Знакомая Незнакомка. Доверчивость. Глава 25

       Вот уже на третий раз, у Софи лопнуло терпение, видеть, как родственники Игоря в её квартире Чувствуют себя хозяевами. Возвращаясь с работу, застает в квартире одну их его сестер, которая орудует на кухне. Что-то жарит так, что вся кухня в дыму, как в тумане.
       - Что Вы здесь делаете? - спросила Софи не поздоровавшись.л
       - Кушать готовлю, - отвечает она бесцеремонно
       - Кому и зачем? - спрашивает Софи, открывая в кухне окно, что бы хоть что-то увидеть.
       - Всем! Сейчас мама приедет... Что будем есть? Ведь у тебя ничего не приготовлено! - с упреком говорит сестра Игоря.
       - Простите, а мы что, приглашали вас всех в гости? Сегодня какой-то праздник? - с удивлением спрашивает Софи.
       - Мама приезжает - для нас, это уже праздник!  Софи нечего было ответить. Ведь у неё не было мамы. Марина стала для неё и мамой, и папой, и сестрой, и родной тётей. Если бы не Марина, которая приютила её, согрела, дала домашний уют, научила многому, не известно, как бы ещё сложилась её судьба. Другой жизни Софи не знала. - Что и как мне поступить? - задумалась Софи. Некоторое время она стояла в нерешительности. Потом вновь оделась и поехала к Марине за советом.

       - Марина, что мне делать? Как мне поступить? Каждый день  у нас кто-то ночует из родственников Игоря. Они приезжают в мою квартиру, как к себе домой! Я уже не чувствую себя хозяйкой в собственной квартире. Я этого не хочу! Я больше этого не выдержу!
       - А ты случайно, ещё не прописала Игоря в своей квартире? - спросила Марина осторожно.
       - Нет ещё... А что, не стоит?
       - Ой, милая! Глядя на создавшуюся ситуацию, не стоит! Не вздумай этого делать, пока... А может быть и никогда! Что-то мне не нравится его семейка. Как бы потом, они не потребовали бы раздела твоей квартиры... Все ещё впереди! Ой, как мне тревожно за тебя. Мне кажется, что ты опять наступила на грабли... Давай-ка я поеду сейчас с тобой и Виталия возьмём на подмогу.
      
       Когда они вошли в квартиру то увидели кучу людей, уже знакомых и незнакомых. Все сидели на кухне за столом, во главе с Игорем и с аппетитом то ли обедали, то ли ужинали. На столе стояло две начатые бутылки водки. Некоторые гости уже были навеселе.
       - Добрый вечер! - поздоровались вошедшие - Софи, Марина и Виталий.  За столом все притихли.
       - Приятного всем аппетита! Мы тоже ещё не ужинали. Не найдётся ли нам места? - спросила Марина. Всё, сидящие за столом с удивлением смотрели то на Игоря, то на Софи с её родными.
       - Вы что-то отмечаете? У вас сегодня какой-то праздник? Если нет, то нечего здесь устраивать общежитие. Дорогие гости, не пора ли вам всем по домам! - строго спросила Марина.
       - Мы в гостях у моего сына, - с вызовом отвечала  мать Игоря. - Как он скажет, так и будет! - строго глядя на Игоря, проговорила она. - Раз он женился, то это и его квартира и он имеет право приглашать к себе своих родственников.
       - Но он только женился, но ещё не прописался в этой квартире... и, может быть никогда здесь не будет прописан, - проговорила Марина. - Пока я не вызвала милицию, прошу всех гостей на выход. А ты, Игорь, прописан в общежитии, вот туда своих гостей и забирай. Собирайтесь, собирайтесь! Похозяйничали и хватит!
       - Софи, - обратился Игорь к жене. - Что она говорит? Какая милиция? Ведь это мои родные... Они попросились приехать и остановиться у нас я и согласился. Как я мог отказать своей матери? Что случилось? - Что бы, как-то замять неприятную ситуацию Софи согласилась: - Пусть на эту ночь остаются. А завтра... Я никого не хочу больше видеть в своей квартире! Завтра мы с тобой поговорим, - обратилась Софи к Игорю. - Я здесь не останусь. Ночевать поеду к Марине.

