О гостях. И о пословицах

В качества эпиграфа.

  Пословица «Незваный гость хуже татарина» возникла в то время, когда Русь находилась под татаро-монгольским игом. Победители не Щадили побежденных, постоянно выказывая непомерную гордость, презрение к покоренным народам, жадность, скупость, свирепость и  насилие.
                Литература. 5-9 классы.https://znanija.com/task/4066661

Опять!
Уже который раз, 
со счёта сбилась я,
ко мне
приходит в гости
Глупость.
С подарками,
конечно же.
В них много 
глупых слов
записано и вложено.
Читаю, иногда.
А  иногда выбрасываю
не  читая в мусор
всё её слова.
Но Глупость этим не унять,
она себя считает
госпожой и властелином,
уверена, что вправе
входить в мой дом
и днём, и ночью.
И оставлять
свои биоотходы,
мягко говоря,
продукты
жизнедеятельности.
Так надоели
неразумные,
неверные поступки
Глупости
и кое-что ещё,
по мелочи...
Но, невзирая на мои запреты,
Не приходить ко мне,  она
всё также лезет во все щели
прекрасного и мирного
жилища моего.
И нет от глупости спасения.
На то она и глупость,
чтоб чванство выказать своё,
Без дела.
Просто так.
Всегда.
Лезть нагло и настойчиво
в людские, чистые дома. 


Рецензии