Сны...

СНЫ.
-
астральные картины сна являются первыми не совсем зависят от особого программирования. Скажем я запрогораммировал что говорить в техникуме и Макаеву. Но я вижу просто как не знаю математику в техникуме, или просто Макаева и не говорю ему то что запрограммировал.
-
-Каждую ночь во сне я просматриваю за компьютером чат. Рассылка писем тоже снится.
Относительно сна о работе, - опять же! Нужна лекция о смотриназвание отдыхе. В которой можно сказать: я работал главным бухгалтером.
-Как сидеть с голосом. Тут словами выговорить нельзя. Можно сказать только нейтральным словом: Как я сижу, ничего об этом нельзя сказать.
Смотриназвание должно начинать сначала. Я должен сначала просто сказать о выводе смотриназвание, то есть просто жить легко.
программирование сна: без мантры, спокойствие
И даже флэшка это временная материальная форма, а надо заниматься своей душой. Всё это правильно. Только как произвести дополнительное действие души.
Далее я пришёл к выводу. Надо дома или на где на улице, видеть свою флэшку и думать как ты распространишь информацию людям.
-Мне надо просто на улице стоять и просто думать про смотриназвание, и смотреть на людей. 
-Рыбу лучше рассказывать простую. Скажем грубо говоря, сейчас смысл в жизни.
Где собирать людей? Если бы приснилось, как я собираю людей за компьютером. Но снится, где собирать людей?, в школе, у Макаева.
Я не хочу программироваться сны излишне, но меня не устраивает с голосом что берётся моя жизнь: Макаев, техникум. Надо чтобы бралось собирание людей, особенно за компьютером, сейчас приоритет.
*
Прочить лекцию и так тяжело (просто сказать: жизнь хорошая). А во сне ничего нельзя, сон это низший астрал, там нет компьютеров, во сне низшем астрале есть вид компьютера, но компьютер не работает, туда нельзя записывать вот этот набор слов. Люди во сне не настоящие.
*
Смысл снов про пение мантры у кришнаитов – чтобы я там пел и песню «Ты землю теряешь» и мантру хотя бы на современный мотив СeFe, а на старый мотив чтобы пел старался петь «Жизнь».
*
нет сны это чёткий астрал, астрал это означает что там не прочитаешь чёткую вякание лекцию не сыграешь на клавишах, но астральные образы запечатлены чётко, лекция читается чётко астрально. И вообще астрал чёткий.
*
ХОТЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ МОЖНО ПЕРЕПИСКУ ВЕСТИ!
*
Собираемые люди во сне. Вся хитрость ГДЕ их собирать. Если ты арендовал помещение в библиотеке и у тебя было здоровье арендовать и собирать там людей, тогда. А я не мог это делать. Поэтому сейчас надо видеть как в ИНТЕРНЕТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ собираешь людей! А раньше проходила единственная техника РАССЫЛКА ПИСЕМ или сам вбрасываешь в ящики пока не сделали кодовые замки. 
*
!!! ГДЕ СОБИРАТЬ ЛЮДЕЙ ВО СНЕ. Люди живут в домах. Вот ты во сне смотришь из окна своего дома на эти дома. Но дома это 50 и 50% личное пространство. Дальше, если бы найти друзей, тогда можно было бы собрать один раз друга дома, и ходить к другу домой. ДОПУСТИМ МЫ НАШЛИ ДРУГА. Но в физической жизни технически невозможно найти друга без специального средства: писем, компьютера. Причём на земле редко бывают письма. …
Думаю смотря на другой дом, как раздать рекламу.
*
*
Первый сон: собирание людей. Видение из окна своего дома - домов. И мысль как (невозможно) найти друзей и ходить в гости.
б) рассказ смотри_название хоть где, но где, явно не в основном месте.
Второй важный сон: устроился на две работы, сапо (иду к рабочим), учу сацуро.
Второй сон не главный: Макаев…
Третий сон: техникум…
Четвёртый сон: Москва…
*
*
Я макаеву (также людям) инвалид могу говорить: меня не берут на работу.
*
родился в 1975году
в 2000вёл клуб
31.12.2001-1.01.2002 началась ситуация
говорю людям с макаевым: на работу меня не берут, иду на чёрный билет, людям читаю лекцию на чёрном билете: на работу меня не берут.
-Любви с женщиной в земном мире не может быть. Но М. написала мне, поэтому в астрале могу заниматься любовью с женщиной. Рыба женщина не Т. она мне редко пишет, но если будет продолжать писать не редко, то Т. …
*
Простое это просто. Но сложное сложно достичь. В первую очередь, надо начинать с чего то. Первое это я ничто. Состояние ничто.  Формулировка ничто. С ситуацией медитация ничто отдых.
*
*
Тыкдык тыкдык. Меня интересует одно тыкдык. Аксиома. Возьмём до 2010 и 2010год 35лет. В 2000году вёл клуб. 31.12.2001-1.01.2002 началась ситуация. После 2010года закончился кризис с ситуацией. Начальная медитация та что я практиковал до 2010года. Философия жизни – в жизни. Вот компактная первая автобиография.
*
*
Сны просты. То есть снятся там техникум, Гончарик. А по сути что важно. Вопервых важно обладать жизнь. Как это проявляется, смотреть на другой дом, или за компьютером открывать сайты, что я и делаю тихо ночью. Вот самая первая самая главная картина. Вторая картина была бы работа, но я с ситуацией, не работаю. Поэтому второстепенные картины являются второстепенными. Людей тупо говоря, я собираю в месте учёбы. Скажем даже в техникуме я мог бы говорить, что болезнь не дала мне работать. Ну и всё завязано на этом. Могу людям, собираемым говорить в том же техникуме, что болезнь не дала мне работать.
Дальше. Дело не в работе а в выживании, выживание святая обязанность. Так вот, средства к существованию я бы взял работой, а сейчас живу на чёрном билете. Так что мой смысл жизни не работа, а средства к существованию, которые у меня так или иначе были бы, в том чтобы жить. Скажем придётся использовать… Лучше показывать и говорить всем, что я ЖИВУ!
 *
*
*
• СНЫ ПО ТЕМАМ:

