Кулинарная Любовь

Вот это кориандр специально для тебя.
С твоим именем на нем Диана.
Спасибо Ими.
Я взяла зелень.
И поспешила в ресторан Солтлейк Багдар Стрейм Сити что в двух кварталах от площади Луны в Испании.
Если скажете нет такой площади вы просто никогда не работали под началом моего папочки знаменитого ресторатора Александра Паулина Грегорейти лучшего итальянца ресторатора в Испании.

Я зашла.

Уверена что после окончания хочешь быть поваром.
Ты была лучшей на курсе.
Я хочу открыть свой ресторан.
Ресторан Николас спросил меня.
Да ресторан Николас.
Люблю кухни народов мира.
Фьюжн всегда интересен.
Никогда не слышал.
Это я придумала каждая кухня берет от другой то что нужно.
В итоге вкусно и красиво.

Сегодня был наш экзамен.

Ник приготовил барбес под соусом даяре.
И на второе пасту.
Ему поставили отлично.

Я приготовила ризотто под соусом чили.
И на второе анчоусы под креме.
Мне поставили также отлично.

Ребята мы с вами не выясним кто из вас лучше.

Возьмите свои дипломы.
Вы молодцы.

За нас Ник Мы снова Победили всех.
Мы снова пили шампанское на крыше…

Одни далеко от всех.
Кулинарная Любовь дубль два.
ВСЕ!

Отличный фильм Диана.
Спасибо Ник.


Рецензии