Охота пуще неволи. Четвёртая глава

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Утомлённые, но довольные, лежали, ласково перебирая волосы, друг друга и вспоминая…, говорили о детстве..., о вкусе бабушкиного хлеба, испечённого в печи…, о том, как сытно было уплетать за обе щёки с кружкой холодного молока и горячей картошкой «сваренной в мундире», от которой шёл домашний, деревенский, парной дух…, незабываемый никогда…
А опосля, пошли в баньку, где омыли себя «от пота трудов праведных по усладе любимых тел»…, да тщательно промыли себя изнутри… до идеальной чистоты, поскольку обоим уже хотелось испытать НЕЧТО гораздо большее…, от этой…, якобы случайной встречи…
Ведь всем известно, что ЛЮБОВЬЮ одаривают небеса…
Вернувшись в дом, выпили, закусили…, аппетит-то уже нагулян был…, да и силы «пахарям»…, в ближайшее время потребуется…, вот и налегли на мясо, запечённое в духовке…, оно великолепно даже в холодном виде…
Весь остаток дня, а затем и ночь, такое вытворяли… в постели, что лучше бы и промолчать…, а то другим шибко завидно будет…, да как можно удержаться, и не воздать ДОЛЖНОЕ человеку, который стал для меня больше чем знакомым…
«Велики и чудны дела Твои, Господи, праведны и истинны пути Твои»*...
И ведёшь ты нас дорогами самой благостной части мира с именем РУСЬ, что полна КРАСОТЫ лесов, полей, гор, рек, пустынь, морей и МОЩИ народов тебя заселяющих, многоликих, многоязыких, но живущих в соседстве добром, уважении и понимании. И именно это есть твоё самое великое БОГАТСТВО, земля моя, благословенная РОССИЯ...
И воистину так: МЫ СИЛЬНЫ, КОГДА ЕДИНЫ!

Да мы можем ворчать, рассказывать анекдоты о «некоторых индивидуальных особенностях друг друга»…, даже сойтись стенка на стенку в драке и помахать кулаками, Но не во вражде кровной, а лишь во славу СИЛЫ и буйстве МОЛОДОСТИ, мало ли чего в семье народов не бывает…
Но в дни испытаний готовы как один подняться и осилить любого супостата…, нам чужого не надо…, но и своего не отдадим…
А в основе основ «мы мирные люди…, но наш бронепоезд стоит на запасном пути».**
И можем выпить с совершенно незнакомым доселе человеком, открыть свою душу…, одарить собой, как бриллиантом…, если сердце учащенно стучать начинает при виде милого дружка… и хочется положить к его ногам все богатства мира…
Природа – матушка Пашку хе*ищем не обидела! И мои восемнадцать сантиметров с небольшими копейками, против его двадцати с гаком, да ещё и в обхвате в два раза толще моего…, смотрятся как писюлечка мальчоночки…, что ли…
Ласкались до одурения, как и трахались…, словно составляя дружеский диалог на «алаверды»: сколько получил нежности, столько же и отдал…, добавив ещё чуток…, дабы через мгновение роздыха вновь обменяться очередным проявлением чувственной любви…, и вновь на «алаверды»…
Нет, не подумай, что этот процесс был беспрерывным…, мы же не роботы, а люди…, лёжа миловались, целуя и оглаживая там, где желается…, ах…, как сладки эти часы, как бы только суметь рассказать простыми и обычными словами о том, что чувствуешь. Но сколько же восторга возникает, когда у кого-то из двоих вновь обнаруживается каменный стояк…, глянь…, а у дролечки то же самое…, вот и вновь полетела душа в рай…

Понимаешь, мне настолько в целом было СЛАВНО, что мозг не в силах был запоминать, кто, когда, сколько раз делал, и что шло за чем в этом неистовом безумстве тел…, у меня ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО…, ведь только что встретились, не зная друг друга ранее, и такое ОТКРОВЕНИЕ… в восхождении на алтарь ЛЮБВИ…
Уж ты-то меня хорошо знаешь…, времена «мальчика – одуванчика» остались в прошлом, познал радость плотских утех с достойными людьми…, но путь к сближению всегда был долог. Мне нужно не только хорошо знать, но и доверять понравившемуся парню, знать, что не предаст, не ославит ради шутки, вытерев моей ЧЕСТЬЮ ноги и испоганив ИМЯ моё. А тут…, как два смолистых полешка, уложенные рядком вспыхнули в едином порыве и разожгли даже не костёр, а ПОЖАРИЩЕ чувств…, наверное, оттого никак не могли насытиться друг другом…, откуда только сил столько нашли…
За три дня, считай «прикипели с Пашкой друг к другу»…, словно кто-то невидимый…, по-живому…, сваркой намертво соединил: душу к душе, тело к телу...