• СНЫ ПРО ВЫСТУПЛЕНИЯ НА АУДИТОРИЮ, ВЫСТУПЛЕНИЯ. (про два варианта классически я выступал 2000-1.01.2002, потом выступал не по тому в 2011году, а в 2013 выступал по смотри название).
2003. Выбирал кришнаиту свой буклет.
2003. Давал читать свою книгу «Мысли» с рассказами и стихами матери и китайцу.
2003. Сочинял стихи.
2003. Я писал рассказы.
2003. Я с кипой бумаг и компьютером выступал с лекциями.
2003. Мне звонили люди и спрашивали: почём лекции.
2003. Московская литературная газета прислала мне очень красивую грамоту за СБОРКУ МЫСЛЕЙ.
2003. Мне ответили письмом с просьбой выслать им мою книгу.
2003. ПРОПАГАНДИРОВАЛ ИЗДАТЕЛЬСТВУ «ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ» СВОЮ КНИГУ.
     2004. Я научил программировать сны на тему творчества: философия, музыка, спорт…
* 23) Я импровизировал Игорю на фортепиано. И говорил: - Разработка галактики: важна, не важна. Начали собираться люди.
* 03.07.04 ( спал мало ) Ян, плюсы могут быть больше или меньше и минусы тоже.
\/\/\/ 10.03.2011 Я ВЫСТУПАЛ: ДВА ПУТИ В КАКИХ ПРОЦЕНТАХ; ЕДИНИЦУ МОЖНО УМНОЖАТЬ, А МОЖНО ДЕЛИТЬ; КОМБИНАТОРИКА ЛЮБВИ: ДВА ПУТИ НУЖНО И ОДИН ПУТЬ НУЖЕН; буду читать 50% нет кому сопротивляться, нет кого учить. ТОЛЬКО РЕКЛАМА ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА ИДТИ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ «ИЗ РУК В РУКИ», В Г. МИНСКЕ. Этот сон повторяется.
!!!
* 14.07.2011 Я ВЫСТУПАЛ ПЕРЕД МНОГИМИ ЛЮДЬМИ, ЧУВСТВОВАЛ ЭНЕРГЕТИКУ.
!!
*  30.08.2011 Я ДАВАЛ ИНТЕРВЬЮ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ПО ФИЛОСОФИИ. НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ. ГОВОРИЛ: НАДО ВЫРАЖАТЬ ИСТИНУ. А ЭТО ЕСТЬ ФИЛОСОФСКИЙ ЯЗЫК.
* Принёс домой Г. свои диски.
* 9.09.2011
ВО СНЕ СНИЛИСЬ ЧЕТВЕРИЧНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ФОРМУЛЫ.
• \/\/\/ 20.09.2011 БЫЛ В МОСКВЕ. ТАМ ВЫСТУПАЛ. Я ГОВОРЮ: Я ИЗ СТОЛИЦЫ. ОНИ: ИЗ С. ПЕТЕРБУРГА? Я ГОВОРЮ: НЕТ, УГАДАЙТЕ С ОДНОГО РАЗА. ОНИ: ИЗ МИНСКА. ОДИН ГОВОРИТ: КАКУЮ ФИЛОСОФИЮ? Я ГОВОРЮ: ДА, С ПОЗИЦИИ ЦЕЛОГО, ЕСТЬ ЕДИНИЦА. НЕТ НИ ДВОЙКИ НИ ПОЛОВИН. НО ЕСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ: СИНТЕЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
• 13.10.2011 Я ПРИШЁЛ К ИКСУ. ГОВОРЮ: Я ВЕДУ ФИЛОСОФСКИЙ КЛУБ. А ВАРИАНТОВ ФИЛОСОФИИ НЕ ПОМНЮ. ИКС МНЕ ГОВОРИТ: НЕ ПРОБОВАЛ ИЗМЕНЯТЬСЯ, ДЕЛАТЬ ДРУГОЕ. Я ТУТ ПОДХВАТИЛ: ДА, НО ИЗМЕНЯЯСЬ, НАДО ДОСТИГНУТЬ ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО.
 Также музицировал в ля мажоре. Насчёт песни мне надо говорить, что у меня есть манифест клуба: про синтез дифференциацию, про 50 на 50, и запредельную систему.
\/\/\/ * 2011. У кришнаитов. Я от энергетики взлетел. Идёт разговор. Кришнаит говорит: что есть истина? Один посетитель говорит: любовь. Я ГОВОРЮ: ДУМАЛ СКАЗАТЬ ДВА ВАРИАНТА, НО 50 НА 50, А МЕТАФИЗИКА+ДИАЛЕКТИКА Б МЕТАФИЗИКА+ДИАЛЕКТИКА. НО ДУМАЮ, ТУТ ЖЕ КРИШНАИТЫ, А НЕ ФИЛОСОФЫ. ИХ ИНТЕРЕСУЕТ СУГУБО СИЛА. ТОГДА Я ГОВОРЮ: ИСТИНА ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА СИНТЕЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, НЕ ПРОСТО ОДНО И ЕЩЁ ОДНО, А АРБУЗ И ДЫНЯ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ( Дальше по ходу рассуждения надо было бы добавить, что два должно быть в условии одного ). ОДИН ПОСЕТИТЕЛЬ ГОВОРИТ В КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ: ЭТИ ДВА ЕСТЬ И В ФИЛОСОФИИ МЕЖДУ НИМИ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО, ТАМ, БОРЬБА. Я ГОВОРЮ: ВОТ ЧТО, ЭТО ЧТО-ТО? ОН НЕ ЗНАЕТ. И Я ОБЪЯСНЯЮ: МЕЖДУ ДВУМЯ СУЩЕСТВУЕТ ЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЕ, НАДО СМЕСТИТЬ ОДНО. ( МОГ БЫ ДОБАВИТЬ: ДВА ПОДЕЛИВШИХСЯ 50 НА 50, А МЕТАФИЗИКА+ДИАЛЕКТИКА Б МЕТАФИЗИКА+ДИАЛЕКТИКА ). КРИШНАИТ СПРАШИВАЕТ: С КЕМ ВСЕ СОГЛАСНЫ, ВСЕ ПОДНИМАЮТ РУКИ ЗА МЕНЯ. ( КАК НА БЛОГЕ ). ТОГДА ОН ПРОСИТ МОЮ РАСПЕЧАТКУ. Я ДАЮ ЕМУ РАСПЕЧАТКУ ФИЛОСОФИИ. Я ГОВОРЮ ВОТ ЗДЕСЬ ВСЕ СВЕРХФОРМУЛЫ ИЗЛОЖЕНЫ.  Правда, есть ещё распечатка романа. К Ковалёву я ездил с этой распечаткой романа.
9.11.2011 Я думал распечатать свои компактного объёма визитки а4.
* \/\/\/ 2011 Я кришнаиту говорю: НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ. ВСЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО О ЖИЗНИ. ЖИЗНЬ ТАКАЯ, КАК ОНА ЕСТЬ - ЭТО ИСТИНА, МОЖНО ПРОСТО СИДЕТЬ НА МЕСТЕ, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, УМЕЙ ВЕРТЕТСЯ.
7.01.2012 Я директору техникума бухгалтерского, ( стихи они уже читали ), дал роман-трилогию. В прошлых снах была дилогия. Причём, всегда я чувствую, что в романе(ах) интересные варианты, записи. Но в философии достигнутые варианты. А в романе(ах) просто мечта.
* ЛУЧШИЙ СОН \/\/\/ 4.08.2012 ОБЪЯСНЕНИЕ: Я ПОНЯЛ, ЧТО ЛЮДИ КО МНЕ ХОДИЛИ, ПОСТОЯННО, ХОТЯ И ПОСТЕПЕННО.
И ВОТ СОН: Я ВЕДУ ОБЪЁМНУЮ ГРУППУ ЛЮДЕЙ, ПРЕДВКУШАЯ РАЗГОВОР. ( КСТАТИ ДУМАЮ: У ВСЕХ МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛЕКТОРА. А У МЕНЯ ДУМАЮ: ПОЧЕМУ БЫ ИМ НЕ ПОСЛУШАТЬ МЕНЯ, В ЭТОМ ЕСТЬ ХОРОШАЯ СТОРОНА. ) Я ВЕДУ ИХ ПУТЁМ В ПОМЕЩЕНИЕ.
