Пропажа нашлась...

Бабушка варит кашку-малашку...
Полезная! - Кормлю ею Чебурашку...

А Чебурашка - очень старая игрушка:
Ее мама клала в детстве на подушку:

Играла со своим мультяшным другом...
Но однажды обнаружила с испугом

Его пропажу... Не дали поиски результата!
Пришлось смириться с ходом того трактата

Событий. Вскоре, другие игры полюбились...
А время шло и все прошло: герои сменились...

Родился я и для родителей я - светило...
Другое развлечение ныне  детям мило...

Но часто ездим к бабушке на дачу,
А там к дивному отдыху, в придачу,

Есть много работы - не только сажать-собирать;
Дом требует ремонта... Пол стал папа разбирать...

И древний клад - потерянного Чебурашку нашел!-
В подполье долго жил он; ныне новую жизнь обрел...

Я теперь играю с ним, увидев мультик старый.
Любим он мной!, в детстве мАмином - бывалый...

Помогает Чеби мне: списываю на него мне ненужное...
Кашу "заберет" неживой герой, создание бездушное...

Уши Чебурашки
Из мультяшки -
огромные, забавные! -
Милые игрушки давние!

Пропажа нашлась... Увидел сын игрушку мамы в детстве.
Упала под пол она, чтобы передаться ему "по наследству"...


Рецензии
Забавная игрушка, действительно!
И строчки ей посвящены достойные!

А недавно прозвучала инфа о том, что у Японии авторские правА... Мы были шокированы,когда услышали это!

Дана Дрон   05.06.2020 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.