Сейчас дважды не случится...

"Как быстро мы стали старше,
Как многое слишком важно,
И мы бежим по кругу..."
— Manizha ©

…Нет,
Не первую жизнь мы встречаемся,
Но, не ищем к друг другу дорог,
Расскажи, как же так получается,
Что такого вдохнул в тебя Бог?
По глазам узнаю тебя в каждой я,
Ты застряла в нейронной сети,
В одну реку войти дважды — яд.
Только Бог решил —
Нам по пути.

…Я иду за тобой,
Жизнь качается,
Как бычок на доске впопыхах,
И, доска под ним всё же кончается,
Даже в добрых советских стихах.

…Да,
Мне ставила Жизнь многоточие,
Моё Сердце дробя на куски,
Я бывал у Судьбы на обочинах,
Я знавал горький привкус тоски.
Был любим и любил, жил вне правил я,
Никого не пытался спасти,
В одну реку войти дважды — яд.
Только Бог решил —
Нам по пути.

…Я иду за тобой,
Жизнь сутулится,
Трубкой мира давясь на ходу,
Как на фильмах Эмира Кустурицы,
Кинокритик в последнем ряду.

Предавая, готовься быть преданным,
Сотни раз спотыкаясь в пути —
Я гордился по Жизни победами,
…В кулаке золоченной горсти.

Ты, как Джокер,
Все карты мне спутала,
Смуглых плеч твоих ищет рука —
Чёрт возьми, так какими маршрутами,
…На твои мне попасть берега?

Нет,
Не первую Жизнь мы встречаемся,
…Но, не ищем к друг другу дорог,
Расскажи, как же так получается,

Что такого вдохнул в тебя Бог?


Рецензии
Наверное, любви...

Станислав Климов   31.05.2020 17:25     Заявить о нарушении