О чём мне и с кем говорить?

Преимуществ нет никаких,
Хоть пластичен, скромен и тих
И похож на обычных людей.
Вразуми же меня поскорей.

Как ошибок не делать, скажи?
Мудр ли я? Так влекут миражи,
Обступают со всех сторон
Несуразности. Я влюблён,

Я доверчив, как сотни детей.
Я пойду за тобой, как тень.
Плещут волны, волшебна вода.

Все, кого я любил - навсегда...
Кроме тех, кто забыл и прЕдал.
Для меня этот путь неведом.

3 июля 2016 г.

От ветра болит голова.
Почти растерял я слова.
Горит сумасшедший закат,
Он ярок, неистово жёлт.
Один я, несчастлив и зол.
О чём мне и с кем говорить?
Давно перестал я любить
Таинственно-странных людей.
Бояться ли тех, кто злодей?

2017 (?)

Рисунок моего друга художника и композитора Лёни Бабаджаняна.


Рецензии
Бывают в жизни совпадения, Галина!

Вчера получила от подруги фото с видом замечательного заката в начинающихся сумерках.

Сегодня читаю:
От ветра болит голова.
Горит сумасшедший закат,
Он ярок, неистово жёлт.
Почти растерял я слова.

Ничего не поделаешь. Приближается закат и нашей жизни.

Галина Магницкая   24.06.2020 07:19     Заявить о нарушении
Его можно продлить и улучшить благодаря работе по самовнушению и строительству программы здоровья. Не говорить о старости и болезнях ни с кем, себе говорить: "Всё хорошо, будет ещё лучше. Я уже поправляюсь, мне лучше, я здорова, я молода, полна сил...". Это работает. на Землю идут новые энергии, сильнее всего в мире мысль сейчас. Всё начнёт быстро сбываться, о чём подумаешь хорошем. Любить себя, прощать себя за неизбежные ошибки необходимо.

Я по инерции ещё пишу о печальном. Но с другой стороны - всё может показаться приторным, если грусть не оттеняет события положительного характера. Будьте здоровы! В интернете есть программы улучшения здоровья. Старость это болезнь. Мы лечим недомогания. Почему бы не вылечить и старость...

Галина Ларская   24.06.2020 16:17   Заявить о нарушении