Пишу с ашибками

Плач.

Не радуйтесь!
Я не плачу.
Плач - литературный жанр.
 


Моя роковая страница,
Рыдаю, рыдаю.
Она  многим снится
Я знаю, я знаю.
И  ходят сюда
За темами люди.
Давно известно,
Хорошо развитое
Воображение
Для многих -
Табу.
Никак не пойму.
За  что клеймят
И позорят
Страницу мою.

Плясовая.

Ведь она!
Ведь она
Источник вдохновения.
Вот такая
Непростая
Страааница моя.
Оп ля, оп ля
Опляляляля.


Эрратив.

Ашибаца не могу,
Гаварю, как на духу.
Ничего и никогда
Не писала я плахова
Ой  да райда ,
Райда ра.
И плохого не желала,
Никому я да-дада.

Не  удивляйтесь.
У меня всегда все произведения написаны  в разных /определённых/ литературных жанрах.
Здесь немало людей, которые по достоинству оценивают моё творчество.
Всегда рада грамотным читателям! 

Картинка из интернета - " белая ворона".


Рецензии
Приветствую, Лена.
У нашей известной пародистки Алисы Беловой(Вы её наверно знаете, я её называю Иванов в юбке) было хорошее стихотворение. ПО-моему оно называлось "Работа над ошибками". Когда она откроет страницу, почитаете. Та же тема. И то же восприятие.
Ну, а насчёт тех, кто липнет, как банный лист, что можно сказать? Вампирёныши.Причём, чем больше Вы реагируете, тем больше они получают удовольствие.
У одного из Ваших "почитателей" половина рецензий удалена по пункту 4.4.
Хотя, если бы он был умным человеком, то ограничился одной :"Мне Ваши произведения не нравятся".
На том бы и разошлись.
С интересом,

Геннадий Стальнич   03.06.2020 06:01     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня! У меня таких почитателей здесь слишком много ))). Не раз я становилась , поневоле, героиней их лживых, жёлчных опусов.) Через их строки стреляла в желающих смаковать грязь открытая зависть.) Это было очень забавно. И эпидемия случалась, и не раз! Даже шла цепная реакция, не понимаю, как люди опускаются до такого унижения самих себя. Спасибо, за поддержку. С уважением,

Артемидия   03.06.2020 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.