* 31.10.2012 Мне надо увидеть во сне, что в том числе я бомбардировал первый состав в 2003. Соединить время 2000-2003 3 года + 2009-2012 4(-3) года люди 1, 1, 1, 1, 1 от 5 человек в Интернет + блог от 1000 комментариев! Тема клуба: жизнь, счастье, жизнь счастье – это что?, это наверное много, сама жизнь полна - есть йога, это условности надо интеграция. Жизнь есть описание. Где собирается клуб? – В Интернет. То есть я читаю комментарии на свою афоризмы более высокого уровня. Можно просто говорить жизнь. Жизнь.
* дек. 2012 Собралось очень очень много людей в двух комнатах у меня дома. Я собирался начать рассказывать начиная с математической парадигмы и т. д… (!)
* У Леры Леонтьевой собралось очень много людей. Я выступал на сцене. ЧИТАЛ: СЧИТАЛОСЬ ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО ДВЕ ТОЧКИ. А НА САМОМ ДЕЛЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО ЖИЗНЬ СЧАСТЬЕ ТО ЕСТЬ. * У меня была распечатанная книга, куда я подшил после выступления ещё страницы.
20140401 Выступал перед Макаевым: У НАС НЕ МЕНЬШЕ, У НАС В ТОМ ТО И ФИЛОСОФИЯ: БОЛЬШЕ А НЕ МЕНЬШЕ. ПО МОДУЛЮ ЭТО ПРОИГРЫШ ФИЛОСОФИИ. АКТИВНАЯ НЕФИЛОСОФИЯ.
20140911 У Макаева в Лотосе мы готовили программу. Макаев и начал программу по своему сценарию. Я искал свою запись, но её не было. Потому что её не помнишь во сне с ноля. Тогда я поехал домой набирать запись на компьютере. Что у Макаева я с ноля записывал это чисто математические игры: музыка, шахматы. Влеса положила свою тетрадь. Я прочитал заглавие: вроде Относительность философии. Говорю: о, относительность философии. Но там было написано немного другое: Относительность философии ведущего клуба. * Во дворе возле Института Культуры стоял стол. Там лежал мой старый черновик. Я убрал старый черновик. А людям которые там стояли, сказал: по ошибке выложил свою детскую запись. Дальше идёт бред. Это связано с тем, что я наяву кроме (супер)сборника писал вторую часть книги. Один спрашивает по старой записи, ваша запись слаба, что такое тантра. Я говорю: вы имеете ввиду тантру и янтру. Я говорю тантра это зло, то что добро это зло. Он поддакивает. Я говорю: но добро есть добро, а не зло. Правильная мысль на основе последнего (супер)сборника. Потом я в процессе вспомнил свой (супер)сборник, и говорю: я еду набирать на компьютере для программы, но мне важно проповедовать людям, поэтому я вам лично расскажу, раз вы меня спросили, в чём смотри название. И ВЫСТУПИЛ: СОЦПАРАДИГМА ЭТО ДВА ВАРИАНТА, ИСТИНА В ДВУХ ВАРИАНТАХ. НО С ДР. СТ. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ЕГО МОЛЧАЩЕГО СМУТИЛО, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.  Я ГОВОРЮ: ТАК В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО, ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СЧАСТЬЕ ЕСТЬ. ДАЛЕЕ СЧАСТЬЕ НЕ ПОДКРЕПЛЕНО ФИЛОСОФИЕЙ. НО СЧАСТЬЕ ТОЧНО ЕСТЬ. ЕГО СМУТИЛО, ЧТО КАК МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЬЕ, ЕСЛИ ОНО НЕ ПОДКРЕПЛЕНО ФИЛОСОФИЕЙ. Я ГОВОРЮ: СЧАСТЬЕ ИМЕННО ЕСТЬ, ХОТЬ ОНО НЕ ПОДКРЕПЛЕНО ФИЛОСОФИЕЙ. И ГОВОРЮ ПРОСТОЙ ВЫВОД: Я ПРОСТО – СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. * Надо ещё прочитать выступление на 20140923.
* 20140923 Прочитал лекцию по бухгалтерии (см. Резюме бухгалтер). (Мы были на космическом корабле, там была техникумовская группа).
* 20150208 ПРОЧИТАЛ СМОТРИ НАЗВАНИЕ, ИСТИННОЕ. ГОВОРЮ ДВА ВАРИАНТА. ИДЕАЛ ЖИЗНЬ ДВА ВАРИАНТА ИДЕАЛЬНЫХ. НО СИТУАЦИЯ ТЯЖЕЛЕЕ ГЛУПЕЕ: КАТАСТРОФА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА.
* 20160818 Снилось что я беру прибыток. Ещё надо что это само по себе разумелось.
-20190424 Снилось что возле универмага беларуси я прохожу, есть синтезатор на котором я нажимаю одну ноту ля. Есть пару человек. Один встречает, я видел вашу рекламу. Берёт со столика рекламу, у меня много распечаток. (недавно думал что я печатал листовки), я говорю у меня этих распечаток бесконечное множество, вы запутаетесь в них, надо знать полную суть. –Возле беларуси занял место Макаев и ещё ктото. У Макаева на столике лежат и мои листовки. 
* 20191215 Читал лекцию: каков смысл на земле. Есть человеческий вид, штаны точно с ТЕЛЕВИЗОРОМ. По человеческой реальности человеческий вид не будет умирать. Я сказал про человеческий вид, но есть ещё пункт.
*
20200330 Снилось как я и планировл ДУР смотри_название представляю план лекции, но не читаю лекцию.
*
ЯСНОСНОВИДЕНИЕ.
20190128 Мне снилось ясносновидение. Я знаю, двухстороннее знание, что когда знаешь полностью две единицы, тогда знаешь полностью, но какбы роастёт напряжение и знание не нужно. Неправильно когда один вариант тогда нет напряжения открыта жажда познания знание даётся. Хотелось бы чтобы это знание было связано с философией. Скажем знать смотри название, знать две единицы, знать две половины жизни.
*
СНЫ ПРО ЧЛЕНОВ КЛУБА.
2003. Заходил Виктор Иода.
2003. Владимир Гершанов одолжил мне свой синтезатор.
*
СНЫ Я В ДРУГИХ КЛУБАХ.
2003. Литератор.
2003. Я зря пришёл в Литератор, из которого меня выгнали – и нечто говорил правильное, а Патаранский корчил мне рожи.
2003. Некто изображал всех, в т.ч Патаранского, Геру и др.
2003. На Резонансе я хотел экспромтом в завершение сыграть Триединство. Однако одна девушка стала играть его. Я сидя в зале, сказал что это моя вещь – и весь зал повернулся ко мне.
2003. Я на общем творческом клубе играл на фортепиано свою музыку и выставлял свои картины.


