Плевелы Армагеддона

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Вокруг меня? Вокруг меня их нет... ТАКИХ я уже давно отправил ко всем чертям собачьим, и не только в реальной жизни, но в Интеренете - включая и тех, кто мало-мальски соображает, но из чувства завистливого чванства, презрительного гонора и непомерных амбиций подчёркнуто игнорирует и молча выражает свои помпезные претензии... МОЛЧА, поскольку понимают, что я их уберу со своей страницы - так как я, наученный горьким опытом прошлых лет, предпочитаю не засвечивать свои публикации, свою точку зрения и комментарии на чужих сайтах. Набросятся, как цепные псы, в массовом порядке - и враги, и "друзья" - и десятками начнут поливать помоями, грязью, изощрённой клеветой, психиатрическими "диагнозами" и прочими "милыми" эпитетами, характеризующими мою гнусную внутреннюю сущность - а те, кто с ними не согласен - заткнутся в углу и будут трусливо молчать... Люди в основном, дерьмо - я это уже давно понял. Однако дело в том, что ТАКИХ "плевел" в мире - сотни миллионов - и даже больше, причём - не совсем равнодушных и отнюдь не примитивных - а, прекрасно всё понимающих и осознающих, но которые СОЗНАТЕЛЬНО надевают на свои души смертельные железные кандалы Мировой Системы власти, напяливают на свои физиономии железные намордники, приковывают себя ошейниками к радиаторам центрального отопления в своих пещерах - и, тем самым - приговоривают себя к сожжению в топке Армагеддона и к физической смерти в реальной жизни. Именно в ЭТОМ состоит главная беда цивилизации - та самая смертельная беда, которая приведёт её к неминуемой гибели. ТАКИХ в мире - подавляющее большинство, и именно ОНИ затягивают в свой ядовитый омут меньшинство анализирующих, креативных, мыслящих и думающих людей. Конечно же - это Апокалипсис.


Рецензии