Дистанционное образование

(пьеса)

Действующие лица:
Профессор (П)
Лаборант (Л)
Магистр (М)
Девушка магистра (Д)

День первый.
Немолодой профессор с тоской глядел в окно монитора, печальный пейзаж коего отображал электронную образовательную среду вуза. На месте курсовой работы будущего магистра всех мыслимых и немыслимых наук зияла Черная дыра. Профессор активировал pip-boy на запястье и вызвал лаборанта.
 (П): Привет. Можешь поискать приличную курсовую работу за прошлый год и скинуть мне на мыло?
 (Л): Добрый день. Да конечно… Сейчас скину.
Через несколько минут, pip-boy издал звук входящего сообщения. Профессор голосовой командой пересылает его на почту магистра. Далее следует звонок магистру.
(П) Добрый день. У вас на почте курсовая, перебейте фамилию на свою и прикрепите файл в электронную образовательную среду вуза. Справитесь?
(М) Здравствуйте. Да, конечно справлюсь, я же не дурак.
Магистр активирует звонок своего pip-boy и вызывает свою девушку.
(М) Мне сейчас некогда, можешь срочно вставить в курсовую мою фамилию и загрузить в электронную образовательную среду вуза. Справишься?
(Д) Конечно, я ведь не дура.
Через пару минут pip-boy на запястье магистра замигал входящим вызовом.
(Д) Там надо только фамилию поменять или научного руководителя и группу тоже?
(М) Сейчас спрошу.
Pip-boy на запястье профессора замигал входящим.
(М) Скажите, профессор, там только фамилию нужно поменять или еще научного руководителя и группу?
(П) А кто там научный руководитель?
(М) Сейчас уточню…
Pip-boy на запястье девушки магистра замигал входящим.
(М) А кто там научный руководитель?
(Д) Сейчас посмотрю… Эйнгель… Вот черт, и не выговоришь. Энгель… Энгельберт Хампердинк.
(М) Кто? Пришли мне текстовым.
(Д) Хорошо.
Pip-boy на запястье профессора замигал входящим.
(М) Научный руководитель… Эйнгель… Вот черт, и не выговоришь. Энгель… Энгельберт Хампердинк.
(П) Пишите меня.
(М) Хорошо.
Pip-boy на запястье девушки магистра замигал входящим.
(М) Научным пиши профессора, фамилию и инициалы на сайте посмотри. Справишься?
(Д) Я же не дура…
Pip-boy на запястье магистра замигал входящим.
(Д) А группа у тебя какая?
(М) А я откуда знаю?
Pip-boy на запястье профессора замигал входящим.
(М) Скажите профессор, а в какой я группе?
(П) А как вам кажется? Сейчас уточню…
Pip-boy на запястье лаборанта замигал входящим.
(П) В какой у нас группе магистр Жак де Моле?
(Л) Сейчас уточню… и скину.
Pip-boy на запястье профессора мигает входящим текстовым. Одним касанием профессор пересылает его магистру. Pip-boy на запястье магистра мигает входящим. Магистр переправляет его своей девушке.
Pip-boy на запястье магистра замигал входящим.
(Д) Я поменяла и загрузила.
(М) Молодец. Люблю тебя.


День второй
Немолодой профессор с тоской глядел в окно монитора, печальный пейзаж коего отображал электронную образовательную среду вуза. На месте курсовой работы будущего магистра всех мыслимых и немыслимых наук зияла Черная дыра. Профессор активировал pip-boy на запястье и вызвал магистра.
(П) Добрый день. Почему не загрузили курсовую, которую я прислал?
(М) Вчера вроде загрузили, сейчас уточню…
Pip-boy на запястье девушки магистра замигал входящим.
(М) Ты не загрузила вчера что ли?
(Д) Я все загрузила, я же не дура.
Pip-boy на запястье профессора замигал входящим.
(М) Все загрузили еще вчера.
(П) Ничего нет. А куда загрузили?
(М) Сейчас уточню…
Pip-boy на запястье девушки магистра замигал входящим.
(М) А куда ты загрузила?
(Д) Сейчас посмотрю… Во второй семестр первого курса.
(М) А я на каком сейчас?
(Д) А я откуда знаю?
Pip-boy на запястье профессора замигал входящим.
(М) Профессор, скажите, а на каком я курсе?
(П) А как вам кажется?
(М) Я думаю еще на первом…
(П) Сейчас уточню…
Pip-boy на запястье лаборанта замигал входящим.
(П) А на каком у нас курсе магистр Жак де Моле?
(Л) Сейчас уточню… на втором...
Pip-boy на запястье магистра замигал входящим.
(П) Вы на втором…
(М) Спасибо… Как быстро летит время…
Pip-boy на запястье девушки магистра замигал входящим.
(М) Я на втором. Перезагрузи.
(Д) Хорошо…

День третий
Немолодой профессор с тоской глядел в окно монитора, печальный пейзаж коего отображал электронную образовательную среду вуза. На месте курсовой работы будущего магистра всех мыслимых и немыслимых наук зияла курсовая работа. Профессор увеличил шрифт и с неподдельным интересом углубился в чтение.
Pip-boy на запястье профессора замигал входящим…


Рецензии