БеZOOMие

«Надо же, какая я в этом зумском квадратике на мониторе симпатичная, - с удовольствием отметила про себя Ольга Николаевна, - личико такое ровненькое, гладкое, губки подкрашенные, причёска аккуратная, глазки сквозь бликующие очки блестят, ну очень даже ничего».

   А самое главное – не видно пухлой внушительных размеров попы, которая Ольгу ужасно раздражала. Что поделаешь, фигура по типу «груша», ей даже одежду приходилось покупать разных размеров – верх - 46, низ – 48, хотя, надо признать, мужу её выдающаяся нижняя часть очень даже нравилась.    

 Да, преимущества перехода учебного процесса в вузах онлайн налицо, вернее «на лице», даже коллега с кафедры привлекательный сорокалетний доцент Олег Борисович во время очередного зум заседания заметил: 

- Как вы замечательно сегодня выглядите, Олечка Николаевна.

- И вы тоже, - не задумываясь соврала Ольга, сверкнув фальшивой улыбкой, которая в уютном зум-квадратике выглядела вполне искренней, - «вот дурной, против света сел, морда красная поперёк себя шире. А эта наша красотка записная Анжела не могла носик нормально припудрить, носяра и так не маленький, а в зуме так вообще в пол лица. А завкафедрой-то в каких хоромах самоизолируется, сразу видно, что домина солидный в каком-то коттеджном посёлке, а позволяет себе в таком интерьере чуть ли не в халате перед коллегами появляться. Ну ничего, в зуме всё можно, одно движение – и вас нет, в смысле миниатюрные видео отключены. Вот оно, истинное значение знаменитого «квадрата Малевича», - вовсе не телеэкран, а черные квадратики вместо лиц на мониторе. Хочешь видео, хочешь аватарка, а хочешь – вообще чёрный квадрат с собственным именем. Такая виртуальная могилка".

 «Господи, да что же у меня одни негативные ассоциации в последние дни возникают», - подумала Ольга и тряхнула головой, словно стараясь сбросить накопившуюся за два месяца онлайн работы усталость, - и когда только это всё закончится"?

- Ну что, коллеги, завершаем сегодняшнюю зум-конференцию и завтра в 9.30 чтобы все на защитах. Ольга Николаевна, а к вам у меня личная просьба, сделайте ещё два отзыва, а то Семён Борисович с его «компьютерной грамотностью» точно не успеет, а вы молодец, сможете, - проникновенным тоном сказала заведующая, и хищно улыбнувшись, превратилась в чёрный квадрат.

 «Господи, ну почему я? Почему всегда косой?» - отключив зум-квадратики с искажёнными то ли усталостью, то ли плохим вечерним освещением лицами коллег, Ольга засела за написание проклятых отзывов. 

-Олюнчик, ты вообще сегодня спать собираешься? Иди скорей ко мне, я соскучился, - позвал явно страдающий от недостатка внимания муж.

- Сейчас, только ещё парочку отзывов закончу, - буквы двоились перед глазами, - вот чёрт, от этого бесконечного сидения за компьютером не только жопа квадратная, но и зрение катастрофически падает, не хватало ещё астигматизм заработать.

  Уф, наконец-то всё, сохранить, отправить, и в душ. Чёрт! Это что ещё за шутки? Свет погас, и Ольга оказалась в полной темноте, словно провалилась внутрь того самого чёрного квадрата Малевича. Она так испугалась, что непроизвольно закричала.

- Олюнчик, милая, да что же ты орёшь так, это всего-навсего свет в подъезде вырубили. Холодно, все обогреватели гоняют и за компами сидят, нагрузка на систему большая, вот и вырубилось электричество. Сейчас включат, или хочешь я тебе в душе фонариком посвечу? – игриво предложил муж.

 Но фонарик не понадобился, свет включили быстро, и Ольга направилась в ванную. Автоматически протянув руку к зубной щётке, она взглянула в зеркало и остолбенела – там никого не было. Точнее в зеркале не было её отражения, чистая зеркальная поверхность детально отражала всё – и занавеску с китайскими рыбками над ванной, и бежевые полотенца, и вешалку с её махровым халатом, и полочку с косметикой, но только не саму Ольгу. Она словно исчезла, испарилась, её просто физически не было.

- Вадик, - истошно закричала Ольга, но крика не последовало, исчезло не только изображение, но и голос. Охваченная паникой, Ольга побежала в спальню и попыталась растолкать засыпающего мужа, но тот не почувствовал прикосновений жены, словно её руки стали бесплотными.

- Олюнчик, ты где? – наконец всполошился уставший от ожидания муж, - ты куда блин испарилась, что за шутки такие дурацкие?

- Вадик, родной, да вот же я здесь, тебя обнимаю, - тщетно билась в беззвучной истерике ничего не понимающая Ольга.

- Нет, ну совсем сдурела, к соседке пошла что ли, - наконец заключил уставший от бесполезных поисков Вадик и принял истинно мужское решение - лёг спать.

  Заливаясь невидимыми слезами, Ольга без сил опустилась в кресло, тщетно пытаясь понять, что же с ней такое произошло. Взгляд невольно упал на мерцающий экран монитора открытого ноутбука, с которого ей заговорщицки подмигнула её собственная улыбающаяся аватарка и поманила рукой, приглашая войти внутрь экрана. «Безумие какое-то», - подумала Ольга, и легко уменьшившись до нужного размера, беспрепятственно влетела в светящееся окошко.

 


Рецензии