Я же воззову к Богу и Господь спасет меня!

"Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня"

Пс.54:17

Да, я должен и я хочу молиться. Что же мне фактически еще остается делать? Имеется ли еще что-нибудь лучшее для меня? Преданый, покинутый, огорченный, обманутый в своих ожиданиях, я взываю к Тебе, Господи. Дом мой превращен в пепел, меня самого хотят побить камнями, но я укрепляю сердце свое в Господе, Который проведет меня через эти страдания, как Он делал это уже достаточно часто и прежде. Господь спасет меня, и я уверен, что Он подлинно спасет меня. И сознаю это.

Только Господь - никто иной не спасет меня. Я не желаю себе другого помощника и не стану уповать на мышцу человеческую, даже если бы и имел для этого возможность. Буду призывать Господа вечером, утром и в полдень, не буду взывать к кому-то другому, потому что он будто бы всесилен.

Каким образом Он спасет меня, я не знаю, но Он спасет меня, и это я знаю. Он сделает это самым верным и самым лучшим образом, Он совершит это в самом широком, истинном и полном смысле. Бог выведет меня из этой скорби, а также из всех последующих, и это так же верно, как и то верно, что Он жив; когда же наступит смерть, а за нею последуют тайны вечности, то и тогда эти слова останутся верными: Господь спасет меня! Пусть это слово будет моей песнью в течение всего этого летнего дня. Не подобно ли оно спелому яблоку с дерева жизни? Я буду питаться им. Как же оно приятно на вкус!

Ч.Г.С


Рецензии