Уходит весна, ох! ребята, по быст

Уходит весна, ох! ребята,
Ну и как нам теперь без весны,
Дождливых не будет закатов
И другие теперь будут сны

Нам море конечно приснится,
Снова пляж, раскалённый песок,
Вновь стукнет в окошко синица,
Вов, вставай! отлежишь мол, бочок

Езжай поскорее на море,
...Ей скажу: пандемия же там,
Ответит: давай- ка поспорим
Что всё это развод и бедлам

Не буду я с птичкою спорить,
Хоть пора на юга! но нельзя,
Я вас тут хочу успокоить,
Не поеду туда я друзья

Мне дома  совсем и неплохо,
Есть курятник, большой огород,
Сосед вон кричит мне: Волоха!
Пора выпить, стоит у ворот

Говорят, что вирус коварен,
Кто слабее, того он в штыки,
Родителям я благодарен
Что здоровье мне дать помогли

В общем так, я на море не еду
Тут хоть сколько меня не проси,
И правду, чего ехать деду?
Что читали всё это:- Мерси!


Рецензии