• СНЫ ПРО ИГРУ В ШАХМАТЫ И ШАШКИ.
* 2003. 7) Царь востока нашёл в моей позиции ещё один выигрышный вариант.
* 18.03.2011. На конкурсе мне сказали: рисуй свою шашечную позицию. Я сказал: не могу вспомнить без компьютера.

• СНЫ ПРО МУЗЫКУ.
* 2003. Я рисовал на доске фигуры.
2003. Танцевал.
• 2011-10-04 Друг взял клавишные, и мы пошли зарабатывать на улицу. Я сказал: но я свои произведения на память не помню. Всё-таки штук пять ( из 2000 ) всегда вспомню. Снится, естественно, лишь импровизация.
• 2011 В учебном заведении проводили конкурс песен под моим руководством. Там и я выступал. Я ставил оценки, и себе поставил большую.
• 20180428 Снятся сны про музыку. Сейчас я играл на синтезаторе две мелодии рефалядо лядо, и лядомифа фамилядо. Синтезатор был ограничен. Потом напевал.
*
СНЫ ПРО МАНИФЕСТ КЛУБА И ПЕСНИ.
2003. Я на большом собрании играл и пел без нот и плохо.

• СНЫ ПРО МУЗЫКУ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОДЮССЕРОВ.
 31.12.05 / Включил на всю ночь свою музыку. / И она же снилась в ресторане продюсеров. Но так как я не защитил свой диск – они его растиражировали и он звучал в магнитофонах под каждым столом.
* 1.12.2009 \/\/\/ Я СПРАШИВАЛ В МАГАЗИНЕ ПРОДАВАВШИХ НЬЮ-ЭЙДЖ КАК У МЕНЯ: Я ВАМ У ИД ЗАПИСЫВАЮ ДИСКИ. И ПЕСНЯ ВДРУГ ПРОЗВУЧАЛА У НИХ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ: МЕЖДУ НАМИ ТАЙНА, МОЯ В ОБРАБОТКЕ МУЗОН-ДРАЙВ. Я ГОВОРЮ: И НА ТВ Я ЗАСВЕТИЛСЯ. СНЯЛ НОТЫ НАЯВУ.
!!
2011. Я послал письмо министру по шахматам, со своими письмом и диском. Позвонил им, они сказали больше не писать. Я иду с Яцуковичем в техникум и рассказываю об этом. В техникуме вызывают петь за пианино всех, одного, потом меня. Я пою своими словами. Хотя просыпаюсь, понимаю, что лучше было бы исполнить песню. Хотя у меня много песен, одна старовата, вторая нововата, а конкретной песни нет.   
* 2011. Я выступал о технике игры на клавишных: ( Есть длинный пассаж, но можно не играть длинным пассажем, а сместить начало пассажа к концу пассажа ).
* 2020. Играл/пытался играть свою сверхформулу. Обычно мне снится идея конкурса, где обычные музыканты. И я играю сверхформулу рыбу. Вот и сейчас играл, немного более чётко. Начальные ноты ЛЯфамифа – не играю. Но ФАМИФА – ИГРАЮ! К сожалению сверхформула не ноты фа, а ля. Ну вот играл ФАМИФАЛЯ ФАМИФАДО. Но в этом случае переброску невозможно сделать! Не знаю как переброску сделать, и никогда не узнаю.
*
 СНЫ ПРО  ИГРУ В КАРТЫ.
* 25.09.04 Я в преферансе доторговлался – купил за 10 чирв.
* 20.06.07 Подоплёка: Я сам часто выигрывая, бросаю карты – а люди этого не понимают. Но во сне я выиграл, а бросили карты мне. Мы играли в карты и другой выложил все взятые карты с козырным тузом в конце и бросил карты, а у него остались обычные – то есть победил я.

