C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ключ без подписи на документах

Описываю сны, когда снятся цветными и с сюжетом. Может для, чего нибудь пригодятся. Можно использовать эту для информации о предстоящих событиях. Расшифровываю поверхностно и только для того, что бы решить будущие проблемы. Если во сне не испугался и вышел из нехорошей ситуации, то в реальной жизни- всё будет хорошо. Ну и всякие мелочи- могут указать на предстоящие проблемы в реале. Полностью весь сон описать не могу и опускаю всякие никому не интересные мелочи. Описываю только суть. Такое может изучить каждый- кто обращает внимание на свои сны. А как расшифровывать- для этого существует куча тематической литературы....

.... Прихожу к Димычу. Всё как и раньше у него на Звёздной. Он протягивает мне какой то цветной пластиковый билет и говорит, что сейчас пойдем на концерт- надо только Ромку встретить. Выходим в подьезд и у выхода к нам навстречу подходит Ромка. Выглядит эффектно- неподстриженный блондин в длинном чёрном кожанном плаще. Говорит, что едет на концерт на такси и , что бы мы его догоняли. Димка сказал, что эта квартира моя и ждут меня на концерте. У меня в кармане денег не много, а надо ещё где то поесть и успеть на концерт. Что за концерт и где он- не знаю. Возвращаюсь в квартиру. Из комнаты выходит Ирка и говорит, что квартиру у меня хотят отобрать. Странно, я не ничего не покупал и не видел ещё бумаг на неё. Да и отбирали у меня уже квартиру- какой смысл прогонять мне одну и ту же тему....

Звонок в дверь. Смотрю в глазок и вижу какого то крепкого рыжего парня с молодой девицей. Этого парня я видел где то в кино ещё в 90х. Впускаю. Он говорит, что они теперь хозяева и я должен убраться. Бумаги у них уже есть с моей подписью. Обьясняю, что никаких бумаг я не подписывал и пусть меня выкидывают на улицу вместе с ментами. Он говорит, что их послала серьёзная риэлторская контора и я обязан их слушать. Знаю я эти серьёзные конторы. пара человек и пара амбалов. Подделывают бумаги и с ментами выкидывают жильцов на улицу. Уже сталкивался с подобным и по большей части- обычное фуфло. Если бы у них, что то было на руках- со мной бы никто не разговаривал. Надо закурить. На столе лежит пачка хороших сигарет. Это Димыча пачка и если выкурю одну сигарету- он не обидится. Не буду трогать- у Ромки всегда есть заначка. Открываю шкаф На полке в стакане несколько сигарет. Достаю их- в руках оказываются какие то окурки. Чёрт с ними- потом покурим. Парень зовёт меня на улицу....

На улице он предлагает мне подписать какие то бумаги и обещает штуку баксов за них. Это точно, если начинают, что то предлагать, значит- у них точно ничего нет на руках. Пытаюсь ему обьяснить, что это фуфло мне уже прогоняли и эту кухню я знаю. Горло почему то свело и я еле произношу слова по буквам. Парень с девкой уходя. Ну хорошо- опять повоюем и повеселимся. Возвращаюсь в квартиру. Поднимаюсь по лестнице на последний этаж, но нигде нет дверей. Проход в секцию забит фанерой на кривые гвозди. Вот казлыыы!!!!! Только отошёл. а они уже вход заколотили. Отрываю фанеру и захожу в секцию. Почему одна дверь как у крёстного в Колпино в старых панельниках из 90х. Нет, дальше коридор как в больнице с другими дверями. Дверь в квртиру приоткрыта. Захожу. Бардак убирать не стоит. Как обычно придут пару парней и опять наведут погром. Если будут с ментами, то будет проеще- бумаг я никаких не подписывал и менты в этом деле завязаны. А если без ментов, то они уже попадают под статью и нет смысла наводить бардак. Приоткрывается дверь и парнишка лет десяти- протягивает мне ключи с металлической квадратной биркой. Такие ключи обычно были в советских общагах. Говорит, что его наняли ребята из той риэлторской конторы, но он тут- ни при. чём. Отвечаю, что меня об этом уже предупредили и я в курсе всех дел. Всё нормально- надо дождаться продолжения концерта...... Просыпаюсь.....

Простейшая расшифровка сна: Какие то не значимые события для меня- пройдут стороной. Кто собирается меня как то обмануть- отстанут. Если я зашёл в дом и квартиру, то проблемы в реальной жизни- будут решены. Получил в руки ключ- узнаю каку то тайну или получу крупный выйгрыш. Подобное может расшифровать каждый- ничего сложного в этом нет. Да и сны помогаю не бояться завтрашнего дня. Кто предупреждён, тот- вооружён.....


Рецензии