И в сердце снова есть Весна

И в сердце снова есть Весна.
И аромат цветов прекрасных
Разбудит снова ото сна
И снова будет так все ясно…

И полетит Душа вперед,
Расправив снова свои крылья.
Туда, где Ветер вновь зовет,
Где Чудеса вновь станут былью…

Весна цветет в твоей душе…
И даже если непогода
Ты вновь найди себя в себе,
Не променяв свой Мир на что-то…

И вновь сияет Мир во мне
И вновь творит свои желанья
И создает опять мечты,
Души прекрасные мечтанья.

Весна, приходишь вновь ко мне
Цветут цветы и распускаются деревья.
И снова с горной высоты
Покажешь Мир мне Сотворенья.

И ночью звезды так светлы
И аромат твой трав так манит.
И снова  вижу я те сны
И сердце трепетно в груди сжимает…

Весна, как много есть в тебе.
Не передать одним лишь словом.
Ты вновь живешь опять во мне
И открываешь Мир знакомый…

И птицы трелями поют
И солнышко меня вновь греет.
Душа воспрянет, запоет
И Мир сияет вновь без сожалений.

Весна, ты будь всегда во мне
И согревай меня лучами,
И Миром, где цветут и распускаются Цветы
И Ароматом трав, который манит.

И небо звездное во мне
Вновь засияет дивным счастьем
И вновь станут явью сны
Покинут Мир мой дни ненастья.

И сердце снова запоет
Ту песнь, которая мне снилась,
Той дивной музыкой полет,
Что в сердце бережно хранилось.

И этот Мир всегда храни,
Пусть будет Он тебе опорой.
И вновь подарит Он те дни,
И Мир окутает тебя Любовью…

Весна… Пусть Она в тебе всегда живет
И снова дарит Радость, Вдохновенье.
И ты храни всегда в себе Ее,
И вновь всегда смотри вперед… Вперед без сожаленья!

Весна, Она всегда в тебе,
Любовью вновь хранит тебя
И открывает целый мир тебе.
Ты лишь услышь опять себя…

12.05.2020


Рецензии