокаивающий травяной сбор. Смотри только, он горячий.
     Егор с благодарностью улыбнулся.
     – Спасибо, Маринка. Что бы я без тебя делал.
     Выпил он не одну, две чашки. И, к своему удивлению, действительно полегчало. Но наверно не столько от лекарственной силы сбора, сколько от присутствия Маринки. Она почувствовала его настроение. А что для человека ещё нужно: любовь, забота и внимание. Он обнял Маринку, поцеловал и провалился в сон.


Рецензии