• СНЫ ПРО РАБОТУ БУХГАЛТЕРОМ.
2003. Я рассказывал, что веду две фирмы.
2003. Составлял проводки.
2003. Меня выбрали лучшим бухгалтером.
( 2003. Я сказал начальнице, что восстановил книгу доходов )
* 26) 2. Я на работе опоздал с подготовкой документа и начальник послал секретаря за печатью в другую страну билетом в две тысячи баксов.
2004. Выбирал работу у ИИС или МВС.
* 8.07.2011 \/\/\/ Я РАБОТАЛ В САПО. ЗАКАЗЧИК ГОВОРИТ, Я ВЗЯЛ РАСТВОР У САЦУРО ЗА 5000000, СПЕЦИАЛЬНО ДОРОГОВАТО, ПОТОМУ ЧТО ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧУ 15000000. И РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕМ ДОВОЛЕН. А ПОДЧИНЁННЫЕ КАЖДУЮ БУКОВКУ ВЫИСКИВАЮТ В ДОКУМЕНТАХ.
* 25.08.2011
\/ ПО БУХГАЛТЕРИИ Я ПРОСТО АНАЛИЗИРОВАЛ. 51 60, 18 60. КАК МНЕ НЕ ПОКАЗАТЬ НДС К УПЛАТЕ НА 18 СЧЁТЕ. И СОН ПРИСНИЛСЯ ТАК СОСТАВЛЕНЫ ПРОВОДКИ, ЧТО ВСЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРОВОДКИ ЕСТЬ, А НДС К УПЛАТЕ ВООБЩЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ. И ВТОРОЙ ТАМ ПАРЕНЬ БЫЛ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. ОН АККУРАТНО СОСТАВЛЯЛ ВСЕ ПРОВОДКИ, А ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЛ. И ПОЭТОМУ НЕ ЗНАЛ, КАК СКРЫТЬ НДС. А Я ОБ ЭТОМ ДУМАЛ. И ЗНАЛ. И СТАРЫЙ БУХГАЛТЕР ТАК ДЕЛАЛА. НО Я ДОШЁЛ ДО ЭТОГО НЕ ПОЛАГАЯСЬ НА ПРОВОДКИ АВТОРИТЕТА, А ИЗ ПРОСТОГО: ПРОСТО КАК МНЕ НЕ ПОКАЗАТЬ НДС.
• Много раз повторяется сон, я к … устраиваюсь бухгалтером работать.
   13.09.2011 Покупал газеты «работа» всем за свои деньги, целых 25 тыс. отдал. Газеты в день выходы не с купонами. Я знал это, но мне было бессмысленно им растолковывать. Они мне деньги за такие газеты не собирались возвращать. А купил я за свои деньги. Поэтому просил вернуть, по крайней мере, 15 тыс. из 25.
* 20180428 Снятся сны про работу бухгалтер. В Сапо. И в какойто другой собирательной фирме, бывало в Ирмасте но Ирмаст я мало работал, но я понемногу работал много где у Малашонка работал ещё меньше чем в Ирмасте снилось редко. Надо чтобы снилась собирательная фирма.
*
 СНЫ ПРО ЛЁГКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ИНСТИТУТ. ( Объяснение: Совмещение бухгалтерского техникума с поступанием в Институт Культуры. )
7.07.2011 \/\/\/ В БУХГАЛТЕРСКОМ ИНСТИТУТЕ, Я ГОВОРИЛ: Я РАБОТАЛ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ 10 ЛЕТ, И ЗНАЮ, ЧТО ОТРАЖАЕТСЯ ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ, А ПРОДАЖНАЯ СТОИМОСТЬ НА НЕКОМ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОМ СЧЁТЕ.
25.01.2011 \/\/\/ Я УЧИЛСЯ В ИНСТИТУТЕ НА БУХГАЛТЕРА, В КОТОРЫЙ ЛЕГКО ПОСТУПИТЬ. Проверяли моё сочинение по белорусскому. Ни одной ошибки, только почерк вместо а, как будто я. Но я говорю просто почерк такой. И вместо 40 букв у коротких в. НО РАЗНИЦЫ НЕТ, СУТЬ ОДНА - ПОСТАВИЛИ 10.
*
СНЫ ПРО КРАСНЫХ И СИНИХ.
ЕСТЬ ТЕМА СНОВ ПРО КРАСНЫХ И СИНИХ. ПРО УРОВНИ СУЩЕСТВ, ПО КОТОРЫМ МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ НА ЛИФТЕ. ИНОГДА ЭТО СВЕТЛЫЕ И ТЁМНЫЕ. ПРОГРАММА ЛЕНИН АКТИВИРУЕТ СВОЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ СИСТЕМУ, А ПРОГРАММА НЕМЦЫ СВОЮ, И ОНИ СЛОЖНЫМ ОБРАЗОМ СРАЖАЮТСЯ.
*
СНЫ ПРО БУДУЩЕЕ.
1.06.2010Г. \/\/\/  В МЕТРО БУДУЩЕГО ЛЮДЯМ СЛОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ В НАПРАВЛЕНИЯХ. ОДНА БАБУШКА ОДИН РАЗ ПОПРОБОВАЛА СЕСТЬ НА НЕПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ВО ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК. ЛЮДИ НЕ УБИЛИСЬ, НО ВОЗРОСЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ ГОЛОГРАММЫ ПРОХОДИЛИ СКВОЗЬ ДРУГ ДРУГА. БАБУШКЕ ГОВОРИТ КЛЕРК: ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИДТИ НА ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ. А ОНА: Я КАЖЕТСЯ ПОНЯЛА КАК УГАДАТЬ, И ОПЯТЬ НЕ НА ТО НАПРАВЛЕНИЕ!
!!

• СНЫ ПРО МОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ У МАКАЕВА.
2003. Снимал на фотоаппарат Макаева с группой и без группы.   
2003. Виктор Иода обещал Макаеву распространять книги 12 часов в день.
* 2003. О.П.М давал лекции от Возрождения. А я бы мог петь мантры на электрогитаре. Однако мне хотелось читать свои лекции и петь свои песни.
* 2003. 8) Выходу О.П.М. аплодировали. В.И. класно водил машину.
• ! ОПМ с огромным тазом рекламировал вегетарианские блюда, а потом бросил таз перевёрнутым в грязь – и заявил: покупайте.
• ! Я И АВВ, ТРЕНЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ, СИДЕЛИ НА ЛЕКЦИИ ОПМ. Я ДОСТАЛ ИЗ КАРМАНА ТЯЖЁЛУЮ СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, И СТАЛ ЕЮ ШУТОЧНО-ДЕМОНСТРАТИВНО КАЧАТЬСЯ. А ОПМ ГАРКНУЛ: ПРЕКРАТИТЬ, У МЕНЯ ЛЕКЦИЯ.
• 15.09.05 ОПМ заметил у меня украденный у него музей книг. И вернул себе какие то брошюрки, но истинных монахов.
• 10.12.05. Я не распространял у ОПМ брошюрки, а многие распространяли. Я постоял на точке, продавал благовония.
• 14.03.2012. СУЩЕСТВОВАЛА ИДЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЧТО Я МАКАЕВУ ДАЮ СВОЮ ДИСКИ. МЫ ХОДИЛИ ТО В МОЮ КВАРТИРУ, ТО В ЕГО. Продавали книги.
• 2012 Мы у Макаева показывали спектакль.
• СНЫ ПРО РАСПРОСТРАНЕНИЕ КНИГ У МАКАЕВА
-20180428 Снится часто что я распространяю книги. Бывает дома, после работы, бывает от Макаева точки. Становлюсь бывает где угодно, возле леса, возле дома.
Сегодня говорю книги это так, мы разговариваем с людьми. И в одной книге написал свой текст, говорю её я вам не продам, дома наберу, звоните по телефону позже продам.