Да и как бы иначе?
Рядом со мной: открытый, добрый парень, последнюю рубашку отдаст, лишь бы тебе ХОРОШО было и радостно..., ведь ЖИЗНЬ удивительное и неповторимое ЧУДО…
В постели нежный, да ласковый, как котёнок, старается, чтобы обоим было сказочно - приятно.
Что ещё обоим нужно?
Если есть: крепкая дружба, ошеломляющая привязанность и полная сексуальная удовлетворённость. Как-то само собой сложились тёплые отношения, так, что и расставаться не хотелось.
Договорились, что в выходные дни теперь он ко мне в Москву приедет.
Вот так и возникла тогда наша «любовь – морковь». Магнитом тянуло друг к другу…
И целых три года оба, как «в любовном тумане бродя», вновь возгорались от того что рядом тот кто нужен, необходим, важен…
Без которого всё из рук валится, душа не на месте, когда нет звонка, письма, приезда…

Но суета…, она такая…, закрутит, завертит, и становится всё сложнее вырваться не то что в Рязанскую губернию, а к родителям в соседний район одного и того же города съездить...
А у Пашки её ещё больше, чем у меня…, карьера в рост пошла…, безвылазно «тянул лямку дела», приятную не только душе, но и весомую для кошелька. Много чего замутил: учился на вечернем, дом перестраивал, родителей постаревших содержал, сёстрам помогал поднимать племянников.
Тем не менее, мы друг друга не теряли…
То я находил пару дней для поездки на Рязанщину, то он вваливался ко мне в столицу. Куда только вдвоём не ходили: на премьеры в театры, выстаивая ночь за билетами; на вернисажи новых картин, выставки народных промыслов. А то просто зависали в моём жилище, затарившись в магазине продуктами и алкоголем, забив холодильник под завязку, гулеванили…, услаждая тело так, что оно как бы парило в невесомом пространстве от избытка испытуемых удовольствий…

Как же я благодарен маме с папой, что в качестве подарка за поступление в университет отдали в пользование пустовавшую квартиру бабушки, которая постоянно жила на даче, лишь изредка приезжая к врачам в Москву. Бабулечка более всех обожала младшего внука и баловала…, не забывая двух старших. Понимаешь у моих родителей я появился как-то совсем негаданно – нежданно…, им уже о-го-го сколько было…, мои братья старше где-то лет на десять будут. А когда в университет поступил, они уже собственными семьями жили отдельно от родителей. Вот и меня решили одарить! Это только помогло нам сохранить «безоблачную любовь и полное понимание»…, до их смерти никаких «плохих отношений у нас никогда не было».
Родные ВЕРИЛИ мне и ничем не ограничивали СВОБОДУ.
Никогда не было разговоров о моей ориентации…, никто из них не доставал глупыми вопросами о женитьбе…, может от того, что сам отец оженился после тридцати пяти лет…, но успел трёх сыновей сварганить…, кстати, ныне все достойные и самодостаточные люди. А может быть от того, что дефицита внуков и внучек не было…, два моих плодовитых брата были многодетными папашками, родители с ног сбивались, помогая воспитывать их отпрысков.

Когда не мог приехать к Пашке сам…, дабы помочь жить в тонусе…, ведь он из-за своей чрезмерной занятости и режима работы «с утра до утра» никого себе долгое время найти не мог…, в качестве хотя бы временного партнёра…, сами понимаете…, совсем без секса нельзя…, старался найти ему «милого дружка». Во времена интенсивного пользования интернетом, разыскивал ему то рязанских партнёров, то сводил с теми, кто по работе в тех местах оказывался…
Для моих знакомых всегда было СТРАННО то, что при этом НЕ БЫЛО никакой ревности..., «из себя ни он, ни я не выходили», Отелло с Дездемоной не разыгрывали.
И с хера бы это делать?
Я занят. На работе завал. Домой вырваться не могу рубашку чистую одеть, не то, что к дролечке сорваться. Так почему ему не могу послать «гонца» дабы передать ЛЮБИМОМУ, «как его я хочу»...
Тогда точно найдёт время и ко мне примчится..., эх, и оторвёмся..., если проект завершу...

