Временной идентификационный код Михаила Инфолога

ЖЗЛ


Для точнейшего определения даты/времени Михаил Инфолог придумал оригинальный код. Его можно использовать и как для определения границ времени действия в искусстве, и для определения времени создания произведения, и как дату выпуска глазированного сырка... Кроме того, он прекрасно вписывается в инфологию, как язык одинаково понятный и машине и человеку.
Например, сейчас, когда пишутся эти строки, Временной Идентификационный Код (ВИК) текущего времени = 2019,1002140843, где
2019 - год нашей эры;
10 - месяц октябрь;
02 - день месяца;
14 - час;
08 - минута;
43 - секунда.
В системах управления базами данных (СУБД) есть такое числовое понятие размера поля, как "двойное с плавающей точкой". Максимальное количество знаков в этой десятичной дроби - 14. Это до и после запятой, не считая саму запятую, и знак минус "-", если мы его поставив перед годом, для хронометрирования дат до нашей эры.
Правда, до нашей эры нумерация месяцов и т.д. должна идти по нарастающей вглубь времен. Но кому нужна такая точность до нашей эры? Месяц ниссан будет соответствовать нашему мартапрелю...
Так же этот Код можно применять условно, для расстановки событий. Или миниатюр по порядку чтения. Так, эту миниатюру можно маркировать: 2019,101. Это значит, что она будет опубликована 10 октября. Ноль на конце десятичной дроби не ставится.
Некоторые сдвоенные знаки, конечно, ограничены по верхнему пределу, например, для предстоящей новогодней ночи: 2019,1231235959... Бой курантов и Путин.
Тут интересно другое. СУБД будущего дадут большее количество знаков. За двузначными секундами последуют n-значные кадры. И тогда можно будет хронометрировать не только видеозапись... А даже приближаться к раскадровке самой метагалактики, нашей вселенной. А значит перейти от условного понятия времени к пространственно-временному континууму (ПВК)...
В теории Михаила Инфолога есть такое понятие - ВИКТОР - Временной Идентификационный Код ТОРоидальной вселенной.
И ВИКТОРиЯ - личная победа над пространство-временем...


Рецензии