Чучундра

Когда  я доползла  до подушки,    приятная зевота и  дремота нежно укутали усталую писательницу. За эти два    дня я   много написала, а главное   стала чуток храбрее.    Мысли о малости  и  корявости   текстов ушли прочь. 

Засыпая, я услышала уханье совы:
- Проснись! Открой глаза!
-Хочу спать, - пробубнила я.
  - Сильно укушу за  ухо!
- Да,    кто ты… -   неожиданный  ветер заставил открыть глаза, -  Ааа…
Пустота  под ногами, большой воздушный шар, и почерневшее небо.
- Падаю! – завизжала я.
-Вижу, как ты падаешь! Это твой сон, дурёха!
- Да, сон, но страх то  настоящий! – справедливо возмутилась я, пытаясь  схватиться за   скользкую поверхность шара.
- Кончай ломать комедию и представь корзину правильно! Весить вверх ногами неудобно!
И тут я увидела небольшой воздушный шарик в виде совы, привязанный к корзине, которая парила в воздухе вместо шара.  «Супер! Всё  наоборот!». Порыв ледяного ветра  и  нас стало уносить.  Я быстро представила, что спряталась в   корзине  с шариком в руках и получилось! «Дожилась! Сначала разговаривала с пылью, теперь воздушные шарики  спасаю! А что будет дальше?». Между тем  небеса  застилали угрюмые тучи, в которых сверкали молний, а  ветер  засвистел. Корзину затрясло!  Шариковая сова ухнула:       
- Сделай что-нибудь! Или  хочешь упасть?!
-  Что я могу?!  Я же не волшебница?!   -возмутилась  я,   лихорадочно оглядывая корзину.
«Писать о воздушном шаре легко,  а как управлять им?». В блеске раскатов увидела,   что в корзине валялись верёвки, ремни, баллоны, я даже клапан  видела, но понятия не имела, что с этим      добром делать. Мало того, у  меня в   руках был   говорящий шарик,  который не могла бросить в этот безумный шторм. Совершенно сбитая с толку  я уставилась на него. Маленький нарисованный клювик раскрывался, но свист ветра  заглушал всё. «Вот бы его унять хоть на миг!»   - мелькнула мысль и все стихло.
-  Вот балда! Ты  писательница, значит волшебство у тебя в голове!
«Точно! Пусть будет тихая, звёздная  ночь!» -  решила я. Тучи разошлись, уступая место звёздам и луне. Золотистый свет упал на сову,  и сердце ёкнуло от увиденного. В шарике сидела      настоящая сова. Сжатая, больная и грустная. Сразу вспомнились жуткие  истории о пиратских бутылках.
- Кто? Кто это  с  тобой сделал? – шепнула я.
Нарисованные глазки закрылись и я  услышала:
- Эри… Она стала злой… И если она меня  найдёт,  то  я погибну.
В памяти возникла старая задумка- Эрика. И Чучундра была моей выдумкой. Чувство  вины и  жалости к моей Чучундре   никак не сочетались с чудесной ночью. Немного  промолчав, шепнула    
- Чучундра…    Прости… Чем я могу помочь тебе?
- Отпусти меня   и освободи.    Я знаю,   ты сможешь…
- Я   тебя спрячу в новой сказке! Чучундра, лети! Ты свободна!
Отпустила шарик,  а к звёздам  взмыла жемчужная сова…      


Рецензии