• СНЫ ПРО МОЮ ДЕВУШКУ НИКОЛАЕНКОВУ.
2003. Занимались любовью с Ириной Врублевской.
2003. Юлия и Марина – лесбиянки со мной в постели.
* 24) Засунул Юлии в рот язык.
• 10.12.05. Был у ЮАН на свадьбе со своим другом АИС, а её муж – был хахоль ИМБ.
• 6.11.05 ЮАН на собственный день рождения подарила мне 225$ одной купюрой.
• 2005. Заезжал домой к ЮАН, её отец был против нашей женитьбы.
• 2011. С Николаенковой планировал всё-таки в конце концов завести ребёнка. Дело великое. Что-то ещё снилось. Типа, я сказал, что у меня лишь мизерное пособие, а ребёнка заводить надо. Целая мелодрама снилась.

( * СНЫ ПРО МАТЕМАТИКУ.
/
2003. Не мог написать контрольную по математике, списал. 
2003. Я читал математические лекции у доски на уроке математики.
2003. Учительница математики Гончарик читала мой математический труд.
/
• 2011-10-04 На уроке математики меня вызвали к доске, найти площадь объёмной сложной фигуры.
• /
• 30.09.2011 ПОСТОЯННО СНИТСЯ СОН. ЧТО Я НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ. И ХОТЬ Я УВАЖАЕМЫЙ. МАТЕМАТИКУ ЗАДАЮТ СВЕРХ СЛОЖНУЮ, И Я НЕ ЗНАЮ РЕШЕНИЯ. ЗАДАЧИ ИМЕЮТ КОНКРЕТНУЮ ОБРИСОВКУ, НО Я СЛАБО ВПОМИНАЮ, КАКУЮ.
/
                Уравнение - a b многочлены.
* 15.09.2011 Во многих снах в школе-техникуме математица задаёт сложные математические вычисления.
* \/\/\/ МАКАЕВ СВЁЛ МЕНЯ С ЧЕЛОВЕКОМ, ДАВШИМ ПОЧИТАТЬ СВОЮ ТОЛСТУЮ КНИГУ ПО ФИЛОСОФСКОЙ МАТЕМАТИКЕ.

N В СТЕПЕНИ 3 СОКРАЩАЕТСЯ        N В СТЕПЕНИ 9
--------------------                Х   --------------------
N В СТЕПЕНИ 3                N В СТЕПЕНИ 9 СОКРАЩАЕТСЯ

Х + Х2A = …

ЗНАК ВКЛЮЧЕНИИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МНОЖЕСТВ.

ЗАДАЧА НА ДЖОУЛИ – СИЛА СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ. ОДИН ГРУЗ НАХОДИТСЯ НА ОДНИХ ВЕСАХ, ПОДНИМУТ ЛИ ЭТИ ВЕСЫ ГРУЗ НА ДРУГИХ ВЕСАХ, ТОГДА КАК ЕСЛИ БЫ ВТОРОЙ ГРУЗ НАХОДИЛСЯ НА ПЕРВЫХ ВЕСАХ, ПЕРВЫЕ ВЕСЫ БЫ ЕГО НЕ ПОДНЯЛИ, А ТАК ПОДЫМАЮТ, ГРУЗ НА ДРУГИХ ВЕСАХ СОСТОИТ ИЗ ТЯЖЁЛОГО И ЛЁГКОГО ГРУЗА.
)

