Вторая я

 
Котёл, метла...
Всё ерунда
Двуликий мир.

Львиный  рык за дверью. «Ненавижу своё беспомощное  тело, особенно  когда любимому нужна помощь!  Вылезай!». С инвалидного кресла слетает астральная девушка, лилового цвета. Не бойтесь, эта я - вторая.

Говорят, что люди не меняются, но после ночи двух лун,  весь мир  изменился и стал двуликим. В каждом человеке  проснулась вторая натура. Вот, например брат   моего мужа выносит каждый день свою жену в корзиночке к озеру. Она    у него уточка, а сам он – подсолнух. Милая парочка. Только что они будут делать зимой? Вот вопрос. У нас с мужем  всё сложнее: я -астральная девушка, а он – лев, самый настоящий!  Наверное, гороскоп  сделал  своё дело. А кто  же   любит призраков, придумывающих сказки, да наглых львов? Правильно, никто!  И поэтому мы перебрались в эту лесную хижину  без воды, но с интернетом. Муж настоял:
–Твои сказки должны читать люди. Они несут свет!
–И тьму…–понурилась я.
– Иль, не слушай этого  нудного  подсолнуха! Света без тьмы не бывает. И ты у меня светлая, –Эдик погладил меня по щеке,  – Я это точно знаю! Занимайся, а я поеду в город.
Улыбнулась и    подумала:  «Сильный мужчина позволяет женщине стать собой!».   Несмотря, на  то,   Эдуард категорически  не одобрял  магию и мистику, но он всегда  любил мои сказки:
- Творчество должно быть твоим!      

Быть в чужом – своём теле не просто, но  всё-таки  я   добираюсь до двери и… в комнату  вваливается мой лев с окровавленным  боком. Сердце замирает, а астральные слёзы   падают вверх. Сажусь на корточки и кричу от страха и боли:
–Кто?! Кто это сделал?!
Рык  в ответ и злой взгляд, говорящий: «Неси  аптечку».  Да, я полная дура.  Несу аптечку. Лечу его: останавливаю кровь, обрабатываю рану, мажу, забинтовываю. Он рычит от боли, но  терпит. Один раз замахивается лапой,  но  тут же опускает её. Целую   его в нос и шепчу:
– Спасибо, родной.

Да, в этом  мире всё двояко, но я люблю,  и в сердце покой.
               
 
         Из цикла  «Дом Весны»       


Рецензии