Привет, тридевятое царство
Первое, что сделаю – навещу кота Баюна (да, кстати, надо не забыть взять с собой парочку энергетиков – Баюн, говорят, котик опасный, убить во сне может). Хотя, возможно, его просто никто не любит, вот он и озлобился. Возьму с собой, пожалуй, пару пачек кошачьего корма: глядишь, подобреет.
Следующей навещу бабушку Ягу (опять же не без подарка: бутылочка винца и кружевная шаль на помешают, я думаю). Будем сидеть в избушке и разговаривать о своём, о женском; я, как бы между прочим, спрошу её: «Бабуль, а с Кощеем у тебя что-то было или это всё брехня?» - не съест, надеюсь. А если попытается – всегда можно спичку зажечь: избушка испугается и меня выплюнет.
Следующий на очереди – дедушка Леший. Уж в его-то владениях оторвусь по полной – буду животных гладить, белочек разных, косуль, медведей. А вот с подарком Лешему сложнее: у него, вроде как, травы «под носом» и ягоды тоже. Может, одеколон подарить? Или свитер вязанный, чтоб зимами не мёрз? Точно, возьму и то и другое.
К Русалке надо ещё заглянуть; там проще – украшение простенькое взял и дело с концом. Русалки, как и сороки, блестящее любят. Гребень ещё можно: волосы у неё длинные, им уход нужен. Или вообще бальзам для волос взять, каким сама пользуюсь? Там посмотрим.
Дальше – к Змею Горынычу в гости, в пещеру под горой. Погляжу, в самом ли деле раздвоением личности страдает, иль врёт народ. Даже если и «того» немного, то не беда. На Земле в принципе абсолютно нормальных нет, как Чехов в «Палате № 6» писал, так что просто спрошу у всех трёх голов про их житьё-бытьё и запишу в блокнотик.
Так, со Змеем поговорили (ничего так, кстати, «свой» парень, хоть и странный немного). Пошли теперь к Кикиморе. Ё-моё, а лес-то незнакомый! Не тот, по которому мы до дедушки Лешего добирались. Ау? Аууу!!! ЛЮЮЮДИИИ!!!
- Ну чего ты орёшь? Нет тут людей, окромя тебя!
- К-кикимора?
- Она самая. Тебе чего здесь надоть?
- Выпусти меня отсюда!
- Кукиш с маслом, я сегодня не в настроении! – она вздыхает, поправляет костлявой рукой спутанные волосы.
- Н-но… у меня дома семья… и я писателем хочу быть. – я уже готова разреветься: весь остаток дней провести рядом с болотом не входило в мои планы.
- Хочется-перехочется! – она показывает мне длинный малиновый язык – а мне вот с лешим помириться хочется, да он, гад, нос от меня воротит!
- Чего так?
- К водяному приревновал, чтоб этой рептилии пусто было! – она с шипением сплёвывает. – а ведь замуж звал… да что теперь об этом.
- А знаешь, говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
- Это как?
В общем, через пару часов Кикимора принесла возлюбленному что-то среднее между тортом и салатом: понизу виднелась морошка, сверху – обильный пучок осоки. Леший обнял её и назвал недотёпой – осоку по рецепту варить надо было.
Вот так я снова оказалась у себя дома (между прочим до границы миров долетела на Змее Горыныче). В марте у Лешего и Кикиморы свадьба – меня пригласили подружкой невесты, обещалась быть.
И, да, надо в свой следующий визит Домового навестить. Я там уже, вроде как, своя теперь, он обещал к приезду пирожков напечь и кваску наготовить. И Ивана-царевича, и серого волка, и Василису Прекрасную с Еленой Премудрой тоже.
Свидетельство о публикации №220053100058