Эта моя «миссионерская деятельность», если помнишь, так тебе понравилась, что использовал как сюжет в повести «Московская жара».
А потом как-то так получилось, что стали встречаться реже, лишь изредка переписываясь. Я не обижался, понимал, что «скромняга из глубинки» пообтёрся…, изжил из себя имеющее место быть - смущение в обольщении себе подобных…, и даже приобрёл фантастическую притягательность и коммуникабельность…
Стал настолько самодостаточен, что во мне, как «в поводыре», более не нуждался. Учёбу закончил. Время свободное появилось. Служебная машина по статусу полагается. Да и разница в пять лет…, видимо, стала его напрягать…, самому уже хотелось для кого-то быть ПЕРВЫМ…., но друг о друге помнили, хотя бы по праздникам звонили…, с днём рождения поздравляли. И не известно, как бы было дальше в наших отношениях…, допускаю, что остались бы «как воспоминание о бурной юности»…, если бы не его ЭТОТ приезд в Москву на симпозиум…

За годы, когда общение было минимальным…, так…, «тлели угольки былой страсти»…, Паша закончил академию. Их, достаточно крепкий колхоз, в лихие девяностые не разорился, как все остальные коллективные крестьянские хозяйства, а стало крупной агрофирмой. Возникло новое производство, работающее практически в автоматическом режиме. Павел Васильевич теперь при большой должности…, с полагающими к ней привилегиями… и это не только солидный оклад и служебная машина…, но «кое-что ещё и кое-что другое…, о чём не говорят…, чему не учат в школе…»***
С трудом в этот приезд уговорил его провести экскурсию по комплексу…, тот долго не соглашался. А потом, поняв что «от банного листа, прилипшего к одному месту не просто избавиться», стал оформлять требуемые разрешения. Понимаешь…, просто так, с кондачка, туда не попадёшь…, во.., как…
Не поверишь, помня о грязноватых фермах из моего детства с соответствующими запахами, в шоке был от технологического уровня и стерильной чистоты современного сельского производства. Представляешь…, в раздевалке при входе надо полностью раздеться, собственные трусы и то в шкафчике оставляешь. Душ обязателен. Переодеваешься в униформу, которая после тебя, проходит паровую и кварцевую обработку, затем какая-то камера, уничтожающая все возможные «бяки», какими-то лучами. Меня пустили только после разрешения генерального директора, как личного гостя главного зоотехника, под его ответственность. И даже он, не везде смог меня провести. Родильное отделение, ясли, где телята первые полгода находятся, вне доступа. Вход посторонним категорически запрещён!

К вечеру того дня, когда приехали, Пашка раскрыл ТАЙНУ…, тот СЮРПРИЗ, которым меня интриговал, заманивая к себе в гости…
ВСЁ оказалось просто, «как дважды два четыре»….
Теперь и тебе расскажу…, возьмёшь и используешь в какой – нибудь работе…, станешь «автором ноу-хау в межличностных отношениях»…
Паша, посмеиваясь над моим умозаключением, выдал следующее: «Да делайте со своим «непризнанным литературным гением» что угодно…, вот только опасаюсь, что этим он себя прославит, скорее, ославит на весь мир…, а это не просто - стать посмешищем…, так что подумайте, стоит ли это вам озвучивать».
Думай пока…, а я продолжу повествование.
Паша, как и я, так и не женился…
Времени «тусоваться по плешкам и тематическим клубам» у него нет. Да и страшновато при такой должности…, не дай Бог, кто узнает. «Молодой племянник при всесильном дяде» не объявился. К бывшим содругам «на рандеву голышом в постели» не ездит. «Пару палок чая» с ними не пьёт…, но ведь он молодой мужик, которому секса постоянно хочется…
Тогда что же позволяет моему дружку не испытывать сексуальный голод?
В чём секрет?
Такое мог придумать именно он… у него тяга к поиску, открытию чего-то нового…, «ЭТО у него в крови». С детства любимая ролевая игра «в изобретателя»…, что-то постоянно мастерит и непонятное чертит. Видели бы вы, как он радуется любому усовершенствованию своего быта и тех, кто рядом живёт.

Ещё в две тысячи десятом году Павел, накопив нужную, заметь не маленькую сумму, смог начать перестройку старого дома. Основа сруба - вековые лиственницы, их время не берёт, а вот внутреннюю планировку нужно было поменять полностью. Нанял бригаду строителей, умельцев отделки, основной её были узбеки. Вот тогда и познакомился достаточно близко с двумя из них: Умиджаном и Джуравеком.
Они понравились ему, а он им…, постепенно по ходу работы и общения, сблизились.
А как иначе?
Барина из себя не разыгрывал, держался просто и естественно. Ели за одним столом, что хозяйство крестьянское давало, жильё так же одно, только комнаты разные. Иногда выпивали…, по праздникам…, да по настроению…, а после смотрели, сидя на диване что-то по телевизору или «крутили видак». В бане вместе мылись, давая возможность разглядеть все личные прелести…
И как-то так случилось, что в Новый год, Пашка, остался вдвоём с Умидом, остальные к землякам разъехались. После обильного застолья и изрядной выпивки…, переспали…, оба долго времени прожившие без секса, накинулись друг на друга без всяких стеснений, практически позволяя делать ВСЁ…

