Из услышанного. Хусей Магомедович Кулиев

                Из услышанных.

                Я спою частушки
                А ты не зевай
                Ушки на макушке
                И на ус мотай.

                Половина сахар
                Половина мёд
                Половина правда
                Половина врёт

                Новый участковый
                Обходил район
                Видит  в одном доме
                Гонят самогон.
                Чтобы безобразию
                Положить конец
                Участковый вынул
                …Солёный огурец.



                Снял меня фотограф
                На осле верхом
                Посылаю карточку
                В свой родимый дом
                И внизу пишу я
                Чтоб поняла семья
                Дорогие деточки
                Сверху это я.

                Пошёл я разводиться
                Разлюбил жену
                Судья интересуется
                Как и почему?
                У неё характер
                Хуже чем у змей
                Если мне не веришь
                Сам женись на ней!


Рецензии
Спасибо,Хусей Магомедович!
Понравилось очень!
Особенно про"На осле верхом"!
Просто шикарно уметь так шутить!
Только хорошего, здоровья!..

Зайнал Сулейманов   31.05.2020 12:30     Заявить о нарушении