       Уже была глухая ночь. Пришлось вызывать такси. Ехали молча, пока не оказались дома у Марины. Сели за стол. Спать никому не хотелось настроение у всех троих было испорчено
       - Софи, - обратилась Марина. - Что ты знаешь о своём муже? Я помню, ты говорила, что он хирург. Но так и не сказала, в какой больнице он работает. И что он вообще, за человек. Уважают ли его на работе. Почему так долго не женился? Ты понимаешь, ведь ты вышла замуж не только за Игоря - ты вышла замуж за всю его семью. Вот теперь и будешь расплачиваться за свою ошибку, за свою доверчивость всю оставшуюся жизнь. Срочно побывай у него на работе. Найди причину для поездки... Поговори с санитаркой отделения, где он работает. Лучше всех о врачах и медсестрах знают санитарки. Они многое могут рассказать о них. Что-то мне разонравился и Игорь, и вся его родня. Создаётся впечатление, что они искали такую доверчивую, как ты.

       На другой день, утром, Софи заскочила домой, чтобы переодеться. В квартире никого не было. Но грязи, после себя, гости оставили много. - Ничего, - подумала Софи, с работы приеду уберу. - Заскочила в ванную. Видно было, что всей её косметикой кто-то пользовался. Софи решила выбросить свою зубную щётку. Зашла в спальню, чтобы взять новую, открыла свой шкаф и чуть не упала в обморок. Всю её одежду, кто-то примерял и оставил её валяться, как попало. То ли это было сделано по не аккуратности, то ли на зло. Софи долго стояла, смотрела на все это и поняла, что все эти вещи придётся вновь стирать или отдавать в химчистку. Она все оставила как есть, чтобы показать Игорю.

 
       На работе её не отпускала мысль, как быть? Как правильно поступить? Какие слова сказать Игорю? Софи не любила скандалов, но и простить некоторые вещи не могла. Тут позвонил Игорь и сказал, что остаётся на ночное дежурство. - Ну, и слава Богу, есть время на раздумье. - подумала Софи. - Значит уборку в квартире мне придётся делать самой. Сразу после работы Софи решила поехать на работу к мужу, что бы увидеть где и как он работает. Больница была окружена красивым сквером с лавочками для отдыха. Софи присела на одну из них и решила подождать кого-нибудь из медиков, чтобы спросить про Игоря, не представляясь его женой. Долго ждать не пришлось. Вышла санитарка с ведром в руке, Софи быстро подошла к ней.
       - Простите меня пожалуйста, - обратилась она к санитарке, - как мне найти хирурга, - назвав его фамилию. - Мне сказали, что он сегодня на дежурстве.
       - Я из другого отделения, - ответила санитарка. - Сейчас будет идти санитарка из хирургии, вы у неё и спросите.
       - Да, он сегодня на дежурство, Вам его вызвать?
       - Нет, не надо... Моей маме должны делать операцию, я хотела узнать, какой он хирург.
       - Хирург... - засмеялась санитарка. - Держитесь от него подальше, женщина! - больше не сказав ни слова, санитарка ушла. - Слова, брошенные санитарной, заставили Софи задуматься. - Что делать? Как узнать о нем побольше. Надо обратиться к Марине за помощью. Я не могу оставить этот вопрос открытым, - решила Софи и поехала к Марине.

