Чёкнутая сетевичка-39-

-39-
Жизнь в деревне текла своим руслом. Кира подружилась с Петром, они любили вместе работать в саду,  даже ходили на рыбалку. С Мариной они больше не общались. В школе она постоянно кому-то звонила, бегала со своими сумками и тетрадками. Кира сначала ревновала её, а потом как-то отпустила ситуацию и перестала на этом акцентировать внимание. Сейчас для нее было главным поступить в университет и обустроить свою жизнь. Вот-вот все изменится..
-Кира! Кира. Там к тебе пришли.
-Кто?
-Спускайся давай.
-Сейчас, иду.
У Киры внутри все переворачивалось, сердце бешено колотилось. Кто бы это мог быть? Отец? Может быть. Он ведь говорил, что как только она сдаст экзамены- сразу приедет. Больше некому. Может? Нет. Надо выкинуть его из головы...  Кира спустилась вниз и застыла у входа.
-Здравствуй.
-Привет. Ты откуда?
- Ты смешная. Из города. Я соскучился.. Так и будешь меня у порога держать?
-Прости.
Валера смотрел заворожёнными глазами на Киру и улыбался. Она как и прежде стояла у порога недаижима.
-Может тогда пройдемся?
-Давай.
Валера взял Киру за руку, и они пошли до реки. Он водил по ее руке пальцами, целовал в плечико и нежно обнимал за талию.
-Ты удивительная. Я пытался тебя забыть. Думал- ты мимолётное увлечение. Но не мог ни есть, ни пить без тебя. Я пытался встречаться с другими девушками, но было все не то. Мне плохо без тебя.
-Но я ведь тебя даже не знаю. Мы виделись всего один раз...
-Я знаю, мои слова звучат нелепо, но ты должна мне поверить.. Просто, поверь..
-Я не знаю, что тебе сказать.
-Я тебе хотя бы немного симпатичен?
-Очень...
-Давай уедем?
-Что?
-Давай уедем!
-Я не готова...
-Но почему?
-Я тебя совсем не знаю.
-Так узнаешь!
-Я боюсь узнавать.
-Посмотри на меня. Что ты видишь? Хорошо посмотри. Эти глаза не могут врать. Я не знаю любовь это или нет, не могу без тебя. Если ты не согласишься, то я не знаю, что со мной будет.
-Я не могу...
Валера сильно сжал Киру в своих нежных объятиях, аккуратно повалил ее в траву, и начал целовать каждую родинку, каждую ее клеточку...  Кира обмякла и поддалась его ласкам. Какой он был страстный, нежный, внимательный! Она буквально таяла от каждого его прикосновения. Ещё чуть-чуть и случится не поправимое...


Рецензии