• ( СНЫ ПРО КНИГИ.
2003. Много книг Ошо.
2003. Я перенёс ненужные книги, в т.вч. Агни-йогу в зал.
• Много раз повторяется сон. Брал я 12ю, 13ю книги Кастанеды.
2003. Я украл дополнительную книгу Кастанеды, оставив им девятую – но потом подумав вернулся и украл и её.
2003. На книжной ярмарке продавали интересные предметы.
25.01.2011 Постоянно на книжном клубе по субботам, воскресеньям – в метро. Видел книги по шашкам и шахматам. )
*
СНЫ ПРО БОЕВЫЕ ИСКУССТВА.
2003. У меня был меч, который не тупился.
2003. Сражались на мечах.
* 2003. Делал комплексы с двумя мечами, сражался.
2003. 5) Перед спортивным фестивалем самураи и ниндзя сражались на бутафорских мечах. Вдруг вскочил казах с настоящей секирой – и все бросились убегать.
* 30.12.06 МЕЧ КАТАНА НЕ ДАВАЛСЯ НИ КОМУ, ЧЕСТНЫХ НЕ БЫЛО, А ВСЕХ УБИВАЛ. ОН ЖДАЛ СВОЕГО ГЕРОЯ. НО НИ Я ПОДАВЛЯЮЩИЙ П-У, НИ П-А БОЛЬНАЯ – ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ИМЕЛИ ЧИСТОЙ СОВЕСТИ.
* 24.11.2011 Постоянно снится сон. Я делал все удары палкой.
*
(СНЫ ПРО РУССКИХ И ФАШИСТОВ. Второстепенная тема.
25.12.06. ! Русский пропустил 15 попаданий из пистолета, чтобы дойти до спрятавшегося фашиста и убить его. Но немец от боли превратился в дух и им свёл с ума русского.
До этого они сравнивали свои научные достижения – и они оказались аналогичны.
Немцы пели песню: Аборигены съедят Кука или Кук аборигенов – какая разница.
* 19.08.05 Был в фашистском музее – ловушке, но некоторым людям было предназначено спасать других из этой ловушки.
* `Роман 23.11.06 Я спасал ученика ВП ( ОПМ меня ), он застрял в сооружении у немцев – я переместился вниз по эскалатору под током, потому что путь наверх был уже закрыт. Пока я его оборонял, мой друг ИИД активизировал программу Ленина.
* Я подбросил фашистам лимонку, но она к сожалению не взорвалась.
29.11.2006  Солдаты повесили шаолиньских монахов.
)
( СНЫ БОЕВИКИ.
 2003. Улетал от военных и милиции.
2003. Я стрелял в стреляющего в меня и убил его.
2003. Сражались армиями, я победил.
2003. Подрался с восемнадцатилетним и потом подружился с ним.
2003. Я не догнал нашу армию, чтобы предупредить её о засаде.
2003. Мечами с кавказцами рубились, чем сильнее рубишь – тем слабее результат.
* 2003. Я ОБУЧАЛСЯ У НИНЗЯ. НЕ ДЫШАТЬ И Т.Д. НЕКТО ПРОТИВ НИНЗЯ ПРИМЕНИЛ ЕГО ЖЕ ТЕХНИКУ, А Я ЕГО ТРАХНУЛ И ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В ДЕВУШКУ.
* 2003. Я-нинзя сражался со спецназом.
* 2003.  Мы стреляли по окнам, нас арестовали военные на реке, потому что наше оружие больше не стреляло.
2003. Сражались с вражеской армией, но их защита была мощней наших ружей.
2003. Нас завоевали инопланетяне.
            2003.  Пистолет не стрелял.    
2003. У меня был солидный игрушечный автомат, стреляющий пулями.
2005. Удирал от самонаводящейся бомбы.
)
*
( СНЫ ПРО ВОЙНУ. Второстепенная тема.
2003. Солдаты, меня могли убить фашисты. )
*
СНЫ ПРО ХРИСТИАНСТВО.
6.11.05   Церковь, на месте люциферского креста – христианский.
* *
(
СНЫ ПРО ФАНТАСТИКУ.
\/\/\/ * / СБИ+ / О3 ПЕТЛЯ СТРАНГОВА.
Космический корабль с Земли летит, чтобы разыскивать инопланетян. Но попадает во временную петлю – при этом корабль терпит кораблекрушение, а его копия добирается до назначенной планеты. А перед кораблекрушением первый корабль передаёт, что засёк корабль инопланетян и потерпело крушение, а на самом деле копию своего собственного. Вторая экспедиция находит «инопланетян», изучая собственное деградировавшее человечество.
2003. ОБУГЛИВШАЯСЯ ПОЛЯНА ВО ДВОРЕ, РАДИОАКТИВНЫЙ БРИЛЛИАНТ – ТАКАЯ КРАСОТА ПРОПАДАЕТ: ВИДИТ ОКО, ДА ЗУБ НЕМЁТ.
2003. Корабль п-и подплывая к катеру Аля, был сбит его МАНТРАМОМ.
2003. Мой амулет выбивал золотые монеты.
2003. Побег из тюрьмы не удалось остановить, ибо заключённые активировали механических солдат.
2003. Люди-роботы.
* 2003. Приключения в ином городе. Идиллия не идиллия, продукты по цене, труд людей.
* 2003. Ездили на повозке. Марсиане подговорили одного нашего стрелять в нас, мы его расстреляли из большего оружия. Я покупал сухари в магазине.
* 2003. Покупал еду  на другой планете и ел. 
* 2003. Мы братья-боги сражались между собой.
* 2003. Я летал на вертолёте в экзотическую страну.
* 2003. Я робот, влюбился в девушку. Мы с другим роботом портили друг друга.
* 2003. Я принёс в прошлое вещи-приборы  из будущего, один из них размножал золотые монеты.
* 2003. Я подружился с прозрачной растягивающейся сущностью. В неё грузили песок на стройке.
* 2003.  Меч воли.
* 2003.  Я с хорошими роботами побил плохих роботов.
* 2003. Фантастическое существо стреляло в меня отравленными стрелами, а я этими же стрелами отстреливался.
* 2003. Инопланетяне как бы убивали нас – однако после этого мы становились бессмертными.
* 2003. 16. Я сбежал из тюрьмы, летая на приборе.
* 01.05) Я с незаряженным пистолетом угонял запорожец, который развозил людей – в том числе шерифа, который неожиданно наставил на меня свой пистолет.
* 2003. 4) Мы с девушкой работали тайными агентами, начальником стал Александр Мурзов.
* 12.09.04 Я побеждал сиддху на мечах, но не победил.
* 1.11.04 \/\/\/ КОРЕЙСКИЙ МАСТЕР КОНФУ РАЗБИЛ НА РАССТОЯНИИ ЗЕРКАЛО, В КОТОРОМ ОТРАЖАЛАСЬ РАДХА.   