       Марина выслушала Софи, задумалась. - Хорошо, - сказала она, - Теперь на разведку отправлюсь я. А ты иди домой. Делай уборку в квартире. Твою работу за тебя никто не сделает.  Софи вставила ключ в замок двери, что бы открыть квартиру, но дверь оказалась  открытой... Софи тихонько вошла в квартиру. На кухне никого не было. В спальне слышал я какой-то шорох. Марина тихонько подошла к двери и заглянула в спальни. Старшая сестра Игоря стояла у шкафа с одеждой Софи и что-то перебирала.
       - Вы как сюда попали? - спросила Софи. - Кто вам позволил рыться в моём шкафу? Что Вы там ищете для себя? - От неожиданности сестра Игоря растерялась. Быстро закрыла шкаф и схватив свою сумку, пыталась выйти из комнаты. Софи загородила ей дверь.
       - Покажите, что у Вас в сумке... Или я сейчас вызову милицию и обвиняю Вас в воровстве. Кто Вам дал ключи от квартиры?
       - Игорь, - растерянно сказала сестра.
       - И что,.. он разрешил Вам брать мои вещи? - с удивлением спросила Софи.
       - Ну... Он сказал, что вы богатая... Вещей у вас много и вы даже не заметите  пропажу некоторой одежды.
       - Так, а теперь выкладывайте из Вашей сумки все, что есть... Или вы хотите оказаться в милиции? Я не посмотрю на то, что Вы сестра Игоря... Убежите - Вас все равно поймают!
       Софи наблюдала, как сестра Игоря вытаскивала из сумки: - костюм Софи, нижнее белье, колготки, блузки, юбки...
       - Выворачивайте сумку на изнанку! -крикнула от возмущения Софи. Из сумки выпал пакет с деньгами... Софи набрала номер телефона милиции и сообщила, что в своей квартире застукали воровку, просила срочно приехать.


       Вот так закончилось замужество Софии. Милиция приехала. Вызвали Игоря. Он умолял Софи не доводить дело до суда. Что его сестра страдает клептоманией с детства. Он виноват, что дал ей ключи от квартиры.
       - Хорошо, - сказала Софи. - А для чего и почему она украла деньги. Откуда она узнала, где они лежат?
       - Софи, прости! Это я ей сказал. Мама просила денег на корову... Я думал, что ты не будешь против и разрешил ей взять эти деньги. - объяснялся Игорь. Софи поняла, что он врет, защищая свою сестру.
       - И что это за семейка?! Куда я опять влипла? Почему я верю людям на слово? Почему я такая доверчивая? - сокрушалась мысленно Софи.


       Так закончилась полугодичная эпопея официального замужества Софи. Ещё через месяц их развели. Игорь ни на что не претендовал, боясь огласке. Это замужество было, как наваждение, как проклятие. Кому расскажешь, не поверят!

       После всех этих неприятных событий, София решила сходить в церковь помолиться. Было около пяти часов, как раз время церковной службы. У входа в храм в стороне сидела старая цыганка с протянутой рукой. Люди проходили мимо и подавали ей милостыню. София открыла свой кошелёк и вытянула оттуда пару мелких купюр. Когда протягивала руку, цыганка схватила её за руку. Подняла свои полуслепые глаза и проговорила, глядя на Софи: - Молись милая, молись... Ты проклятая ещё утробе своей матери! Мать твоя погибла, родив тебя. отца ты не знала. Ты сирота круглая. Роди ребёночка и счастье вернётся к тебе! - поговорив это, цыганка опустила свою голову и замолчала. Софи стояла, как вкопанная... Откуда цыганка все знает?! Почему Софи проклятая ещё в утробе? Кто мог её проклясть? Зачем, почему? Кому и что она сделала плохого ещё не родившись?


               Продолжение следует.

                31 мая 2020 г.

      
      


Рецензии
Лидочка, и в самом деле события развиваются очень неожиданно интригующе.
Да, похоже цыганка права - уж очень Софи невезучая.
Но, будем ждать продолжения.
Обнимаю крепко, и целую с пожеланиями самыми добрыми, Роза

Роза Госман   01.06.2020 15:12     Заявить о нарушении
Розочка! Большое спасибо. Я всегда рада твоим отзывам. Сегодня дописала последнюю главу. Счастливого прочтения! С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   02.06.2020 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.