Незабудка. Письмо другу

Зачем подозревать свою супругу,
Что я её едал везде и всюду?
Я только целовал её коленки,
Когда она приставленная к стенке
Решила поправлять свои чулочки.
А я, про незабудки думал строчки.
Ах, эти незабудки сочиняя
Я был блажен! В пяти шагах от Рая.
Супруга ж ваша, как в беду попала:
Чулок сползал и кривился направо.
Когда ж она нагнулась, (ниже правил)
Я сзади шов ей на чулке поправил.
И больше ничего. Клянусь богами!
Да, член стоял. Но, только между нами.
Он рад стоять в любое время суток.
Жена же ваша лучше незабудок.
Расстёгнутая "молния"!? Не скрою,
У "молний" часто свойство есть порою
Расстёгиваться в подлые моменты.
Но, вам же не грозили алименты?
Я был всегда порядочен и стоек.
Меня никто не доводил до коек.
И, если я кому помог по дружбе,
То это по добру, а не по службе.
Не дуйтесь на жену, она невинна.
Подмоченные трусики - не грех.
Супруги репутация и ныне
имеет агромаднейший успех.
Приятно нюхать в поле незабудки.
Приятно поправлять чулки у дам.
Мне не нужны чужие проститутки.
К жене участлив к вашей, да и к вам.
Такую незабудку разве скроешь?
Забудешь разве, нюхая любя?
Жену благославляю вашу стоя.
Благославляю, впрочем и тебя.

27.5. 2020 г.


Рецензии