Несколько эротических миниатюр

   Друг мой с детства Женька Валов учился почти на отлично, активно занимался спортом, был кандидатом в мастера, окончил технологический институт по натуре добрейший человек.Достичь мог много чего и в спорте, и и в работе. Но по причине своей бесхребетности и необязательности не смог. Да и по жизни не срослось. Танька, жена его вертела им как хотела, да и погуливала. Все об этом кроме него знали. Да и он не промах. Девчушек убалтывал в лёт, ни одной юбки не пропускал. Не знаю, что стало причиной, но в середине девяностых они разошлись. Оставив Таньке с дочкой квартиру переселился к родителям. Работал, подкапливал деньги себе на жильё и наконец накопил на комнату. Уж очень ему хотелось жить в центре.
   И вот прилетает и с порога:
  -Дай двести тысяч, нашел на Пестеля.
  -На хрена тебе на Пестеля комната, когда ты за эти деньги однокомнатную квартиру в Девяткино купишь.
  -Дай! Ты не понимаешь. Там такая бабёшка одна живёт.
  -А кто ещё?
  -Одна.
  -А она имеет первое право.
  -А она столько не даёт.
  -Слушай, у тебя их столько таких перебывало, а за двести тысяч и я нашу звезду балерину уговорю.
  -На кой мне твоя балерина, я эту хочу.
  -Ты приболел или как.
  -Дай, ты же обещал если что.
  -Хер с тобой, на. Когда вернёшь?
  -Потом.
И улетел.
  Через три дня, звонит:
  -Завтра суббота, приходи утром.
Я на Литейном живу. Утром попёрся. Прихожу, Женька в трусах встречает меня, ведёт показывает комнату. Там голяк. Одни стены. Смотрю то на него, то на трусы. Иди на  кухне подожди я оденусь.
  Иду на кухню, там образцовый порядок. Сижу жду. Открывается дверь из ванной, а оттуда............
  Оттуда появляется пленительное счастье в перетянутом на тончайшей талии шёлковом халатике. Под глазищами синяки, а они такие блестящие и счастливые.
  -Здрасте. Я Зойка! Женя мне о Вас всё рассказал. Сейчас будем завтракать.......


Рецензии
Оригинально тоднако... Успеха! Респект.

Евгения Позднякова   23.11.2022 07:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.