2005. Летающий дом приводнился.
* 14.09.05 Мы, супер-роботы, сражались.
* 2005. ! 29.04.2007 \/\/\/ В МОНАСТЫРЕ ШАОЛИНЬ БЫЛ ПОЕДИНОК ДВОИХ ПОЧТИ РАВНЫХ В СВОЁМ ВЫСОКОМ ИСКУССТВЕ. ПОТОМ ПЕРВЫЙ СКАЗАЛ ВТОРОМУ: ТЫ ПОЗНАЛ АССИМИЛЯЦИЮ: КРЕЩЕНДО И ДИМИНУЭНДО, А Я ПРОДЕМОНСТРИРУЮ ТЕБЕ ЕЩЁ И АННИГИЛЯЦИОННУЮ СЕРЕДИНУ. И ВТОРОЙ ПРОТКНУЛ ПЕРВОГО МЕЧОМ, А ПЕРВЫЙ ОСТАЛСЯ ЦЕЛ И НЕВРЕДИМ. ТОГДА И ВТОРОЙ НАУЧИЛСЯ АННИГИЛЯЦИИ.
!
* 5.10.2011. Были Царь, Шива, Японский самурай, с мечами. И др., всего 15 персонажей. Выигрывали 5 мечей: Царя, Шивы, Японского самурая.
* 8.10.2011 Роботы с разными зарядами сражались по боевым искусствам. Меня против толпы, спас робот с высоким зарядом. Которому я раньше одолжил свою силу. Он уничтожил толпу, и его уничтожили, израсходовав его силу под 0. Раньше я дал ему жизнь, а теперь пришла пора расплачиваться.
* 18.07.2011 \/\/\/ Я МОГ СТАНОВИТСЯ НЕВИДИМЫМ, И МНОГО ПОМОГАЛ ЛЮДЯМ, А САМ НЕ ГРАБИЛ. НО ПОТОМ, ЧТОБЫ РАССЧИТАТЬСЯ ЗА ДАР НЕВИДИМОСТИ НЕМНОГО ОГРАБИЛ. А В ЭТОТ МОМЕНТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИБОРОМ РАНИЛА МЕНЯ НЕВИДИМОГО. ОНИ СУДИЛИ МЕНЯ, НО Я ДОКАЗАЛ, ЧТО ПРИНЁС БОЛЬШЕ ДОБРА.
!!
         2011.  \/\/\/ Я ХОДИЛ ПО ТЕХНИКУМУ. КОМИССИЯ ПРОВОДИЛА ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЁННЫМ АУДИТОРИЯМ. НО ОНА СКАЗАЛА И МНЕ ПРОЙТИ ТЕСТ, А ТЕСТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ВАЖНОСТИ. – ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА КУПИЛА БОЛЬШОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО? Я: – ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ИНФЛЯЦИЯ, И ДЕНЬГИ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ В ЗОЛОТО. – ОНО ЕЙ ПОНРАВИЛОСЬ, И ОНА СТАЛА ПРИМЕНЯТЬ ЕГО КАК УКРАШЕНИЕ, А НЕ ИЗ-ЗА ЦЕННОСТИ. – ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ. * СОН СВЯЗАН С ЭКЗАМЕНАЦИЕЙ ПО БУХГАЛТЕРИИ. НО Я ОБЛАДАЮ ЗНАНИЕМ. А ВОПРОСЫ ПРОСТЫ, ПОТОМУ ЧТО ИСТИНА ПРОСТА.
2011. Я что-то сделал свинье сыну свиньи. Отец свинья разыскивала меня. Мне один дал компьютерную карту, с помощью которой я становился невидимым. Я хотел пройти на базу, но там все распознавали таких как я, потому что сами были с картами. Отец свиньи нашёл искал меня на базе.
* !!! 21.02.2008 \/\/\/ ШТИРЛИЦ ОШИБСЯ В НАКЛАДНОЙ, НАПИСАВ ОДНО СЛОВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ – БОРМАН ВОСКЛИКНУЛ: Я ТОЖЕ РУССКИЙ АГЕНТ. ШТИРЛИЦ СПАСАЛСЯ С ВЗРЫВАЕМОГО ИМ КОРАБЛЯ, И ХОТЕЛ СПАСТИ КРАСИВУЮ НЕМКУ – НО ОНА РЕШИЛА, ЧТО ОН ПРОСТО  ХОЧЕТ ЛЮБВИ И УДРАЛА С ЛОДКИ. КОРАБЛЬ ВЗОРВАЛСЯ И ВЫПЛЫЛА ДУША ПОГИБШЕЙ НЕМКИ, ТОЛСТАЯ И НЕКРАСИВАЯ. ПОТОМ  УДИРАВШИЙ ОТ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ШТИРЛИЦ ПРОХОДИЛ МИМО ЦЕРКВИ, СВЯЩЕННИК КОТОРОЙ ДОКАЗАЛ НЕМЦУ, ЧТО ОНИ НЕ ПРАВЫ – ЗА ЧТО НЕМЕЦ В БЕШЕНСТВЕ ХОТЕЛ ЗАСТРЕЛИТЬ ЕГО, ТОГДА ШТИРЛИЦ МЕТНУЛ В НЕГО НОЖ. НЕМЦЫ ПОЧТИ СЛОВИЛИ ШТИРЛИЦА, ТОГДА ОН ОБРАТИЛСЯ К ИНОПЛАНЕТНОМУ МУДРЕЦУ. МУДРЕЦ ПОВЕДАЛ, ЧТО ПО ЛЕГЕНДЕ ОН ДОЛЖЕН УКАЗАТЬ ИЩУЩЕМУ СПАСЕНИЯ ОТ ПОСТОЯННЫХ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ ДВЕРЬ, ЗА КОТОРОЙ ОН ТОЧНО МОЖЕТ СПРЯТАТЬСЯ В АБСОЛЮТНОМ СЧАСТЬЕ. НО ИНОПЛАНЕТЯНИН ПРЕДЛОЖИЛ ЕМУ НА ВЫБОР ОБМЕНЯТСЯ ОДЕЖДАМИ, ЧТО ШТИРЛИЦ И ПРЕДПОЧЁЛ – А МУДРЕЦ ШАГНУЛ ЗА ДВЕРЬ. НЕМЦЫ КИНУЛИСЬ ЗА НИМ. ЗА ДВЕРЬЮ НИКОГО НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО ВИСЕЛ СМЯТЫЙ ЗАНОВЕС. ИЗ-ЗА ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ СМЯТОСТИ НЕМЦЫ ОДЁРНУЛИ ЗАНОВЕС, ТАМ БЫЛ ЕЩЁ ОДИН СМЯТЫЙ ЗАНОВЕС, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ… ТАК ИНОПЛАНЕТЯНИН БЕСКОНЕЧНО УДИРАЛ, А НЕМЦЫ ДОГОНЯЛИ.
!!
* 2011. \/\/\/ Во сне было и интереснее, но слишком непонятное. Работа с куполом. * И РАЗЫГРЫВАЛАСЬ ЛОТЕРЕЯ СРЕДИ МНОГИХ МИРОВ. ПРАВДА, ТЕ МИРЫ БЫЛИ СТРАННЫЕ, ПОЭТОМУ ЭТО В ПРИНЦИПЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОДДАЁТСЯ ЛОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ. ( ТО ЕСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МУЛЬТИМНОГОЧИСЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО МИРОВ, ЭТО ОТЧЁТЛИВО ВИДИТСЯ В СНЕ, НО РЕАЛЬНОМУ АНАЛИЗУ В ПРИНЦИПЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ПОТОМУ ЧТО МИРЫ СТРАННЫЕ ).

*
СНЫ ПРО ЛИФТ В БУДУЩЕЕ.
*
СНЫ ПРО ЛИФТ.
* 16.01.2007 Лифт со мной уезжал в подвал – а рабочие там сказали, что если бы у меня компьютер был 5 Пентиум – то лифт подъезжал бы туда, куда я ему прикажу. ( Это потому что ЗСИ сказал, что уже покупает компьютер на 1000 мегабайт )
*
 ПРО ПОИСК ДОРОГИ ИЗ ДРУГОЙ ЧАСТИ МИНСКА НЕ ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ХАОС, ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, В ИНОМ МИРЕ – ДОМОЙ.
2003. Был в старом городе, выбирался в наш новый через разбитое окно.
2003. Я вышел из автобуса под Брестом и искал дорогу в Минск. Я вернулся домой из похода.
2003. Я высадился в городе Лиде, продал билет – и не мог на лидские деньги купить долларов.
* 5.09.2011 Много раз повторяется сон. Можно было ехать сразу не скоростным, я возвращался из отдалённого места, добравшись в некоторое место, и оттуда уже скоростным.

• СНЫ ПРО ВЕДЕНИЕ МАШИНЫ.
• 13.09.2011 Во многих снах веду машину, не очень удачно.


Рецензии