А позже подобное повторилось с Джуром…, даже есть догадка, что с подачи Умиджана…, коли они близкие друзья…, из одного города приехавшие. А поскольку в ремонтируемом доме, они жили только втроём, остальные рабочие снимали жильё у соседей, то «отрывались по полной программе в составе слаженного трио».
Постепенно выяснилось, что два друга, знающие себя со школы уже имели некоторый опыт…, баловались совместно – услаждая друг друга рукою, балдея от ощущений…
А уж Паша, прошедший «огонь, воду и медные трубы геевских развлекух» ничего не навязывая, а лишь предлагая, научил всему остальному…
Их связь, оставалась для всех ТАЙНОЙ…, внешне: отношения работодателя и строителей по найму.
Рано или поздно, но вся работа по переустройству была исполнена. Дом, да и в целом усадьба разительно изменились…, ребята потрудились от души, сделали качественно и красиво. Расставаться, конечно же, не хотелось, коли уж так распорядилась СУДЬБА…, и они нашли друг друга…, объединившись в едином групповом порыве чувственности…
Бригада перебралась на новый объект в соседний район, а он помог обоим любовникам устроиться на работу в агрофирму. Поскольку свои люди…, предложил бесплатно поселиться в гостевом доме…, а питание своё, что с огорода, а что совместно купленное…

А чего?
У каждого отдельная комната, кухня, душевая, туалет, гостиная с телевизором, правда, общая. Да такие условия проживания для любого гастарбайтера – МЕЧТА…
Зарплата чуть ниже того что получали за строительство по найму, но не зависит от случая, да и постоянная…, каждые три месяца квартальная премия…, а ведь ещё и питание бесплатное с проживанием. Лучше и придумать нельзя! Домой больше денег переводить стали. Ведь у них куча младших братьев и сестёр, надо помогать родителям, всех вырастить и выучить.
Для всех жителей села, Пашка просто сдаёт парням из Узбекистана жильё. Так треть деревенских жителей делает, гастарбайтеров из бывших республик СССР становится всё больше и больше...
А что там за высоким сплошным забором из железа делается, кому какое дело, Тем более любопытствующие соседи знают, что по двору степенно ходит собачка… породы волкодав, один внешний вид которой сводит к нулю желание тех, кто жаждет ознакомиться с чужими тайнами…


Примечание:
* Библия. Книга Откровение. Глава 15. Стих 3. https://ok.ru/video/223151393
** Стих Михаила Светлова https://www.culture.ru/poems/37767/pesnya-o-kakhovke
*** «О том, что было когда-то». https://mislpronzaya.livejournal.com/876641.html


ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии
Вы мастер описывать любовь.

Александр Михайловъ   06.06.2020 19:21     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, вы как всегда кратки. Одна фраза как констатация состояния души. А разве, чтобы сказать ГЛАВНОЕ, нужно много слов? Нет! Мы все тонем в словесах…, а дел за ними… совсем мало…
Я тут намедни после одного звонка «человека из прошлого»…, ушедшего уже так далеко, что сложно и страшно вернуться…, «разразился» вот такими строчками:
«Традиционно всё. Привычно.
И так идут за днями дни…
Когда ты спросишь: «Как?»
«Отлично! Лишь только ты меня люби»…
В ответе этом ВСЁ:
Признанье и благодарности души,
И где-то, в чём-то покаянье...,
И сожаленье…, не грусти…,
Ещё? Так много состраданья.
«Вот видишь…, мы к чему пришли»…
Но не жалей меня. Не надо!
Ведь СЧАСТЬЕ разное во всём.
И помни - ты моя ОТРАДА,
ВСЁ остальное ни при чём…»
Вначале просто хотел забыть их…, а вот написал вам и решил, что не стану…, наоборот выложу на всеобщее обозрение…, оказывается в число моих читателей входят и те, кто обязательно, прочтя ЭТО, может и поймёт наконец-то, что цена некоторых ошибок юных лет – пустота души в зрелости…
А вас, мой постоянный читатель, ещё раз БЛАГОДАРЮ за постоянное внимание к моим работам. Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   09.06.2020 08:21   Заявить о нарушении